Совершенно верно. и не только в России но и вообще в северном полушарии.на восток в России сильно проще лететь, это как раз и даст возможность до далёкого запасного дотянуть.
Где дозапарвка?из Новосибирска в Бангкок с дозаправкой на 737NG
Лучше чем ЧТО?0,525 - это заявленный расход опытного образца ...м-м-м ....двигатель прошел уже две модернизации и расход стал несколько лучше )
А ее точно снизили? Это чьи то фантазии, на сегодня.Лучше чем ЧТО?
Не подскажете, по какой причине ОАК недавно вдруг снизила расчётную нагрузку МС-21 с 18100 кг до 16300 кг?
А это прописано в документах? В РЛЭ, к примеру – при полёте на запад столько-то, а при полёте на восток – столько...на восток в России сильно проще лететь, это как раз и даст возможность до далёкого запасного дотянуть.
На текущий момент заявлен Иркутск.Где дозапарвка?
В авиации по умолчанию принято в полёте все величины измерять относительно воздуха, а не относительно земли.А это прописано в документах? В РЛЭ, к примеру – при полёте на запад столько-то, а при полёте на восток – столько...
Нет, не прописано в РЛЭ. Но прописано в учебнике географии за 4 класс средней школы: вращение земли, перемещение воздушных масс. Рекомендуется вспомнить. Мне ваш вопрос напомнил смешную историю. Молодая диспетчерица-кассир ПДСП, та, что акты печатает и оплату принимает, спрашивает старого диспетчера, ветерана, обветренного как скалы: Иваныч, а почему самолет в Москву летит 1 час 40 мин, а из Москвы 1 час 20 мин? Иваныч ведет ее к глобусу и говорит: вот смотри, в Москву это вверх, а из Москвы это вниз! Вверх всегда тяжелее, поэтому и дольше, а вниз как с горки, под уклон.А это прописано в документах? В РЛЭ, к примеру – при полёте на запад столько-то, а при полёте на восток – столько...
Это прекрасно!Нет, не прописано в РЛЭ. Но прописано в учебнике географии за 4 класс средней школы:
не путаете? есть трек с FR?Новосибирск-Бангкок 737 АФЛ без посадки.
Прямо сейчас летит В-738, SU646не путаете? есть трек с FR?
ничего себе, какой нг могучий самолёт- 7 часов лётуПрямо сейчас летит В-738, SU646
Прикидочно можно по ACAP-ам посмотерть. Там у них и OEW в таблице, и ориентировочное топливо сразу на графике видно. В штиль что-то в районе 17,5 тонн ПН я думаю. 737-800 сам по себе достаточно лёгкий и имеет самые большие "родные" баки среди одноклассников (ну кроме Ту-204-300 понятно, если его считать таковым).ничего себе, какой нг могучий самолёт- 7 часов лёту
интересно, есть ли ограничения по загрузке на таком рейсе?
Яковлев-ИРКУТ в сравнительной оценке дают для 737-800 с полной нагрузкой (~21,4 т) и "типовым" АНЗ дальность 3700 км.интересно, есть ли ограничения по загрузке на таком рейсе?
Точно можно сказать только если есть доступ к Load Sheet/ Trim Sheet рейса.ничего себе, какой нг могучий самолёт- 7 часов лёту
интересно, есть ли ограничения по загрузке на таком рейсе?
А зачем, если у вас расчетное время полета на восток выходит на полчаса - час меньше? А дальше у вас же топлива должно хватать на пару заходов, потом полет до запасного, и еще минут видимо 40? Если запасной близко то выйдет один резерв а если далеко то другой.А это прописано в документах? В РЛЭ, к примеру – при полёте на запад столько-то, а при полёте на восток – столько...
Посмотрел вчера РЛЭ (как раз на компоновку 164 места и ~60 тонн OEW, скорее всего этот вариант РЛЭ и предназначен для Дальавиа) и сравнил с графиком с архива туполевского сайта и вынужден признать, что тоже вижу несоответствия. Возникает вопрос откуда разночтения? В общем, мои аргументы по поводу ухода на запасной и расстояния из Хабаровска до Москвы 6150 км по прямой имеют место быть, в целом, но таблица в РЛЭ даёт заметно лучшую дальность (да я и сам несколько раз уже ссылался на неё). Причём по ней сразу можно увидеть сколько ещё топлива уйдёт на встречный ветер 30 км/ч (ну понятно, что он разным бывает).Что-то тут не бьётся с историей эксплуатации Ту-214 в "Дальавиа". Вот тут говорится, что самолёт со 164 пассажирами мог беспосадочно летать Хабаровск - Москва, а это 6400 км. Расход топлива при этом 31 т + 4 т АНЗ.