сколько окошек законопатили! а в багажнике что - доп.бак, судя по цвету?Своё сообщение Тимофеев сопровождает такой вот фотографией.
сколько помню всяких соглашений о намерениях, подписывавшихся на всяких МАКСах и Бурже, в"Как сообщили РБК в пресс-службе S7, стороны договорились о намерении подписать соглашения, в которых будут определены сроки поставок самолетов, их объемы и другие существенные условия:
- до конца 2024 года — по 10 самолетам (в стандартной спецификации);
- до конца 2025 года — по еще 90 самолетам (в измененной спецификации согласно требованиям S7 Airlines)." Те 10 самолетов пойдет в том виде, что есть (ну при условии если все подпишут) , а остальные уже модернизированные.
По форме типичный багажный контейнер.а в багажнике что - доп.бак, судя по цвету?
Так там же "спецсалон" впереди, видимо, дизайнеры интерьера решили, что часть иллюминаторов лишняя.сколько окошек законопатили!
Вряд ли.а в багажнике что - доп.бак, судя по цвету?
Ну, это нормально. Плохо когда есть твердый контракт и он не выполняется от слова совсем. И просто обещания, что вот-вот в следующем-то году начнем.сколько окошек законопатили! а в багажнике что - доп.бак, судя по цвету?
сколько помню всяких соглашений о намерениях, подписывавшихся на всяких МАКСах и Бурже, впобедных реляцияхпресс-релизах о заключении которых говорилось, что твердый контракт стороны планируют подписать до конца того же года - и НИ РАЗУ до конца года ничего не подписывали. Здесь конечно не о контракте речь, но результат, боюсь, будет тем же...
Ссж же клепали +/- 20 бортов в год, что мешает после реальной подготовки производства взять и начать клепать?Ну, это нормально. Плохо когда есть твердый контракт и он не выполняется от слова совсем. И просто обещания, что вот-вот в следующем-то году начнем.
А АК надо быть в тонусе и свои планы писать исходя из обещанных в твердом контракте (с учетом "уточненных" обещалок конечно).
Так что последовательность - меморандум ни о чем, соглашение о заключении контракта, контракт.
Думаю, контрактов настоящих на Ту-214 мы не увидим до тех пор пока хотя бы один борт в новом лице не будет летать.
А уж контракты на 100 штук - до тех пор, пока Казань не выйдет на темп 2-3 борта в год.
Верить, что сейчас и один борт за три года не готовы собрать, а вот завтра сразу как начнут по 20 штук клепать?
ССЖ? Ничего. Ну кроме разве только ПД-8 (и может быть еще чего-то о чем нам не сказали).Ссж же клепали +/- 20 бортов в год, что мешает после реальной подготовки производства взять и начать клепать?
Читать не умеете, взяли с 0 и начали клепать ссж, почему с 0 не смогут клепать 214?ССЖ? Ничего. Ну кроме разве только ПД-8 (и может быть еще чего-то о чем нам не сказали).
Мы тут вроде про Ту-214
Хотя твердющий контакт со сроками поставки на SSJ успешно не выполняется от слова совсем
Может потому что руки не те, или потому что место проклятое. Все как в анекдоте.Читать не умеете, взяли с 0 и начали клепать ссж, почему с 0 не смогут клепать 214?
А может потому что срок изготовления всех компонент примерно 1 - 2 года. И смотреть надо не на цех конечной сборки а на те места где делают крылья, хвосты и прочее.Может потому что руки не те, или потому что место проклятое. Все как в анекдоте.
Я писал выше, за год жто не решается, при всё приказнлм порядке. Надо выстраивать цепочку давно утеряную. То есть начинать с 0. Выстроят и будет поток. Сейчас могут только подзаборные поднимать. Я не вижу пессимизма, только реализм. Всё по щелчку не делается.А может потому что срок изготовления всех компонент примерно 1 - 2 года. И смотреть надо не на цех конечной сборки а на те места где делают крылья, хвосты и прочее.
А там стесняются эти места показывать.А может потому что срок изготовления всех компонент примерно 1 - 2 года. И смотреть надо не на цех конечной сборки а на те места где делают крылья, хвосты и прочее.
