Ту-204 (214, 204СМ...)

А точно в ГА есть желающие задорого заниматься нетрадиционным сексом с тамагочей, вместо поддержания ЛГ существующего парка, или даже покупки 20-30 летних А и Б из Африки?
 
C 2022 года пока 0 бортов в год.
Просто интересно - если вам , допустим , как производителю самолетов SJ100 , обрезают полностью поставки комплектующих , разрушая все связи , украв все ваши авансы и нарушив все возможные договоры , вы - чудак , сколько выпустите самолетов в год ? Вообще не понятно , почему вы так радуетесь нулю бортов в год ? И кто вы на этом форуме....раскройте имя заказчика ?)
 
Просто тоже интересно: а кто вы на этом форуме? Прежде чем интересоваться другими, себя обозначьте. Кстати: вопрос почему 0 бортов с 22 года никто не задавал, вы сами себя решили в чем то убедить?
 
А вы себя обозначили ?)Прежде чем интересоваться другими, себя обозначьте. Я вас не знаю , возможно вас не знают 99% на этом форуме , может вас не знает 99, 999% в НАШЕЙ стране... но то , что вы не любите/ненавидите НАШУ страну - я уже понял .
 
Последнее редактирование:
Дешевые приёмы поберегите для своих друзей. #АУ
 
В этой ветке речь идет о Ту-214, а не о SJ-100, это раз.
0 бортов в год - это сухая статистика, два.
На этом форуме я - любитель авиации, три.
 
А какие комплектующие обрезали с помощью санкций для Ту-214?
 
А какие комплектующие обрезали с помощью санкций для Ту-214?
Насколько я помню - как минимум надувные трапы и метеорадар. Пассажирские кресла, сдаётся мне, тоже импорт. TCAS там, кстати, тоже ведь наверняка стоит.
 
прокуратор понтий пилат, ну кресла вроде освоили местные стали делать. А у меня встречный вопрос по обрезанным комплектующим - а что, и давно детали покупаются штучно в обрез под заказ? Если есть план производства, почему склад пустой? Кто эти волшебные планировщики поставок и производства?
Ivan Pirog, минуточку, а RW на чем летает?
И потом, вот почему надо всё в постах разжевывать, очевидные вещи: летать заграницу на чем хотят? Напомню, что в тот же Израиль летают только ССЖ и Ту. В страны куда можно летают пока на том, что летает из А и Б. Но ведь Ту не под санкциями дебермудизации. Неужели никто не хочет увеличить частоты, вернуть направления популярные, куда сейчас нельзя (но политически можно)? Я ж говорю - очень много вопросов. Ситуация ни завтра ни послезавтра не закончится, это ежу понятно.
И чтоб опять не было пережёвывания - насчёт Бортинженера - а что, в госструктурах там единорог из сказочного леса сидить в кресле третьего члена экипажа? Они ж откуда то берутся?
Значит еще десяток другой за последнее время можно было бы научить, особенно если зарплату выдать норм. И пока волшебный Ту-214 с двучленной кабиной не родится (не говоря про всё более мифический серийный МС-21, судя по словам Мантурова) - я бы лучше летал на трехчленном экипаже и получал прибыль, чем сидел и грустно смотрел как всё больше своих же А и Б давят бетон без запчастей или ТО.
Всем известно, что лучше летать, чем стоять на перроне.
П.С. Я, как менеджер проектов, просто охреневаю от неэффективности нашей ГА.
 
tLS, надолго? В Иран на ТО будут гонять?
 
tLS, надолго? В Иран на ТО будут гонять?
уже больше 2,5 лет прошло
так то "самолёты из девяностых" на мой взгляд и 10 лет могут протянуть. их же активно выводят по всему миру, это огромное предложение на рынке запчастей. тех же нг ещё более 6000 в эксплуатации. представляете какой это потенциал?
а уж непосредственно выполнение работ наши коммерческие организации освоить точно смогут. это же не ОАК

с нео/350 сложнее

в самом начале я был гораздо скептичнее относительно поддержания парка российских авиакомпаний. но волшебная сила денег опять превзошла все ожидания.
 
придавило только S7 PWшками, остальные то бодро летают, ТО их явно не давит
В Иране под санкциями А и В бодро летают уже 45 лет , причем флот , благодаря "аварийным " посадкам транзитных бортов , начинает расти )
 
Общеизвестно 13% комплектующих , необходимых к импортозамещению на Ту-214.
Это сколько в абсолютных числах? 13% от какого общего числа комплектующих? Зачем этот бессмысленный ответ?