Ту-204 (214, 204СМ...)

Утверждение верное. Вопрос ваш наивный и задавать его надо было не здесь, а спросить самого Филева, социальные сети это позволяют. Сами подумайте, почему он сам до сих пор свою позицию не обозначил? Видимо потому как не этот вопрос для него сегодня на злобу дня. Иначе давно бы сообщил стране и миру.
Если бы ему это было бы абсолютно не интересно, думаю, он не тратил бы свое время на встречи с КАЗ и подписание меморандумов
А раз это не так, значит интерес есть
 
Реклама
Если бы ему это было бы абсолютно не интересно, думаю, он не тратил бы свое время на встречи с КАЗ и подписание меморандумов
А раз это не так, значит интерес есть
Не путайте, что ему хочется делать, и что приходится.
 
Если бы ему это было бы абсолютно не интересно, думаю, он не тратил бы свое время на встречи с КАЗ и подписание меморандумов
А раз это не так, значит интерес есть
Еще раз: спросите Филева! Так же как вы поставили вопрос : 160 или 200?
 
Не путайте, что ему хочется делать, и что приходится.
У вас есть информация, что его принуждают или заставляют или что-то за это пообещали?
Поделитесь
Или это ваши домыслы из серии теории заговора? (имеете право)
 
У вас есть информация, что его принуждают или заставляют или что-то за это пообещали?
Поделитесь
Или это ваши домыслы из серии теории заговора? (имеете право)
Если вы не в курсе, что кроме Ту-214, от которого Аэрофлот отказался, ему ничего не предлагают...
Да и тушку, скорее, не предлагают, а обещают.
 
Я то в курсе
И поэтому у него есть к нему интерес, тк вариантов не много осталось
Однако вы спрашивали не про интерес, а про 160 или 200 кресел. Поэтому в тину уходить не надо. Задайте вопрос Филеву всетаки, а здесь скажите, где вы это сделали. А мы подождем и посмотрим что он вам ответит. Так будет правильно. 😜
 
Однако вы спрашивали не про интерес, а про 160 или 200 кресел. Поэтому в тину уходить не надо. Задайте вопрос Филеву всетаки, а здесь скажите, где вы это сделали. А мы подождем и посмотрим что он вам ответит. Так будет правильно. 😜
Вопрос про количество кресел в отношении Ту214 возник исходя из этой фразы Филева, которая была в статье (ссылку на которую уважаемые форумчане привели выше)
"На чем базируется такая машина? На сложившейся сети полетов, которая досталась нам от СССР. Два основных самолета советской гражданской авиации – это среднемагистральный Ту-154 примерно на 160 мест и региональный Ту-134 примерно на 75 мест. Маршрутная сеть такова, что если разница в количестве кресел меньше двукратной, то дешевле иметь один тип самолета. Потому что поддержание двух типов стоит дороже."
 
Если бы ему это было бы абсолютно не интересно, думаю, он не тратил бы свое время на встречи с КАЗ и подписание меморандумов
А раз это не так, значит интерес есть
Не думаете, что он просто политес соблюл, свечки перед нужными иконами поставил.... ?
 
Вопрос про количество кресел в отношении Ту214 возник исходя из этой фразы Филева, которая была в статье (ссылку на которую уважаемые форумчане привели выше)
"На чем базируется такая машина? На сложившейся сети полетов, которая досталась нам от СССР. Два основных самолета советской гражданской авиации – это среднемагистральный Ту-154 примерно на 160 мест и региональный Ту-134 примерно на 75 мест. Маршрутная сеть такова, что если разница в количестве кресел меньше двукратной, то дешевле иметь один тип самолета. Потому что поддержание двух типов стоит дороже."
Ну вот и спросите Филева, в третий раз к вам обращаюсь, о его, Филева, приоритете: 160 или 200 ему нужно. Раз возник вопрос то его стоит задать тому, кто точно знает ответ. Здесь таких нет и непонятно почему надо это вам пояснять. Кроме Филева никто вам не ответит что он, Филев, думает по этому вопросу.
 
Реклама
По большому счету АК, любая, может генерировать как прибыль так и убыток и с машиной 160 кресел и с машиной 200. Выбрав один вариант и маневрируя маршрутной сетью и тарифами можно получить положительный экономический эффект. Поэтому вопрос о количестве кресел в машине, будь таковая в наличии, далеко не первый и не второй.
 
Что у Филева в приоритете: 160 или 200 - это вероятно ложная дихотомия. Скорее всего сейчас у него в приоритете, что-нибудь вроде: "сохранить S7" или "выйти из бизнеса с наименьшими потерями" или что-то другое того же стратегического уровня. А 160 или 200, ИМХО, сейчас вообще не в приоритете.
 
Выбрав один вариант и маневрируя маршрутной сетью и тарифами можно получить положительный экономический эффект.
Или не получить, потому что в конкретной ситуации может хватить, а может и не хватить места для маневра "маршрутной сетью и тарифами" 🤷
 
И еще: вопрос числа кресел это вопрос доходов. Выбирая тип ВС АК начинает с вопроса расходов. А это МВМ, топливо, лизинг, и тд и тп. А уже оценив расходы подходят к вопросу как отбить расходы как минимум. Не наоборот.
 
Ну вот и спросите Филева, в третий раз к вам обращаюсь, о его, Филева, приоритете: 160 или 200 ему нужно. Раз возник вопрос то его стоит задать тому, кто точно знает ответ. Здесь таких нет и непонятно почему надо это вам пояснять. Кроме Филева никто вам не ответит что он, Филев, думает по этому вопросу.
Спасибо за совет
Не напрягайтесь так, вы не обязаны мне ничего пояснять
Я найду ответ на свой вопрос. Не переживайте
 
Я найду ответ на свой вопрос.
Возможно позиция филева - просто попробовать пересидеть сво и санкции, и дождаться А или Б. В любом случае до первых ту-214 несколько лет, а там или ишак или падишах.
 
Реклама
Назад