Ту-204 (214, 204СМ...)

Они договорились о том, чтобы подумать об этом.
 
Всё это там, в "меморандуме"
 
С галëрки далëкого дивана видится некая взаимосвязь между Филëвым с ТУ, и МСом на 150 паксов на три тыщи вëрст на семи тыщах метров
 
Вот уж проблема. С нео и придут. Были бы самолёты. Очевидно, по 20 штук в год их не будет, а пару в первый год и дальше по нарастающей уж с7 легко освоит. Было бы что осваивать
 
А в статье сказано про новые двигателя для Ту-214. Из новых пока есть только ПС-90А3у (которые пока не поставлены на поток), ПД-18 пока нет... Смотрим на Пермь?
 
Достаточно чуть глубже взглянуть на ситуацию. CopyPast с FF

S7 Airlines договорилась с ОАК о поставках 100 самолётов Ту-214. Впрочем, тут важно соблюсти терминологию. Подписан не твёрдый контракт и даже не соглашение, а меморандум о намерении подписать соглашение, то есть, никаких обязательств ни у одной из сторон пока нет и условий поставки тоже нет.

Сами соглашения (не твёрдые контракты, а соглашения) собираются подписать в два этапа: до конца этого года – по 10 самолётам в стандартной спецификации, а до конца 2025 года – в изменённой спецификации под требования S7 Airlines. Подчеркнём, это сроки подписания соглашений, а не твёрдых контрактов и тем более не самих поставок.

Правда, как показывает практика, возможности изменять спецификации под требования авиакомпании, привыкшей эксплуатировать иностранную технику, ограничены: в прошлом году «Аэрофлот» выпускал список из 99 замечаний к салону. Часть этих требований производитель отметил как выполнимые, часть – нет.

Например, нацпер запросил увеличение багажных полок, чтобы чемоданы Cabin Size помещались поперёк на боку, как на A320neo. Полки на Ту-214 действительно небольшие. «Туполев» был готов увеличить полки за год при выделении дополнительного финансирования, поскольку это потребует разработки документации, проведения прочностых расчётов и сертификации. При этом производитель предупреждал, что пассажирам будет неудобно занимать места, поскольку полки будут располагаться ниже. А из-за того, что сами полки станут тяжелее, снизятся дальность полёта и коммерческая нагрузка. А они у Ту-214 и так гораздо хуже, чем у «А и Б» как раз из-за того, что сам самолёт значительно тяжелее. При этом сделать так, чтобы чемоданы размещались просто поперёк полки, как на A320ceo, возможно.

На кухнях «Аэрофлот» хотел иметь конвекционные печи, кофеварки, охладители напитков, аппараты для приготовления эспрессо, модули для подогрева булок, а для бизнес-класса – конвекционные печи с паром. Всё это оборудование в Россию не поставляется, а в рамках импортозамещения ведутся работы по созданию отечественных аналогов конвекционной печи, кофеварки и холодильника, остальные позиции не предусмотрены.

Ещё наш авиапром не готов сделать держатель для планшета или телефона на столике бизнес-класса: прорабатывается возможность его реализации, но на данный момент решение не найдено. Невыполнима установка дополнительного кармана на внутренней поверхности центрального подлокотника для хранения мелких личных вещей пассажира бизнес-класса. Невозможна также установка подножек на креслах БК. Такая же ситуация с люминесцентной световой дорожкой на полу и рядом других мелочей.

Так что дай Бог один рекламный самолет в небо поднимут, что бы субсидии и дотации получить, как АК, эксплуатирующая отечественную технику
 
Достаточно чуть глубже взглянуть на ситуацию.
Поглубже - это проанализировать отсутствие подставок под планшеты? Уверен, если это главная из проблем, то перевозчик и производитель найдут компромисс. Бортпроводник будет держать планшет в бизнесе
 
У Аэрофлота не было «99 замечаний к салону».
У Аэрофлота были требования о 99 изменениях в конструкцию самолета, как условия для подписания каких-либо договоренностей.
 
В статье и про настоящего полковника сказано - тоже будем обсуждать?
 
Новость началась с того, что стороны подписали меморандум о намерении. Там пока вообще не пахнет ни планшетами, ни подстаканниками, ни самолетами.
Я уже слышал от самого министра транспорта о намерении S7 взять и достроить два 96 и три 86 ИЛ.
 
Плохо понимаю - а в советское время вся эта роскошная еда как подогревалась? ну не дровами же? а на Ил-96 как реализовано?
Насчёт проблем с подсветкой дороже - серьезно? Не умеем? Подножки не можем? Кармашек?
 
Ох уж этот Филёв, никак не хочет SSJ заказывать.
То Эмбраеры, то теперь что, тушка!

Расстрелять и сжечь через повешение на SSJ!
 

При наличии С7техникс и С7трейнинг, это не самая большая проблема.

Другой вопрос, почему 100 бортов? ИМХО, застолбили весь объем который планируется в более менее обозримом будущем. Таким образом, 2-а типа между собой расписали 2-е компании.

P.S. Вспоминая интервью Филева, про SSJ, он говорил, что "мы предлагали свое участие в программе, от нас отмахивались. Как итог, сделали не то что нужно авиакомпании, а сделали по принципу быстрее, выше, сильнее, а нам нужно, как можно дешевле.
Думаю, что если при модернизации борта будет учтен опыт всей группы С7, получится то, что сможет работать не хуже "арбузов".
 
Хватит тролит уже. Наталья была умная Женщина, после неё Филёвский понял где он не прав. А он оказался реально не прав. Летал бы сейчас на ссж, был бы первым мс/204 эксплуатантом. Он увидел что ссж то летают, а ему надо были недосамтоеты 75 мест)