«14-30 - подвиг!» (с)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько я помню, дозаправка с пассажирами в салоне запрещена.Дозаправка в Иркутске чисто техническая без таможни .. подгоняют 2 трапа -пассажиры спят на своих креслах.
ФАП128Насколько я помню, дозаправка с пассажирами в салоне запрещена.
Заправка ВС допускается при постановке 2-х трапов и наличии пожарной машины у самолета.Насколько я помню, дозаправка с пассажирами в салоне запрещена.
Интересно, каков сакральный смысл в этом наборе предложений?
Напомнило школьное сочинение "Как я провёл лето". Не хватает только фразы: "Весёлые и счастливые мы возвращались домой".
Отрабатывается новый стиль подачи информации ?Интересно, каков сакральный смысл в этом наборе предложений?
Напомнило школьное сочинение "Как я провёл лето". Не хватает только фразы: "Весёлые и счастливые мы возвращались домой".
модно, современно, непонятно....16.08. Провел стратегическую сессию по рассмотрению целей и задач АО «Туполев», их каскадированию по направлениям деятельности предприятия
С восьми утра до десяти - подвиг.16.08. Провел стратегическую сессию по рассмотрению целей и задач АО «Туполев», их каскадированию по направлениям деятельности предприятия
А чего тут непонятного?!модно, современно, непонятно....
Перевожу новояз на родной язык:модно, современно, непонятно....
Летел я со встречным ветром из ХБР в ШРМ на Ту-214 9 часов. Ещё был рейс ХБР-БАНГКОК тоже 8 часов с полным салоном.Встречный ветер, грозовые фронты, зоны обледенения - дальность, которую можно выполнять изо дня в день, не прибавляют.
Видно, пришлось пилотам в этом случае "прибирать" газ, т. к. трудно поверить в ветер на протяжении всей трассы, способный увеличить полётное время на 2 часа!Летел я со встречным ветром из ХБР в ШРМ на Ту-214 9 часов.
Нормальное время на 214 в Москву 8 часов. Из Москвы 7 часов. 214 не самый быстрый самолет.Видно, пришлось пилотам в этом случае "прибирать" газ, т. к. трудно поверить в ветер на протяжении всей трассы, способный увеличить полётное время на 2 часа!
Да Вы оптимист.....
Надо учитывать, что из ХБР в МСК и обратно есть две дороги, северная и южная, через Экимчан-Бомнак, и через Магдагачи. Расстояния разные. Выбирают на каждый рейс разные, с учетом ветров. А спутные струи по маршрутам бывают до 200-250 км\час, причем в обоих направлениях. Чаще на восток дуют. И это бе учета того, что в МВЗ можно довольно долго ждать очереди на посадку. Поэтому разница, выраженная в часах не редкость. Из собственной практики, правда давнишней, на Ил-62, от 7.30 до 8.40 им МСК в ХБР.Нормальное время на 214 в Москву 8 часов. Из Москвы 7 часов. 214 не самый быстрый самолет.
Вот пример из Flighradar 24. 16-го видимо ветер был.
Посмотреть вложение 840291
Посмотреть вложение 840293
Посмотреть вложение 840295
Что сказать?.. Даже сочувствую мужику.
А главный татарин замахивался на 40 самолётов в год!Что сказать?.. Даже сочувствую мужику.
Видимо, за бодрыми рапортами казанцев не представлял себе реальные масштабы разрушений.
Что видно из интервью:
- отсутствует сквозное планирование, особенно на уровне участков, бригад;
- нет системы наставничества и любой другой внятной системы подготовки кадров;
- не работает система подачи ППУ/рацпредложений от линейного персонала;
- отсутствует система передачи информации о реальном состоянии производства и выполнении сменных заданий (см. п. 1), я уже не говорю об инфоцентрах участков/цехов/предприятия;
- отсутствует или не работает система премирования по KPI...
Короче говоря, полное отсутствие хоть какой плохонькой производственной системы.
И как результат, тотальное враньё на всех уровнях.
Про поточную линию даже говорить не стану. Всё вполне ожидаемо. Ещё с первых бравых заяв было ясно, что это не для КАЗ-а в обозримый период. Там хоть какое производство наладить бы...
так ему наверняка тоже докладывали как нужно, и не как естьА главный татарин замахивался на 40 самолётов в год!