Смешно. Раздавали бы за деньги кричали бы: мы годами горбатились, а теперь еще и платить за это? Вы бы точно были в числе первых таких крикунов, я полагаю. Ваш посыл смешон еще и потому, что лозунг коммунистов был в том, что все вокруг народное, все вокруг мое. Вот и отдали! И гребли как раз именно те, кто получил собственность, заставлять никто не стал, сами отдали на радость проходимцев, А оные были отнюдь не инопланетянами, свои же соотечественники. Так что в бутылку лезете вы, тем более без минимальных оснований на такие жертвы.Потому и пропили, что раздали бесплатно. На это и расчёт был. Чтобы всё практически бесплатно под себя подгрести.
Вы вообще не прочитали о чём речь, но сразу в бутылку лезете.
Вы прекрасно поняли , что в моем ответе была ирония , но все равно решили потролить ..) Хорошо , если у Вас есть данные , мы с удовольствием их посмотрим .Чем-то мне это напомнило репризу Хазанова, которую слышал лет 30...35 назад (Не дословно!):
"Мы никогда вам не говорили, что вы будете жить хорошо. Мы всегда говорили, что вы будете жить еще лучше!"
Не волнуйтесь!Вы прекрасно поняли , что в моем ответе была ирония , но все равно решили потролить ..) Хорошо , если у Вас есть данные , мы с удовольствием их посмотрим .
А вот по поводу "потролить" - это лучше к зеркалу обращайтесь.Вы прекрасно поняли , что в моем ответе была ирония , но все равно решили потролить ..) ...
Гугл карты показывают ~6150 км от аэропорта Хабаровска до Домодедово. Понятно там трассы и схемы, но наверное в итоге поменьше чем чем 6400? Тут ещё АНЗ на дальность влияет. Запасным для ШРМ может быть и другой московский порт, а график сделан с расчётом на 370 км до запасного. Точная фактическая загрузка не указана в статье. Мне сложно как-то определённо сказать.Что-то тут не бьётся с историей эксплуатации Ту-214 в "Дальавиа". Вот тут говорится, что самолёт со 164 пассажирами мог беспосадочно летать Хабаровск - Москва, а это 6400 км. Расход топлива при этом 31 т + 4 т АНЗ.
Встречный ветер, грозовые фронты, зоны обледенения - дальность, которую можно выполнять изо дня в день, не прибавляют.Гугл карты показывают ~6137 км от аэропорта Хабаровска до Шереметьево. Понятно там трассы и схемы но наверное в итоге поменьше чем чем 6400?
Согласен, но про это ведь нет в статье. Скорее просто описание разового события (первый полёт итп, без особых деталей)Встречный ветер, грозовые фронты, зоны обледенения - дальность, которую можно выполнять изо дня в день, не прибавляют.
Довольно интересное событие, согласен). Если честно не знал, что такие рейсы у Ту-214 были.Согласен, но про это ведь нет в статье. Скорее просто описание разового события (первый полёт итп)
Обсуждать то, что пишут журналисты или люди, впрямую не связанные с темой не имеет смысла. Что они пони мают, под словами о полной загрузке никто не знает. А вот если бы кто либо, из причастных нашел и выложил PLOT любого рейса Ту-204\214 продолжительностью 8 часов тех лет, было бы интересно посмотреть на цифры. На 8 часов я не летал конечно на Ту-204, а вот из Москвы в Барселону в 2009 году с Владивосток Авиа летал. И , как пассажир, не увидел разницы с В-757 ВИМ, на котором летал парой месяцев ранее.
Всё-таки, самым дальнобойным, пожалуй, надо считать Ту-204-300. Нашёл в Дзене интересную статейку. Человек не понаслышке знаком с этой темой, по его словам лично работал в те годы и во Владивостоке, и в Хабаровске, был знаком с обоими типами. Так он говорит, что руководство ВА сразу поставило туполевцам свои требования по новому самолёту: 7200 км при 18 т ПН. Утверждает, что летали с полным салоном (142 кресла) без ограничений по багажу. Почитайте, довольно занимательно и познавательно.Гугл карты показывают ~6150 км от аэропорта Хабаровска до Домодедово. Понятно там трассы и схемы, но наверное в итоге поменьше чем чем 6400? Тут ещё АНЗ на дальность влияет. Запасным для ШРМ может быть и другой московский порт, а график сделан с расчётом на 370 км до запасного. Точная фактическая загрузка не указана в статье. Мне сложно как-то определённо сказать.
