прокуратор понтий пилат, ну кресла вроде освоили местные стали делать. А у меня встречный вопрос по обрезанным комплектующим - а что, и давно детали покупаются штучно в обрез под заказ? Если есть план производства, почему склад пустой? Кто эти волшебные планировщики поставок и производства?
Ivan Pirog, минуточку, а RW на чем летает?
И потом, вот почему надо всё в постах разжевывать, очевидные вещи: летать заграницу на чем хотят? Напомню, что в тот же Израиль летают только ССЖ и Ту. В страны куда можно летают пока на том, что летает из А и Б. Но ведь Ту не под санкциями дебермудизации. Неужели никто не хочет увеличить частоты, вернуть направления популярные, куда сейчас нельзя (но политически можно)? Я ж говорю - очень много вопросов. Ситуация ни завтра ни послезавтра не закончится, это ежу понятно.
И чтоб опять не было пережёвывания - насчёт Бортинженера - а что, в госструктурах там единорог из сказочного леса сидить в кресле третьего члена экипажа? Они ж откуда то берутся?
Значит еще десяток другой за последнее время можно было бы научить, особенно если зарплату выдать норм. И пока волшебный Ту-214 с двучленной кабиной не родится (не говоря про всё более мифический серийный МС-21, судя по словам Мантурова) - я бы лучше летал на трехчленном экипаже и получал прибыль, чем сидел и грустно смотрел как всё больше своих же А и Б давят бетон без запчастей или ТО.
Всем известно, что лучше летать, чем стоять на перроне.
П.С. Я, как менеджер проектов, просто охреневаю от неэффективности нашей ГА.