Ту-204 (214, 204СМ...)

Вам не кажется что то что се сейчас гос задача? И уверяю вас, как всё согласуют, всё будет на удивление б и а и их тут почитателей. Ещё раз повторюсь, со щелчка пальца ничего не делается, а делается как положено, да со сроками немного ошиблись.
“Щелчок пальца» по МС-21 раздался 17 августа 2011 года когда был подписан твердый (!) контракт на поставку Аэрофлоту через «Авиакапитал-Сервис» в 2017-2022 гг.(!) 50(!) самолетов МС-21. На подписании присутствовали ВВП и Чемезов
А по 2Х4 пальцы щелкнули еще в 1991/92, когда Аэрофлот категорически отказался от этого «продукта». За 30 лет продукт не изменился.
Пальцы продолжают гнуться и щелкать в каждом интервью руководителей МПТ, Ростеха, ОАК, ОДК и прочих синекур.
 
Реклама
“Щелчок пальца» по МС-21 раздался 17 августа 2011 года когда был подписан твердый (!) контракт на поставку Аэрофлоту через «Авиакапитал-Сервис» в 2017-2022 гг.(!) 50(!) самолетов МС-21. На подписании присутствовали ВВП и Чемезов
А по 2Х4 пальцы щелкнули еще в 1991/92, когда Аэрофлот категорически отказался от этого «продукта». За 30 лет продукт не изменился.
Пальцы продолжают гнуться и щелкать в каждом интервью руководителей МПТ, Ростеха, ОАК, ОДК и прочих синекур.
Вы не путаете 2011 и февраль 2022???
 
Я ничего не путаю.
Шаблон могу порвать случайно, бывает.
Мне всегда нравились такие поры ватели шаблонов.
Как ссж двигатели плохие и авиакомпания купила сразу несколько двигателей в замен, это плохо, но когда авиакомпания из ближнего зарубежья (с не самым звучным названием) вместе с 787 купила на замену сразу двигатель это нормально.
Наши сроки сдвигаются плохо, 777 сдвигается, это норм.
Что там сейчас с проблемами у движков 350-х? Как Аэрофлот будет решать эту проблему?
А плохо вме в мс, ссж и ту....
Сова очень растянута.
 
“Щелчок пальца» по МС-21 раздался 17 августа 2011 года когда был подписан твердый (!) контракт на поставку Аэрофлоту через «Авиакапитал-Сервис» в 2017-2022 гг.(!) 50(!) самолетов МС-21. На подписании присутствовали ВВП и Чемезов
А по 2Х4 пальцы щелкнули еще в 1991/92, когда Аэрофлот категорически отказался от этого «продукта». За 30 лет продукт не изменился.
Пальцы продолжают гнуться и щелкать в каждом интервью руководителей МПТ, Ростеха, ОАК, ОДК и прочих синекур.
А какой основной посыл вашего сообщения?
214-г...но
МС-супер самолет
Или есть еще какой-то смысл?
 
Мне всегда нравились такие поры ватели шаблонов.
Как ссж двигатели плохие и авиакомпания купила сразу несколько двигателей в замен, это плохо, но когда авиакомпания из ближнего зарубежья (с не самым звучным названием) вместе с 787 купила на замену сразу двигатель это нормально.
Наши сроки сдвигаются плохо, 777 сдвигается, это норм.
Что там сейчас с проблемами у движков 350-х? Как Аэрофлот будет решать эту проблему?
А плохо вме в мс, ссж и ту....
Сова очень растянута.
Изменение сроков это не хорошо и не плохо. Это данность. Плохо ставить сроки не реальные, плохо врать о твердых контрактах, плохо не исполнять их, если они ввсетаки подписаны. Плохо ждать чего то иного от людей, которые уже завалили все что можно. Плохо верить тем, кто лапшу вешает постоянно раз за разом.
 
