Ту-204 (214, 204СМ...)

Странно друзья, зачем Ту-2.4 дальше линии Чита-Якутск??? Туда надо планировать Ил-96 (если остальных не будет), а то бред какой то... Пусть еще в Петропавловск 1 пакса возит. Не ну а чО? Долетит ведь! :)
Понятно, что для пассажира Ил-96 удобнее. Вот только авиакомпании понятие "удобство" чаще всего понимают по-своему.
 
Реклама
Странно друзья, зачем Ту-2.4 дальше линии Чита-Якутск??? Туда надо планировать Ил-96 (если остальных не будет), а то бред какой то... Пусть еще в Петропавловск 1 пакса возит. Не ну а чО? Долетит ведь! :)
На таких полетах Владавиа надорвалась…
 
)))
Новосибирск-Бангкок 737 АФЛ без посадки. У С7 возможно доп паксов забрать. Зальют тогда еще конечно. Но в любом случае для 737 это не расстояние.
Ух ты! Ну интересно))). Но что для 737 это не расстояние - я думаю вы зря)).

- У Аэрофлота 737 имеют 20 кресел бизнес класса, и чуть свободней компоновку эконома, как итог минус 18 паксов в сравнении с S7, а это плюс примерно 500км к дальности.
- Так же на международных рейсах у Аэрофлота бизнес класс, наверное, обычно пустует. По крайней мере на моей памяти полета в Турцию Аэрофлотом в эконом классе свободных мест было около нуля, а вот из 20 мест в бизнесе занято было 3 или 4 )). Так что еще и недогруз по бизнес классу мест 13 )), это еще плюс примерно 350км к дальности)).
= так им наверное и удалось 737 поставить на Новосибирск-Бангкок без дозаправки))

На самом же деле оба решения так себе. У Аэрофлота из-за загрузки примерно 145 человек в 737, у S7 из-за дозаправки, да еще и Иркутск несколько в стороне от маршрута, а это +700км примерно.
 
Последнее редактирование:
На самом же деле оба решения так себе. У Аэрофлота из-за загрузки примерно 145 человек в 737, у S7 из-за дозаправки, да еще и Иркутск несколько в стороне от маршрута, а это +700км примерно.
В Иркутске часть пассажиров может выйти. А другие пассажиры из Иркутска полетят в Бангкок.
 
)))
Ух ты! Ну интересно))). Но что для 737 это не расстояние - я думаю вы зря)).

- У Аэрофлота 737 имеют 20 кресел бизнес класса, и чуть свободней компоновку эконома, как итог минус 18 паксов, а это плюс примерно 500км к дальности.
- Так же на международных рейсах у Аэрофлота бизнес класс, наверное, обычно пустует. По крайней мере на моей памяти полета в Турцию Аэрофлотом в эконом классе свободных мест было около нуля, а вот из 20 мест в бизнесе занято было 3 или 4 )). Так что еще и недогруз по бизнес классу мест 13 )), это еще плюс примерно 300км к дальности)).
= так им наверное и удалось 737 поставить на Новосибирск-Бангкок без дозаправки))

На самом же деле оба решения так себе. У Аэрофлота из-за загрузки примерно 145 человек в 737, у S7 из-за дозаправки, да еще и Иркутск несколько в стороне от маршрута, а это +700км примерно.
Ух ты! Ну интересно))). А вы чО, думаете это не реально для 737 преодолеть это расстояние? Хоть с той хоть с той нагрузкой? Во блин! Ну как, если проснулись нам может еще какую сказку скажете? Слушаем!
 
Ух ты! Ну интересно))). А вы чО, думаете это не реально для 737 преодолеть это расстояние? Хоть с той хоть с той нагрузкой? Во блин! Ну как, если проснулись нам может еще какую сказку скажете? Слушаем!
Я думаю с загрузкой, с которой S7 летает, без превышений MTOW, со всеми запасами, и так, чтоб с 99% надежностью (встречный ветер, грозовые фронты), вряд ли.

В Иркутске часть пассажиров может выйти. А другие пассажиры из Иркутска полетят в Бангкок.
Там вроде 50 минут обозначена дозаправка, так что вряд ли. В прошлом году, когда просто один и тот же самолет летел, то пересадка была 1ч 40 минут. Да и как вы себе представляете в одном самолете тех, кто юридически находятся за пределами РФ, с теми, кто юридически находятся в РФ? Если такое реально будет, я сам использую это для завоза в РФ чего-нить мимо таможни))
 
Там вроде 50 минут обозначена дозаправка, так что вряд ли. В прошлом году, когда просто один и тот же самолет летел, то пересадка была 1ч 40 минут. Да и как вы себе представляете в одном самолете тех, кто прошли процедуру выезда из РФ, с теми, кто такую процедуру не проходили?
Не представляю. Проблема в принципе решаема, а как там на практике....... По крайней мере понятно, что нет смысла садиться в Иркутске иначе как заменить часть пассажиров. Есть самолеты, способные лететь без дозаправки.
 
