Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Я, как менеджер проектов, просто охреневаю от неэффективности нашей ГА.
По сути, за последние 30 лет в нашей стране мало что изменилось. И глядя на опупею с Ту-214 и аналоговнетом МС-21, я прихожу к неутешительному выводу - в правительстве полно людей, которые говорят правильные речи, но на деле мечтают как в старые добрые каждый год ездить в Давос, обниматься там с Байденами и Жозепами и подписывать контракты на А и Б. Достаточно вспомнить выкрутасы Александровского с "тушками".
 
Итого, о намерениях заявили:
1. МЧС
2. Минпромторг
3. RW
4. ИрАэро
5. ЮВТ
6. Якутия
Пока все, верно?
Один борт, который планировался в ЮВТ, передают в Согаз в качестве корпоративного. Но там спецкомпоновка, так что ранее следующего года его не сдадут.
 
ну кресла вроде освоили местные стали делать. А у меня встречный вопрос по обрезанным комплектующим - а что, и давно детали покупаются штучно в обрез под заказ? Если есть план производства, почему склад пустой? Кто эти волшебные планировщики поставок и производства?
@Ivan Pirog, минуточку, а RW на чем летает?
план производства Ту-2х4 от 2021 в студию!
Обсудим что и кто там "пролопушил" ;)
 
Может всё-таки госструктуры полетают на старых самолетах, а все новые будут проданы в ГА?
А что, в ГА куча заказчиков, которые аж подпрыгивают от нетерпения?

Может стоит чуть быстрее начать строить и просить подрядчиков план выполнять?
Очень хорошее слово - "просить". :)
И вам никто не мешает приложить руку к тому, чтобы "быстрее начать строить" - на КАЗе спрос на кадры большой.
 
Реклама
На самолёт устанавливается инерциальная навигационная система HG2030AE21, система раннего предупреждения близости земли EGPWS и метеорадиолокационная станция RDR-4B американской компании Honeywell, а также аварийно-спасательное оборудование Air Cruisers, в кабине пилотов применяются кресла иностранного производства. Т.е., самолёту требуется пусть и небольшое, но импортозамещение. Срок дан жёсткий – до конца 2024 года КАЗ и «Туполев» должны заменить все импортные детали в самолётах Ту-214 на российские – это 13 процентов, и получить на них одобрение к сертификату типа.

 
По сути, за последние 30 лет в нашей стране мало что изменилось. И глядя на опупею с Ту-214 и аналоговнетом МС-21, я прихожу к неутешительному выводу - в правительстве полно людей, которые говорят правильные речи, но на деле мечтают как в старые добрые каждый год ездить в Давос, обниматься там с Байденами и Жозепами и подписывать контракты на А и Б. Достаточно вспомнить выкрутасы Александровского с "тушками".
Прокуратор, Вашу регистрационную запись случайно не хакнули?! :eek:
 
Реклама
Назад