Которые в шляпах -- араукарии... а во всем остальном одинаковые ёлки...Которые в шляпах - американцы. Третий слева - Иванов. Странная фамилия.....
и Алиханова тогда ужпосмотрим на действия Чемезова. Перейдет саботаж в более активную фазу или не рискнет?
Так там очередной меморандум, который, в случае чего можно просто в туалет захватитьОАК поставит 100 казанских самолетов Ту-214 авиакомпании S7
ОАК поставит 100 казанских самолетов Ту-214 авиакомпании S7
Объединенная авиастроительная компания (ОАК) и Авиакомпания «Сибирь» (S7) подписали меморандум о поставке 100 казанских самолетов Ту-214m.business-gazeta.ru
Филев всегда был благоразумным человеком. Обжегся только на новых двигателях. Но там нет его вины. Не удивительно, что после такого, никакого желания иметь дело с непонятным ПД 14, у него нет
Пока к сожалению очень даже по русски. Раздолбайство и разгильдяйство. Куда уж тут не по русски? Но так как это Казань, то есть все шансы эту чуму побороть. Лишь бы им не мешалии Алиханова тогда уж
ЗЫ. Как-то не по-русски "Подписание прошло в Казанском авиационном"
И остаётся им.Филев всегда был благоразумным человеком.
Хе! Вы думаете, кто-то позволит авиакомпании заключить реальный (и "правильный") договор?Так там очередной меморандум, который, в случае чего можно просто в туалет захватить
Окститесь - где вы там саботаж увидели? Да ещё со стороны СВЧ. Приступ конспирологии?Теперь посмотрим на действия Чемезова. Перейдет саботаж в более активную фазу или не рискнет?
...актуальненько и современненько...«Туполев» создает инновационный конструкторский центр по модернизации Ту-214 https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/tupolev-sozdaet-innovatsionnyy-konstruktorskiy-tsentr
И свидетельствует, что в КБ Туполева и его казанском филиале окопались сплошь замшелые ретрограды, которые ничего не понимают в современных методах проектирования и конструирования самолётов. Вот щаз им и покажут, "как это делается"....актуальненько и современненько...
...соответствует трендам и вызовам...
Ему надо набрать 50% с форумов, те знают ЧТО надо делать, а вторые 50% из третьекурсников каф.101. Эти знают КАК надо делать.И свидетельствует, что в КБ Туполева и его казанском филиале окопались сплошь замшелые ретрограды, которые ничего не понимают в современных методах проектирования и конструирования самолётов. Вот щаз им и покажут, "как это делается".
...managing the complexity of digital economy...Ему надо набрать 50% с форумов, те знают ЧТО надо делать, а вторые 50% из третьекурсников каф.101. Эти знают КАК надо делать.
Через год будет супер самолет.
#АУ
Невнимательно читаешь / слушаешь. Всё должно быть сделано уже к концу года. Нынешнего.Через год будет супер самолет.
Ой вэй!Невнимательно читаешь / слушаешь. Всё должно быть сделано уже к концу года. Нынешнего.
т.е. речь идёт про поставки обновленного Ту-214... Может в него входит и ПС-90А3у? Такое ощущение, что многие хотят вариант, как заказывал Аэрофлот с его 99 требованиями... Видимо есть что-то рационального в тех требованиях (может быть не во всех, но есть на что обратить внимание и взять на вооружение)...Документ подписали генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь и акционер группы компаний S7 Владислав Филев. Подписание прошло в Казанском авиационном заводе (КАЗ) им. Горбунова — филиала АО «Туполев». Соглашение предполагает, что сибирская авиакомпания получит 100 усовершенствованных пассажирских самолетов Ту-214.
Почему же, вариант есть: спокойно летать на том что есть до списания. Потом отправиться на тропический остров жить в своё удовольствие.Больше для них вариантов нет.
Где то попадалось что то вроде .... Филев... 600 млн $ .... можно зубами поцепляться....Авиабизнес - довольно нервное занятие. А в наших условиях - особенно. Сомневаюсь, что у них есть стимулы зубами за эту галеру цепляться.