Так думайте дальше! Хорошо, хоть реальности иные!
А где реальности иные? У Аэрофлота загрузка в 737 на международных рейсах вряд ли более 145 пассажиров. Не столько из-за чуть большего шага кресел, сколько из-за большого бизнес класса невостребованного на международных рейсах в страны типа Турции или Таиланда. Нормальная же компоновка на рейсах в страны типа Турции у 737 - 189 кресел, а это минус примерно 1200км в сравнении с загрузкой 145 кресел, но +30% по перевезенным пассажирам.

Не представляю. Проблема в принципе решаема, а как там на практике....... По крайней мере понятно, что нет смысла садиться в Иркутске иначе как заменить часть пассажиров. Есть самолеты, способные лететь без дозаправки.
Может сообщите способы решения проблемы за 50 минут?_) За 1ч 40 минут в прошлом году это решалось выгрузкой всех пассажиров, прохождения таможенного и паспортного контроля в Иркутске, и последующей погрузке. А за 50 минут?
p.s. лично у меня повторять опыт выгрузки в Иркутске желания нет никакого, хотя обычно я к пересадкам нормально отношусь.

p.s. а кто контролирует, чтобы не взлетали с превышением по массе на 2-3 тонны? Так-то полоса и в Бангкоке и в Новосибирске длинная. Случаи, чтобы B737NG или A320 развалился от перегрузок сложно вспомнить. Я бы не сильно удивился такому, хотя то, что S7 дозаправляется в Иркутске, а Аэрофлот имеет малую загрузку против этой версии.
 
Последнее редактирование:
Реклама
)))
Ух ты! Ну интересно))). Но что для 737 это не расстояние - я думаю вы зря)).

- У Аэрофлота 737 имеют 20 кресел бизнес класса, и чуть свободней компоновку эконома, как итог минус 18 паксов в сравнении с S7, а это плюс примерно 500км к дальности.
- Так же на международных рейсах у Аэрофлота бизнес класс, наверное, обычно пустует. По крайней мере на моей памяти полета в Турцию Аэрофлотом в эконом классе свободных мест было около нуля, а вот из 20 мест в бизнесе занято было 3 или 4 )). Так что еще и недогруз по бизнес классу мест 13 )), это еще плюс примерно 350км к дальности)).
= так им наверное и удалось 737 поставить на Новосибирск-Бангкок без дозаправки))

На самом же деле оба решения так себе. У Аэрофлота из-за загрузки примерно 145 человек в 737, у S7 из-за дозаправки, да еще и Иркутск несколько в стороне от маршрута, а это +700км примерно.
А почему они не догрузят бизнес за небольшую доплату за 1 день до вылета или там на регистрации? Зачем пустые кресла возить?
 
А почему они не догрузят бизнес за небольшую доплату за 1 день до вылета или там на регистрации? Зачем пустые кресла возить?
Не знаю, я сам задавался этим вопросом, ответ не нашел.
 
Последнее редактирование:
А почему они не догрузят бизнес за небольшую доплату за 1 день до вылета или там на регистрации? Зачем пустые кресла возить?
Из принципа. Зачем во времена Великой депрессии свежее молоко в грязь выливали? Лучше выкинуть, чем каким-нибудь убогим помочь. Неча нищебродской харе в калашный ряд соваться.
 
Неча нищебродской харе в калашный ряд соваться.
)) Подобные штуки мотивируют людей развиваться и работать)). Так что для экономики в целом скорее полезно)).
Когда человек не видит жизнь лучше той, что у него есть, то он существует в своей зоне комфорта, и не стремится ни к чему. Когда ему показывают, что есть что-то лучше, то это вызывает желание куда-то расти)).

Кстати, идея с дозаправкой в Иркутске (вместо стыковки, хотя и стыковочные имеются), наверное вызвана тем, что может S7 тоже часть билетов туроператорам продала. А пакетным туристам пересадочные менее по вкусу чем прямые, пускай и с дозаправкой. А может фидбек получили от тех, кто прошлой зимой в Иркутске пересаживался.
 
Последнее редактирование:
Из принципа. Зачем во времена Великой депрессии свежее молоко в грязь выливали? Лучше выкинуть, чем каким-нибудь убогим помочь. Неча нищебродской харе в калашный ряд соваться.
Интересные у вас принципы. А может просто жизнь была в те времена очень тяжелая, и проще было молоко вылить, чем везти его куда-то и там раздавать?
 
В Иркутске часть пассажиров может выйти. А другие пассажиры из Иркутска полетят в Бангкок.
Дозаправка в Иркутске чисто техническая без таможни .. подгоняют 2 трапа -пассажиры спят на своих креслах.
Боинги у s7, которые с допуском за бугор самые старые -дальности не хватает.
 
Реклама
Зачем пустые кресла возить?
Кстати одну из причин такого подсказали - допуски к международным полетам.
Загуглив данную фразу я увидел, что они зависят от разных факторов, в частности соотношения перевозок в РФ к международным перевозкам. Так что на международных получается выгоднее пустые кресла возить). А на внутренних выгодней бесплатно)). Так же имеет значение для допусков соотношение самолетов выпущенных в РФ, к самолетам выпущенным за пределами РФ (наверное для этого Аэрофлоту SSJ и нужны в таких количествах), и другие факторы.
 
Назад