superwad
Местный
Там только для своих ссылка, потому уж извинитеСсылка битая. Да и бумажек таких уже подписано ИМХО на несколько тысяч самолетов за последние годы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там только для своих ссылка, потому уж извинитеСсылка битая. Да и бумажек таких уже подписано ИМХО на несколько тысяч самолетов за последние годы.
Да тут как в старом анекдоте - один пошел искать деньги, второй - самолеты.Интересно, а чем платить производителям ГТЛК будет, у них долгов выше крыши. ГТЛК в I квартале снизила чистую прибыль по РСБУ в 118 раз. Чистая прибыль ГТЛК по МСФО в первом полугодии 2024 года сократилась в 5,2 раза — до 205 млн рублей
да нет, просто Вы, видимо, дали ссылку не на сам пост в телеге, а на его обсуждение в группе. Исходный пост у ОАКа со 100% аналогичным содержанием:Там только для своих ссылка, потому уж извините
так вот же говорят в официальном сообщении:Интересно, а чем платить производителям ГТЛК будет, у них долгов выше крыши.
ну и возможность докапитализации государственной ГТЛК из госбюджета никто не отменял)Прорабатывается возможность финансирования сделок с использованием средств Фонда национального благосостояния в рамках нового инвестиционного проекта, что позволит обеспечить льготную лизинговую ставку для отечественных авиаперевозчиков.
да нет, просто Вы, видимо, дали ссылку не на сам пост в телеге, а на его обсуждение в группе. Исходный пост у ОАКа со 100% аналогичным содержанием:
Интересно, а чем платить производителям ГТЛК будет, у них долгов выше крыши. ГТЛК в I квартале снизила чистую прибыль по РСБУ в 118 раз. Чистая прибыль ГТЛК по МСФО в первом полугодии 2024 года сократилась в 5,2 раза — до 205 млн рублей
Отвечу, только не здесь. Иначе возбудятся радетили строгого соответствия букве темы ветки. В постиндустриальной экономике например. # АУПросветите неуча. Если, к примеру, лизинговая компания получила доход 1 млрд. , из которых 200 млн. потратила на работу, ещё на 600 млн. купила новую технику для дальнейшей передачи лизинг. Сколько у неё будет прибыль? 1 млрд., или 800 млн., или 200 млн.?
Бюджет подкинет. Это же госструктура.Интересно, а чем платить производителям ГТЛК будет, у них долгов выше крыши. ГТЛК в I квартале снизила чистую прибыль по РСБУ в 118 раз. Чистая прибыль ГТЛК по МСФО в первом полугодии 2024 года сократилась в 5,2 раза — до 205 млн рублей
Ещё и налоги успела перед этим заплатить...Просветите неуча. Если, к примеру, лизинговая компания получила доход 1 млрд. , из которых 200 млн. потратила на работу, ещё на 600 млн. купила новую технику для дальнейшей передачи лизинг. Сколько у неё будет прибыль? 1 млрд., или 800 млн., или 200 млн.?
а в "соглашении" прописаны Условия сдвига ... сдвинутого ?!В соглашении прописаны основные условия поставки в 2027-2032 годах воздушных судов, которые в дальнейшем будут отражены в твердых контрактах.
Статья без какой-либо новой информации.Еще одна статья про то, что отрапортовали про заказы десятков машин, а произвести и три в год пока нереально.
Ту-214 «идет на таран»: федералы спасают казанский самолет
Нужно "оживлять" отрасль в целом...Видать, нужны новые цеха для него...
С чего вы взяли? у нас не одна ГТЛКГТЛК планирует приобрести у ОАК 238 самолетов до 2032 года. В их числе 41 среднемагистральный самолет Ту-214.
я так понимаю осётра в очередной раз значительно урезали. вместо 115 Ту к 2030 году согласно последней версии "Прогнозных показателей..." - у нас осталось 41 к 2032.
Смотря что называть "оживлять".Нужно "оживлять" отрасль в целом...
А этого за год (и даже за три) не сделать...
Никак.
а кто ещё заказывает Ту-214?С чего вы взяли? у нас не одна ГТЛК
Да ладно. Чего тут только не обсуждалось...Отвечу, только не здесь. Иначе возбудятся радетили строгого соответствия букве темы ветки. В постиндустриальной экономике например. # АУ
Где вы такие идеи взяли??Смотря что называть "оживлять".
Если это будет очередное "переоснащение производства", "строительство площадей" и прочие деньгозакапывательные мероприятия, то лучше сразу закрыть.
Считаете, что современное технологическое оборудование не считается необходимым условием производства самолёта?Смотря что называть "оживлять".
Если это будет очередное "переоснащение производства", "строительство площадей" и прочие деньгозакапывательные мероприятия, то лучше сразу закрыть.
Поверьте, упомянутый мною самолёт не взлетает вовсе не потому, что станков или цехов не хватает.
"СредствА у нас есть! У нас ума не хватает." (с) кот Матроскин