Но вообще интересно, у них отдельно разрисован график для компоновки 164 кресла. И с небольшой загрузкой это самый дальнобойный вариант (не берём в расчёт тот, что с доп баками).
Прямые рейсы были на А-321Neo и NX.У них есть доп баки. Обычный А-320N не потянет такую дальностьУ S7 сейчас в расписании есть рейс из Новосибирска в Бангкок с дозаправкой на 737NG. Дальность МС21 декларируется меньшей чем у 737NG. Прямые рейсы и без дозаправки раньше были на A320neo.
А, кстати, какая там дальность?Прямые рейсы были на А-321Neo и NX.У них есть доп баки. Обычный А-320N не потянет такую дальность
Я так думаю, если на самом деле человек не понаслышке знает тему, он просто выложит документ любого рейса. Вместо тысячи слов. Чтобы подтвердить как то свои слова. Дело давнее, почти 20 лет, никакой тайны не составляет, у кого то точно где то завалялся. Все остальное не имеет значения, в дзене любой может написать все что угодно, проверить невозможно.Всё-таки, самым дальнобойным, пожалуй, надо считать Ту-204-300. Нашёл в Дзене интересную статейку. Человек не понаслышке знаком с этой темой, по его словам лично работал в те годы и во Владивостоке, и в Хабаровске, был знаком с обоими типами. Так он говорит, что руководство ВА сразу поставило туполевцам свои требования по новому самолёту: 7200 км при 18 т ПН. Утверждает, что летали с полным салоном (142 кресла) без ограничений по багажу. Почитайте, довольно занимательно и познавательно.
Я имел ввиду в сравнении с другим Ту-214 на том же графике (он там красным нарисован, на 210 кресел). График для компоновки на 164 кресла при коммерческой нагрузке 13 тонн и ниже - самый дальнобойный. Но Ту-204-300 ещё более дальнобойный, согласен.Всё-таки, самым дальнобойным, пожалуй, надо считать Ту-204-300. Нашёл в Дзене интересную статейку. Человек не понаслышке знаком с этой темой, по его словам лично работал в те годы и во Владивостоке, и в Хабаровске, был знаком с обоими типами. Так он говорит, что руководство ВА сразу поставило туполевцам свои требования по новому самолёту: 7200 км при 18 т ПН. Утверждает, что летали с полным салоном (142 кресла) без ограничений по багажу. Почитайте, довольно занимательно и познавательно.
У меня кое что осталось. Например Basic data chart, All fleet W\B U6 за 2014 год, U9 за 2009 год, за 2010 год АНМ-560 Ак Россия. Центровочные графики. Но большинство конечно кануло в лета. Когда работал не думал что придется кому то доказывать очевидные вещи. Снабженец мало что мог знать, разве что то, что на больших разборах АК руководство рассказывало. И то на них руководители служб присутствуют, а не рядовой персонал.ARNO, в том и дело, что дело давнее. У вас много бумаг с вашей работы осталось? Кто ж его знает, что и когда может пригодиться. У меня тоже много чего потерялось, что сейчас очень бы даже пригодилось, а много и сам повыкидывал. Тем более, он, как я понял, скорее по части снабжения был. Извиняюсь, ссылку сразу забыл дать https://dzen.ru/a/YyIwr54q51pOwYMs
На йотуб есть ролик, с названием "Airbus A320neo S7 Airlines перелет Бангкок - Новосибирск"Прямые рейсы были на А-321Neo и NX.У них есть доп баки. Обычный А-320N не потянет такую дальность
Новосибирск-Бангкок, наверное около 5200км.А, кстати, какая там дальность?
А рейс в обратную сторону рассмотреть не пробовали? Какой другой хабаровский аэропорт будет запасным для Нового?Тут ещё АНЗ на дальность влияет. Запасным для ШРМ может быть и другой московский порт, а график сделан с расчётом на 370 км до запасного.
Комсомольск сможет, Благовещенск, можно вернуться к практике СССР, когда военные аэродромы были запасными для гражданских. Вопрос не в этом. Вопрос в экономике, возможно без посадки будет летать менее выгодно, чем с посадкой и дозагрузкой, как в старые добрые времена, когда одно и то же кресло продавалось до 5 раз от Москвы до Владивостока, что в сумме давало много больше грошей чем "беспосадочное" кресло.А рейс в обратную сторону рассмотреть не пробовали? Какой другой хабаровский аэропорт будет запасным для Нового?
Запасной для него – Кневичи, а это совсем не 370 км.
на восток в России сильно проще лететь, это как раз и даст возможность до далёкого запасного дотянуть.А рейс в обратную сторону рассмотреть не пробовали?