Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Да тут как в старом анекдоте - один пошел искать деньги, второй - самолеты.
 
Там только для своих ссылка, потому уж извините
да нет, просто Вы, видимо, дали ссылку не на сам пост в телеге, а на его обсуждение в группе. Исходный пост у ОАКа со 100% аналогичным содержанием:


t.me/uac_ru/2618


Интересно, а чем платить производителям ГТЛК будет, у них долгов выше крыши.
так вот же говорят в официальном сообщении:
Прорабатывается возможность финансирования сделок с использованием средств Фонда национального благосостояния в рамках нового инвестиционного проекта, что позволит обеспечить льготную лизинговую ставку для отечественных авиаперевозчиков.
ну и возможность докапитализации государственной ГТЛК из госбюджета никто не отменял)
 
да нет, просто Вы, видимо, дали ссылку не на сам пост в телеге, а на его обсуждение в группе. Исходный пост у ОАКа со 100% аналогичным содержанием:


t.me/uac_ru/2618


Я забыл, что с этого ресурс (ОАК Яковлева) - закрытый для внешнего перехода ТГК.
 

Просветите неуча. Если, к примеру, лизинговая компания получила доход 1 млрд. , из которых 200 млн. потратила на работу, ещё на 600 млн. купила новую технику для дальнейшей передачи лизинг. Сколько у неё будет прибыль? 1 млрд., или 800 млн., или 200 млн.?
 
Просветите неуча. Если, к примеру, лизинговая компания получила доход 1 млрд. , из которых 200 млн. потратила на работу, ещё на 600 млн. купила новую технику для дальнейшей передачи лизинг. Сколько у неё будет прибыль? 1 млрд., или 800 млн., или 200 млн.?
Отвечу, только не здесь. Иначе возбудятся радетили строгого соответствия букве темы ветки. В постиндустриальной экономике например. # АУ
 
Просветите неуча. Если, к примеру, лизинговая компания получила доход 1 млрд. , из которых 200 млн. потратила на работу, ещё на 600 млн. купила новую технику для дальнейшей передачи лизинг. Сколько у неё будет прибыль? 1 млрд., или 800 млн., или 200 млн.?
Ещё и налоги успела перед этим заплатить... ;)
 
В соглашении прописаны основные условия поставки в 2027-2032 годах воздушных судов, которые в дальнейшем будут отражены в твердых контрактах.
а в "соглашении" прописаны Условия сдвига ... сдвинутого ?!
если нет, то и деньги никто искать не будет акромя "НФБ в помощь" :)
без денег это филькина бумажка для "твёрдого контаркта"
 
Реклама
Еще одна статья про то, что отрапортовали про заказы десятков машин, а произвести и три в год пока нереально.

Ту-214 «идет на таран»: федералы спасают казанский самолет

Статья без какой-либо новой информации.
Компиляция официоза с Дальневосточного Форума и высказываний "экспертов".

А в это время в Казани никак не взлетит самолёт, который начали строить где-то в районе 2020-2021 года . Видать, нужны новые цеха для него...
 
ГТЛК планирует приобрести у ОАК 238 самолетов до 2032 года. В их числе 41 среднемагистральный самолет Ту-214.

я так понимаю осётра в очередной раз значительно урезали. вместо 115 Ту к 2030 году согласно последней версии "Прогнозных показателей..." - у нас осталось 41 к 2032.
 
ГТЛК планирует приобрести у ОАК 238 самолетов до 2032 года. В их числе 41 среднемагистральный самолет Ту-214.

я так понимаю осётра в очередной раз значительно урезали. вместо 115 Ту к 2030 году согласно последней версии "Прогнозных показателей..." - у нас осталось 41 к 2032.
С чего вы взяли? у нас не одна ГТЛК
Ну или тогда еще один вывод - из программы вычеркнули все типы кроме Ту-214, Ил-114 и SSJ!
Сенсация!
Проект МС-21 закрыт!
 
Нужно "оживлять" отрасль в целом...
А этого за год (и даже за три) не сделать...
Никак.
Смотря что называть "оживлять".
Если это будет очередное "переоснащение производства", "строительство площадей" и прочие деньгозакапывательные мероприятия, то лучше сразу закрыть.
Поверьте, упомянутый мною самолёт не взлетает вовсе не потому, что станков или цехов не хватает.
"СредствА у нас есть! У нас ума не хватает." (с) кот Матроскин
 
Смотря что называть "оживлять".
Если это будет очередное "переоснащение производства", "строительство площадей" и прочие деньгозакапывательные мероприятия, то лучше сразу закрыть.
Где вы такие идеи взяли??
ТО, что вы описываете, это называется "убивать"...

"Кадры решают все!" и это правда, как бы не относиться к автору цитаты...
Начать надо с восстановления подготовки, привлечения/распределения и удержания специалистов при реальном планировании и постановке задач.
А уже вошедшие в курс дела спецы расскажут, что надо строить, а что наоборот... и где вообще самые критические места...
 
Реклама
Смотря что называть "оживлять".
Если это будет очередное "переоснащение производства", "строительство площадей" и прочие деньгозакапывательные мероприятия, то лучше сразу закрыть.
Поверьте, упомянутый мною самолёт не взлетает вовсе не потому, что станков или цехов не хватает.
"СредствА у нас есть! У нас ума не хватает." (с) кот Матроскин
Считаете, что современное технологическое оборудование не считается необходимым условием производства самолёта?
 
Назад