Изменение сроков это не хорошо и не плохо. Это данность. Плохо ставить сроки не реальные, плохо врать о твердых контрактах, плохо не исполнять их, если они ввсетаки подписаны. Плохо ждать чего то иного от людей, которые уже завалили все что можно. Плохо верить тем, кто лапшу вешает постоянно раз за разом.
Все плохо-это понятно
Что бы Вы предложили?
Вообще ничего не делать?
 
Мне всегда нравились такие поры ватели шаблонов.
Как ссж двигатели плохие и авиакомпания купила сразу несколько двигателей в замен, это плохо, но когда авиакомпания из ближнего зарубежья (с не самым звучным названием) вместе с 787 купила на замену сразу двигатель это нормально.
Наши сроки сдвигаются плохо, 777 сдвигается, это норм.
Что там сейчас с проблемами у движков 350-х? Как Аэрофлот будет решать эту проблему?
А плохо вме в мс, ссж и ту....
Сова очень растянута.
Я ничего не писал о ССЖ,777и 787.
И мне глубоко плевать, как частные компании где-то в США обманывают друг друга.
 
Все плохо-это понятно
Что бы Вы предложили?
Вообще ничего не делать?
Я бы предложил на выдавать на гора свои предложения космического масштаба и не тиражировать бодрые сообщения чиновников всех чинов и рангов.
 
Реклама
Я бы предложил на выдавать на гора свои предложения космического масштаба и не тиражировать бодрые сообщения чиновников всех чинов и рангов.
В случае с 214 это борьба за бюджет. Если бы они пришли и сказали как есть, им никто бы денег не дал и аргументы, оправдывающие такие сроки, никто бы слушать не стал. И проекта вообще бы не было
Такая жизнь
 
В случае с 214 это борьба за бюджет. Если бы они пришли и сказали как есть, им никто бы денег не дал и аргументы, оправдывающие такие сроки, никто бы слушать не стал. И проекта вообще бы не было
Такая жизнь
Могу ошибаться, но это раис оббивал все пороги министерств, чтобы выбить финвнсирование. И коли правда о реальном состоянии дел приоткрылась для всех, то что мешает ускорение процессов внутри Туполева повесить на бюджет Татарстана ?
Тимофеев вроде говорил, что особенность Ту это производство большей части компонентов своими силами, и в т из-за нехватки людей эта тема проседает по скорости.
 
Могу ошибаться, но это раис оббивал все пороги министерств, чтобы выбить финвнсирование. И коли правда о реальном состоянии дел приоткрылась для всех, то что мешает ускорение процессов внутри Туполева повесить на бюджет Татарстана ?
Тимофеев вроде говорил, что особенность Ту это производство большей части компонентов своими силами, и в т из-за нехватки людей эта тема проседает по скорости.
У бюджета Татарстана просто нет таких денег, поэтому и оббивали пороги
 
“Щелчок пальца» по МС-21 раздался 17 августа 2011 года когда был подписан твердый (!) контракт на поставку Аэрофлоту через «Авиакапитал-Сервис» в 2017-2022 гг.(!) 50(!) самолетов МС-21. На подписании присутствовали ВВП и Чемезов
Небольшое уточнение. В указанный день 2011 года был подписан договор поставки между Иркутом и АКС. Непосредственно с Аэрофлотом контракт появился только семью годами позднее - он подписал его с Авиакапитал-Сервисом 1 февраля 2018 года. Число самолетов осталось тем же (50), но если ранее в него входили как МС-21-300, так и МС-21-200 (35 штук и 15 соответственно), то теперь остались только МС-21-300, а сроки поставок изменились с 2017-2022 на 2020-2026 годы
 
По форме типичный багажный контейнер.
Вряд ли.
ДТБ, как я понимаю, вшивают в конструкцию намертво, а здесь явно что-то закатное.
Может, технологический МГМ багажного контейнера? Надо же проверять, не накосячили ли чего в багажнике.
возможно и ошибаюсь, просто цвет уж больно характерным показался (обычные багажные контейнеры то вроде просто блестящие обычно), да и по форме напоминает то, что попадалось в сети для Суперджета в ВИП-версии:
1726841562658.png
 
Реклама
 
Назад