Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Там было 2 плана.
1. Выпустить что-то вроде акций, чтобы народ мог вкладываться в предприятия деньгами. На тот момент у населения было на счетах очень много денег. И за счёт этого модернизировать производство и поднять производительность.
2. Отнять у народа и поделить между березовскими, абрамовичами, чубайсами, юмашенвыми, дерипасками и пр. А они, мол, частные собственники всё сразу и подымут.
Ебневская шайка выбрала второй путь, естественно.

#ау
Очень странные «опции»…
- речь не шла о приватизации основных заводов самолетостроения. Какие акции?
- Абрамовичи/Дерипаски не проявляли никакого интереса к авиапромышленности, как низкомаржинальной отрасли.
Но для отмазок годится, беспроигрышный вариант:
1) Во всем виноват «чубайс»
2) Дайте еще денег безвозмездно
 
Ну, как есть пример того, что два боевых вертолета - очень правильно вышло. Так и тут - два типа магистральных самолетов - это вообще абсолютный минимум.
 
Ну, как есть пример того, что два боевых вертолета - очень правильно вышло
А что в этом "очень правильного"?!
СВО показала сравнительные боевые качества Ми-28Н и Ка-52. А ведь мы чуть на потеряли "кашку" из-за лоббизма "ростовских". Чудом удалось сохранить арсеньевский Прогресс, где его производили.
 
Там было 2 плана.
1. Выпустить что-то вроде акций, чтобы народ мог вкладываться в предприятия деньгами. На тот момент у населения было на счетах очень много денег. И за счёт этого модернизировать производство и поднять производительность.
2. Отнять у народа и поделить между березовскими, абрамовичами, чубайсами, юмашенвыми, дерипасками и пр. А они, мол, частные собственники всё сразу и подымут.
Ебневская шайка выбрала второй путь, естественно.

#ау
Полнейшая ерунда! Что то типа акций выпустили, ваучер назывался. Раздали людям, причем бесплатно. И что люди с ними сделали? Пропили, в разные аферы вложил, в реальный сектор крохи попало. Смешно, но просто в акции своего же предприятия ваучеры вложили сущие пустяки людей- население не верило в свои же заводы и фабрики. Денег было много на счетах, это факт. Но они ничего не стоили, на них купить было нечего, фантики. Почему-это плоды 70 лет ума, чести и совести их эпохи. Поэтому отнимать ничего и не надо было, народ сам все отдал, своими руками, в разные МММ, РДС и Нефть-Алмаз-Инвест. Вы ни малейшего понятия не имеет о том, о чем решили тут написать. # АУ
 
Последнее редактирование:
За исключением маленького нюанса: самолёт есть, но производить его сейчас мы не можем. Ситуация такая же, как и с SSJ-100. Да, у "тушки" число критических компонентов меньше. И что? Достаточно одного, чтобы производства самолёта не было.
Вот! В любом случае выходит, что рисков и проблем с Ту-214 куда меньше, чем с МС-21. С МС-21 даже до сих пор нет никакой конкретики по его ТТХ, сплошной туман.
Хотя лично я по-прежнему считаю, что надо выпускать оба.
всё, что творится вокруг Ту-214, больше напоминает финансовую афёру, чем план производства
С нашего дивана ситуация действительно выглядела мутной. Но после свежей информации от ув. Вадим пилот, есть надежда, что проект в обновлённом виде всё-таки доведут до серийного производства.
 
Тут не просто перевод идёт. Там кардинально переделывают всё бортовую систему. Вместо 3 гидравлических и одной электрической системы управления, хотят сделать 3 электрических и одну гидравлическую систему управления, новые вычислительные блоки, меньшего веса. Будет 2(+1) экипаж - для гражданских два, для военных 3. Ну и чуть больше композитов добавят... По крайне мере такие планы на обновленный Ту-214
... и получается Ту-204СМ.
Его забросили, а теперь героически тоже самое заново создавать
 
Реклама
Ну, как есть пример того, что два боевых вертолета - очень правильно вышло. Так и тут - два типа магистральных самолетов - это вообще абсолютный минимум.
Надо было еще пару проектов среднемагистральников начать! Чтобы не было абсолютного минимума! Бюджет, финансирование, планы, сдвиг вправо… Песня!
 
... и получается Ту-204СМ.
Его забросили, а теперь героически тоже самое заново создавать
[пожимая плечами]
Только полностью на своей новой базе. И его можно спокойно подавать друзьям по оси зла :) Так ещё и новый модифицированный мотор ПС-90А на 16500 кгс.
 
Так ведь там комплектация недоступная, если правильно понимаю?
Там надо смотреть на каждый девайс отдельно....
Да, не купит сейчас НИИАО вычислители от BARCO, чтобы сделать из них ВСС.
Начали лепить свои вычислители, но это не значит, что нынешние "импортозамещённые" устройства не зависят от импорта...
 
Последнее редактирование:
[пожимая плечами]
Только полностью на своей новой базе. И его можно спокойно подавать друзьям по оси зла :) Так ещё и новый модифицированный мотор ПС-90А на 16500 кгс.
Видимо, вы не достаточно информированы о положении дел со "своей новой базой"
 
Мы пока не знаем, сколько пассажиров и груза увезёт МС-21 и на какое расстояние. Если речь только о том, что 214 повезёт на 20 пассажиров больше на сопоставимое расстояние - то это не та разница, ради которой надо распылять усилия и ресурсы.
Скажем так: 214-й увезёт намного больше / дальше, чем на МС-21 даже надеются получить.
 
мы не знаем, появится этот самолёт как серийный продукт когда-нибудь вообще, или нет.
"Не спроектируют, не построят, не полетит..."?
Обычно консервативное крыло форума упрекало в этом либеральное. А тут стало наоборот :)

Только полностью на своей новой базе. И его можно спокойно подавать друзьям
Друзьям можно было классический Ту-204 продавать. Не берутс.
 
Реклама
Видимо, вы не достаточно информированы о положении дел со "своей новой базой"
что в КРЭТ придумали, и какую рассыпуху используют - это к ним. Я не знаю. Но бьют правой пяткой в левую грудь - де все наше, посконное :) Был фильм про КРЭТ, где они хвалились своими достижениями, в том числе цифровым двойником кабины, что они создали и уже обкатывают новейший цифровой комплекс. Для начала - для вертолёта показали цифровую кабину... Этот унифицированный комплекс для всех типов воздушных судов...
 
Назад