Ту-204 (214, 204СМ...)

ОАК поставит 100 казанских самолетов Ту-214 авиакомпании S7

Филев всегда был благоразумным человеком. Обжегся только на новых двигателях. Но там нет его вины. Не удивительно, что после такого, никакого желания иметь дело с непонятным ПД 14, у него нет
 
Так там очередной меморандум, который, в случае чего можно просто в туалет захватить
 
Пока к сожалению очень даже по русски. Раздолбайство и разгильдяйство. Куда уж тут не по русски? Но так как это Казань, то есть все шансы эту чуму побороть. Лишь бы им не мешали
 
Филев всегда был благоразумным человеком.
И остаётся им.
Сделал приятное Слюсарю / Мантурову / Чемезову - глядишь, какие-то плюшки обломятся.
А те получат возможно доложить "сами знаете, кому", что спрос на Ту-214 ну просто охренительный.

Я бы вообще на месте Мантурова пообещал перевозчикам за подписание такой бумаги преференции / льготы / дотации по закупке запчастей и расходников на западную авиатехнику. Они бы просто дрались за право поставить свою закорючку под соглашением о намерениях.

Хе! Вы думаете, кто-то позволит авиакомпании заключить реальный (и "правильный") договор?
Она же на штрафах за срыв сроков поставок просто обогатится - ничем при этом реально не рискуя.
Никто из троих вышеперечисленных на это пойтить не могёт.
 
Окститесь - где вы там саботаж увидели? Да ещё со стороны СВЧ. Приступ конспирологии?
"Ну, не шмогла я, не шмогла...". И не более того.
 
Конечно все понимают, что s7 это делают от безысходности. Больше для них вариантов нет. В кулуарах и отрасли знают позицию Филева по отношению к МС 21 и к ПД 14. И это очень нервирует Ростех
 
...актуальненько и современненько...
...соответствует трендам и вызовам...
И свидетельствует, что в КБ Туполева и его казанском филиале окопались сплошь замшелые ретрограды, которые ничего не понимают в современных методах проектирования и конструирования самолётов. Вот щаз им и покажут, "как это делается".
 
Ему надо набрать 50% с форумов, те знают ЧТО надо делать, а вторые 50% из третьекурсников каф.101. Эти знают КАК надо делать.
Через год будет супер самолет.

#АУ
 
...managing the complexity of digital economy...
...энтузиастенько...

P.S. Заранее приношу извинения уважаемому xoid, но это тут в тему -- учитывая призывы к сертификации через виртуальных двойников и молодых энтузиастов.
Напишу ка я одному грамотному гражданину, который стоял, можно сказать, у истоков тех двойников в отечественном двигателестроении и поинтересуюсь его мнением относительно сертификации...
 
Последнее редактирование:
А самое главное то не увидели по ссылке
т.е. речь идёт про поставки обновленного Ту-214... Может в него входит и ПС-90А3у? Такое ощущение, что многие хотят вариант, как заказывал Аэрофлот с его 99 требованиями... Видимо есть что-то рационального в тех требованиях (может быть не во всех, но есть на что обратить внимание и взять на вооружение)...
 
Больше для них вариантов нет.
Почему же, вариант есть: спокойно летать на том что есть до списания. Потом отправиться на тропический остров жить в своё удовольствие.
Авиабизнес - довольно нервное занятие. А в наших условиях - особенно. Сомневаюсь, что у них есть стимулы зубами за эту галеру цепляться.
 
Где то попадалось что то вроде .... Филев... 600 млн $ .... можно зубами поцепляться....