Или 76 выпускают? Зачем этот вброс? Может заказ был на 3 борта так как другие 3 борта были чуть другие. Как сейчас 10 бортов для с7, потом другие.А там стесняются эти места показывать.
Это вообще принятая практика - помню ОАК врал всем на чистом глазу несколько лет подряд о том, что уж в этом то году точно будет 6 бортов Ил-76, а сам при этом на ВСМПО заказывал поставку на 3 борта. Т.е. бывают вот такие менеджеры которые могут врать с чистой совестью.
что мешало начать хотя бы два года назад?Я писал выше, за год жто не решается, при всё приказнлм порядке. Надо выстраивать цепочку давно утеряную. То есть начинать с 0. Выстроят и будет поток. Сейчас могут только подзаборные поднимать. Я не вижу пессимизма, только реализм. Всё по щелчку не делается.
Вы с производством как то связаны, или просто потрындеть? Если бы связаны, то должны не задавать такие вопросы.что мешало начать хотя бы два года назад?
Вы реально не видите разницы, например, между фото-отчетами из Иркутска и Казани?Вы с производством как то связаны, или просто потрындеть? Если бы связаны, то должны не задавать такие вопросы.
Вы писатель не читатель, я выше написал, что производство с 0. Да сроки сдвинутся, но производство Бун, и пусть у вас в одном месте кипит.Вы реально не видите разницы, например, между фото-отчетами из Иркутска и Казани?
По первым видно, что да, там до сих пор нет финального продукта, но производство есть.
А по вторым видно, что есть только успешная стройка и один борт несчастный который на всех фото позирует дабы обозначить что как будто что-то делается.
За ССЖ и Ту-214 отвечают и отвечали совершенно разные группы людей, с разным менталитетом и разным целеполаганием. Боюсь, что в гражданском авиастроении у туполевцев остались компетенции только в чёрном пиаре и плетении интриг. Ну и как следствие - в гноблении конкуретов нерыночными способами. Возможно, ещё в строительстве бизнес-центров, но это неточно. По части строительства собственно пассажирских самолётов там всё глухо уже несколько десятилетий и вряд ли в ближайшее время что-то поменяется.Ссж же клепали +/- 20 бортов в год, что мешает после реальной подготовки производства взять и начать клепать?
Все пропорционально финансированию проектов государствомЗа ССЖ и Ту-214 отвечают и отвечали совершенно разные группы людей, с разным менталитетом и разным целеполаганием. Боюсь, что в гражданском авиастроении у туполевцев остались компетенции только в чёрном пиаре и плетении интриг. Ну и как следствие - в гноблении конкуретов нерыночными способами. Возможно, ещё в строительстве бизнес-центров, но это неточно. По части строительства собственно пассажирских самолётов там всё глухо уже несколько десятилетий и вряд ли в ближайшее время что-то поменяется.
Вам не кажется что то что се сейчас гос задача? И уверяю вас, как всё согласуют, всё будет на удивление б и а и их тут почитателей. Ещё раз повторюсь, со щелчка пальца ничего не делается, а делается как положено, да со сроками немного ошиблись.За ССЖ и Ту-214 отвечают и отвечали совершенно разные группы людей, с разным менталитетом и разным целеполаганием. Боюсь, что в гражданском авиастроении у туполевцев остались компетенции только в чёрном пиаре и плетении интриг. Ну и как следствие - в гноблении конкуретов нерыночными способами. Возможно, ещё в строительстве бизнес-центров, но это неточно. По части строительства собственно пассажирских самолётов там всё глухо уже несколько десятилетий и вряд ли в ближайшее время что-то поменяется.
Даже если со сроками намеренно лукавили для того чтобы вообще запустить проект Ту-214, в сегодняшних условия приемлемо.Вам не кажется что то что се сейчас гос задача? И уверяю вас, как всё согласуют, всё будет на удивление б и а и их тут почитателей. Ещё раз повторюсь, со щелчка пальца ничего не делается, а делается как положено, да со сроками немного ошиблись.