Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама


t.me/c/1703052702


⚡️ ГТЛК и ОАК подписали соглашение о намерениях на поставку 238 самолетов в рамках #ВЭФ2024

Документ предусматривает поставку 132 ближнемагистральных самолетов «Суперджет», 65 региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-300 и 41 среднемагистрального самолета Ту-214.

Подписи поставили генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь и генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Документ закрепляет основные условия поставки в 2027-2032 годах воздушных судов, которые в дальнейшем будут отражены в твердых контрактах.

«Как институт развития ГТЛК определена квалифицированным заказчиком авиационной техники в рамках нового нацпроекта «Промышленность». Мы уже выступаем базовым поставщиком для региональной авиации и видим большой запрос перевозчиков на отечественные самолеты современных модификаций. При этом наша работа нацелена не только на обновление флота авиакомпаний, но и на развитие отечественного авиастроения и достижение технологического суверенитета, что в нынешних условиях имеет стратегическое значение для страны», – прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

«Подписанное соглашение формирует долгосрочный механизм финансирования поставок новой авиационной техники через государственную лизинговую компанию. Более двухсот самолетов различной пассажировместимости и дальности от магистральных до региональных пойдут в парки российских авиакомпаний. Наше взаимодействие с ГТЛК будет способствовать реализации стратегии импортозамещения, удовлетворению потребности авиакомпаний в отечественных самолетах и обеспечению транспортной доступности и связанности регионов России», – заявил генеральный директор ОАК, вице-президент Союзмаш России Юрий Слюсарь.

Прорабатывается возможность финансирования сделок с использованием средств Фонда национального благосостояния в рамках нового инвестиционного проекта, что позволит обеспечить льготную лизинговую ставку для отечественных авиаперевозчиков.

Количество воздушных судов, поставляемых по проекту, в дальнейшем может быть скорректировано в соответствии с Комплексной программой развития авиационной отрасли РФ до 2030 года.
 
Там только для своих ссылка, потому уж извините
да нет, просто Вы, видимо, дали ссылку не на сам пост в телеге, а на его обсуждение в группе. Исходный пост у ОАКа со 100% аналогичным содержанием:


t.me/uac_ru/2618


Интересно, а чем платить производителям ГТЛК будет, у них долгов выше крыши.
так вот же говорят в официальном сообщении:
Прорабатывается возможность финансирования сделок с использованием средств Фонда национального благосостояния в рамках нового инвестиционного проекта, что позволит обеспечить льготную лизинговую ставку для отечественных авиаперевозчиков.
ну и возможность докапитализации государственной ГТЛК из госбюджета никто не отменял)
 
да нет, просто Вы, видимо, дали ссылку не на сам пост в телеге, а на его обсуждение в группе. Исходный пост у ОАКа со 100% аналогичным содержанием:


t.me/uac_ru/2618


Я забыл, что с этого ресурс (ОАК Яковлева) - закрытый для внешнего перехода ТГК.
 
Реклама

Просветите неуча. Если, к примеру, лизинговая компания получила доход 1 млрд. , из которых 200 млн. потратила на работу, ещё на 600 млн. купила новую технику для дальнейшей передачи лизинг. Сколько у неё будет прибыль? 1 млрд., или 800 млн., или 200 млн.?
 
Просветите неуча. Если, к примеру, лизинговая компания получила доход 1 млрд. , из которых 200 млн. потратила на работу, ещё на 600 млн. купила новую технику для дальнейшей передачи лизинг. Сколько у неё будет прибыль? 1 млрд., или 800 млн., или 200 млн.?
Отвечу, только не здесь. Иначе возбудятся радетили строгого соответствия букве темы ветки. В постиндустриальной экономике например. # АУ
 
Просветите неуча. Если, к примеру, лизинговая компания получила доход 1 млрд. , из которых 200 млн. потратила на работу, ещё на 600 млн. купила новую технику для дальнейшей передачи лизинг. Сколько у неё будет прибыль? 1 млрд., или 800 млн., или 200 млн.?
Ещё и налоги успела перед этим заплатить... ;)
 
В соглашении прописаны основные условия поставки в 2027-2032 годах воздушных судов, которые в дальнейшем будут отражены в твердых контрактах.
а в "соглашении" прописаны Условия сдвига ... сдвинутого ?!
если нет, то и деньги никто искать не будет акромя "НФБ в помощь" :)
без денег это филькина бумажка для "твёрдого контаркта"
 
Назад