Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Дозаправка в Иркутске чисто техническая без таможни .. подгоняют 2 трапа -пассажиры спят на своих креслах.
Насколько я помню, дозаправка с пассажирами в салоне запрещена.


Интересно, каков сакральный смысл в этом наборе предложений?
Напомнило школьное сочинение "Как я провёл лето". Не хватает только фразы: "Весёлые и счастливые мы возвращались домой".
 
Насколько я помню, дозаправка с пассажирами в салоне запрещена.
ФАП128

8.4. Заправка, дозаправка, слив топлива, имеющего низкий уровень испарения (реактивное топливо) из воздушного судна во время нахождения на его борту пассажиров, а также при их посадке или высадке могут осуществляться при соблюдении следующих условий:

а) на борту воздушного судна вместе с пассажирами находится специально подготовленный персонал, способный применять средства пожаротушения, проинструктировать и организовать аварийную эвакуацию пассажиров в случае необходимости;
б) экипаж воздушного судна, обслуживающий персонал и пассажиры предупреждены о том, что будет производиться заправка, дозаправка или слив топлива;
в) табло "Пристегнуть ремни" выключено;
г) табло "Не курить" и световые указатели аварийных выходов включены;
д) пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности;
е) количество персонала достаточно для организации немедленной эвакуации пассажиров;
ж) стоянка воздушного судна и зоны, где разворачиваются средства аварийного покидания воздушного судна, свободны от препятствий;
з) созданы условия для безопасной и быстрой эвакуации людей из воздушного судна, включая наличие трапа при одной входной двери на воздушном судне или не менее двух трапов при двух и более входных дверях;
и) подвижные средства пожаротушения находятся в зоне обслуживания воздушного судна.
 
Насколько я помню, дозаправка с пассажирами в салоне запрещена.


Интересно, каков сакральный смысл в этом наборе предложений?
Напомнило школьное сочинение "Как я провёл лето". Не хватает только фразы: "Весёлые и счастливые мы возвращались домой".
Заправка ВС допускается при постановке 2-х трапов и наличии пожарной машины у самолета.
 
Интересно, каков сакральный смысл в этом наборе предложений?
Напомнило школьное сочинение "Как я провёл лето". Не хватает только фразы: "Весёлые и счастливые мы возвращались домой".
Отрабатывается новый стиль подачи информации ?
коротко , четко , по военному , выглядит .....
а по факту , абсурд какой : вот это что такое ?!?!?!?!


16.08. Провел стратегическую сессию по рассмотрению целей и задач АО «Туполев», их каскадированию по направлениям деятельности предприятия
 
модно, современно, непонятно....
Перевожу новояз на родной язык:
стратсессия – читай, совещание с подготовленной повесткой (собственно, совещание и должно быть таким, а не поболтайка обо всём);
каскадирование – банальное распределение с взаимоувязкой.
По факту получается: провёл совещание, рассмотрели цели и задачи подразделений...
Можно ещё добавить, что сходил на обед.
 
Встречный ветер, грозовые фронты, зоны обледенения - дальность, которую можно выполнять изо дня в день, не прибавляют.
Летел я со встречным ветром из ХБР в ШРМ на Ту-214 9 часов. Ещё был рейс ХБР-БАНГКОК тоже 8 часов с полным салоном.
2019-10-09 16-04-32.JPG
 
Реклама
Летел я со встречным ветром из ХБР в ШРМ на Ту-214 9 часов.
Видно, пришлось пилотам в этом случае "прибирать" газ, т. к. трудно поверить в ветер на протяжении всей трассы, способный увеличить полётное время на 2 часа!
 
Видно, пришлось пилотам в этом случае "прибирать" газ, т. к. трудно поверить в ветер на протяжении всей трассы, способный увеличить полётное время на 2 часа!
Нормальное время на 214 в Москву 8 часов. Из Москвы 7 часов. 214 не самый быстрый самолет.
Вот пример из Flighradar 24. 16-го видимо ветер был.
1724133785733.png

1724133939216.png

1724134120038.png
 
Нормальное время на 214 в Москву 8 часов. Из Москвы 7 часов. 214 не самый быстрый самолет.
Вот пример из Flighradar 24. 16-го видимо ветер был.
Посмотреть вложение 840291
Посмотреть вложение 840293
Посмотреть вложение 840295
Надо учитывать, что из ХБР в МСК и обратно есть две дороги, северная и южная, через Экимчан-Бомнак, и через Магдагачи. Расстояния разные. Выбирают на каждый рейс разные, с учетом ветров. А спутные струи по маршрутам бывают до 200-250 км\час, причем в обоих направлениях. Чаще на восток дуют. И это бе учета того, что в МВЗ можно довольно долго ждать очереди на посадку. Поэтому разница, выраженная в часах не редкость. Из собственной практики, правда давнишней, на Ил-62, от 7.30 до 8.40 им МСК в ХБР.
 
Что сказать?.. Даже сочувствую мужику.
Видимо, за бодрыми рапортами казанцев не представлял себе реальные масштабы разрушений.
Что видно из интервью:
- отсутствует сквозное планирование, особенно на уровне участков, бригад;
- нет системы наставничества и любой другой внятной системы подготовки кадров;
- не работает система подачи ППУ/рацпредложений от линейного персонала;
- отсутствует система передачи информации о реальном состоянии производства и выполнении сменных заданий (см. п. 1), я уже не говорю об инфоцентрах участков/цехов/предприятия;
- отсутствует или не работает система премирования по KPI...
Короче говоря, полное отсутствие хоть какой плохонькой производственной системы.
И как результат, тотальное враньё на всех уровнях.

Про поточную линию даже говорить не стану. Всё вполне ожидаемо. Ещё с первых бравых заяв было ясно, что это не для КАЗ-а в обозримый период. Там хоть какое производство наладить бы...
 
Что сказать?.. Даже сочувствую мужику.
Видимо, за бодрыми рапортами казанцев не представлял себе реальные масштабы разрушений.
Что видно из интервью:
- отсутствует сквозное планирование, особенно на уровне участков, бригад;
- нет системы наставничества и любой другой внятной системы подготовки кадров;
- не работает система подачи ППУ/рацпредложений от линейного персонала;
- отсутствует система передачи информации о реальном состоянии производства и выполнении сменных заданий (см. п. 1), я уже не говорю об инфоцентрах участков/цехов/предприятия;
- отсутствует или не работает система премирования по KPI...
Короче говоря, полное отсутствие хоть какой плохонькой производственной системы.
И как результат, тотальное враньё на всех уровнях.

Про поточную линию даже говорить не стану. Всё вполне ожидаемо. Ещё с первых бравых заяв было ясно, что это не для КАЗ-а в обозримый период. Там хоть какое производство наладить бы...
А главный татарин замахивался на 40 самолётов в год!
 
Реклама
Назад