Ту-204 (214, 204СМ...)

Своё сообщение Тимофеев сопровождает такой вот фотографией.
сколько окошек законопатили! а в багажнике что - доп.бак, судя по цвету?
сколько помню всяких соглашений о намерениях, подписывавшихся на всяких МАКСах и Бурже, в победных реляциях пресс-релизах о заключении которых говорилось, что твердый контракт стороны планируют подписать до конца того же года - и НИ РАЗУ до конца года ничего не подписывали. Здесь конечно не о контракте речь, но результат, боюсь, будет тем же...
 
сколько окошек законопатили!
Так там же "спецсалон" впереди, видимо, дизайнеры интерьера решили, что часть иллюминаторов лишняя.

а в багажнике что - доп.бак, судя по цвету?
Вряд ли.
ДТБ, как я понимаю, вшивают в конструкцию намертво, а здесь явно что-то закатное.
Может, технологический МГМ багажного контейнера? Надо же проверять, не накосячили ли чего в багажнике.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Ну, это нормально. Плохо когда есть твердый контракт и он не выполняется от слова совсем. И просто обещания, что вот-вот в следующем-то году начнем.
А АК надо быть в тонусе и свои планы писать исходя из обещанных в твердом контракте (с учетом "уточненных" обещалок конечно).
Так что последовательность - меморандум ни о чем, соглашение о заключении контракта, контракт.
Думаю, контрактов настоящих на Ту-214 мы не увидим до тех пор пока хотя бы один борт в новом лице не будет летать.
А уж контракты на 100 штук - до тех пор, пока Казань не выйдет на темп 2-3 борта в год.
Верить, что сейчас и один борт за три года не готовы собрать, а вот завтра сразу как начнут по 20 штук клепать?
 
Ссж же клепали +/- 20 бортов в год, что мешает после реальной подготовки производства взять и начать клепать?
 
ССЖ? Ничего. Ну кроме разве только ПД-8 (и может быть еще чего-то о чем нам не сказали).
Мы тут вроде про Ту-214
Хотя твердющий контакт со сроками поставки на SSJ успешно не выполняется от слова совсем
 
Читать не умеете, взяли с 0 и начали клепать ссж, почему с 0 не смогут клепать 214?
 
А может потому что срок изготовления всех компонент примерно 1 - 2 года. И смотреть надо не на цех конечной сборки а на те места где делают крылья, хвосты и прочее.
 
Я писал выше, за год жто не решается, при всё приказнлм порядке. Надо выстраивать цепочку давно утеряную. То есть начинать с 0. Выстроят и будет поток. Сейчас могут только подзаборные поднимать. Я не вижу пессимизма, только реализм. Всё по щелчку не делается.
 
А там стесняются эти места показывать.
Это вообще принятая практика - помню ОАК врал всем на чистом глазу несколько лет подряд о том, что уж в этом то году точно будет 6 бортов Ил-76, а сам при этом на ВСМПО заказывал поставку на 3 борта. Т.е. бывают вот такие менеджеры которые могут врать с чистой совестью.
#ау оффтоп
 
Последнее редактирование:
Или 76 выпускают? Зачем этот вброс? Может заказ был на 3 борта так как другие 3 борта были чуть другие. Как сейчас 10 бортов для с7, потом другие.
 
что мешало начать хотя бы два года назад?
 
Вы реально не видите разницы, например, между фото-отчетами из Иркутска и Казани?
По первым видно, что да, там до сих пор нет финального продукта, но производство есть.
А по вторым видно, что есть только успешная стройка и один борт несчастный который на всех фото позирует дабы обозначить что как будто что-то делается.
 
Вы писатель не читатель, я выше написал, что производство с 0. Да сроки сдвинутся, но производство Бун, и пусть у вас в одном месте кипит.
 
За ССЖ и Ту-214 отвечают и отвечали совершенно разные группы людей, с разным менталитетом и разным целеполаганием. Боюсь, что в гражданском авиастроении у туполевцев остались компетенции только в чёрном пиаре и плетении интриг. Ну и как следствие - в гноблении конкуретов нерыночными способами. Возможно, ещё в строительстве бизнес-центров, но это неточно. По части строительства собственно пассажирских самолётов там всё глухо уже несколько десятилетий и вряд ли в ближайшее время что-то поменяется.
 
Все пропорционально финансированию проектов государством
 
Вам не кажется что то что се сейчас гос задача? И уверяю вас, как всё согласуют, всё будет на удивление б и а и их тут почитателей. Ещё раз повторюсь, со щелчка пальца ничего не делается, а делается как положено, да со сроками немного ошиблись.
 
Даже если со сроками намеренно лукавили для того чтобы вообще запустить проект Ту-214, в сегодняшних условия приемлемо.
А кто вообще сроки соблюдал? Может с Суперджетом соблюдали? Или с МС?