Ту-204 (214, 204СМ...)

Стекла на 214 всю жизнь делал Обнинск и ОАО НИТС
Там ничего испытывать не надо уже
Видимо импортозамещением остекления мс они же и занимаются? Вопрос то в чем - какой год импортозамещение идет, а еще даже до испытаний в цаги не доехали.
 
Реклама
Это с какой макс. взлётной?
Видимо с 85 т.Это инфа с официального сайта Яковлев.Крылышки куцые у МС-21,как оказалось.Видимо пришлось с профилем поиграться для достижения заданой дальности полета.
 
Вы уверены что именно из за импорта? Где то стоят 10 почти достроенных тушек без десятка компоекткющих? Вот МС21 так стоят, SSJ в какой то степени тоже, а по Ту214 как то пока задела не видно и там явно не в импорте затык.
По Ту214 еще и завод нужно сделать серийным, у МС21 и ССЖ заводы есть.
 
Да какая разница - надо чтобы он взлетел. И далее следующие за ним согласно графика...
Так в пятилетнем сроке строительства этого самолёта кроется ответ на сроки взлёта последующих...
 
"На одном из складов" в 2024 году? Круто...
...почему-то упоминания о 30-летнем "отставании" отрасли всегда вызывают вспышки праведного возмущения...
В ближайшее время планируем внедрить эту технологию и на других складах материально-технического обеспечения.
Ну надо же!
 
"На одном из складов" в 2024 году? Круто...
При заказах 1-3 самолета в год им этого не надо было. Бабушка кладовщица, за 3 копейки, и так справлялась
Теперь, при подготовке к производству серии, стало актуально
Хорошо что сейчас делают
 
На одном из складов нашего завода в Казани внедрили технологию штрих-кодирования для маркировки комплектующих изделий.

Благодаря штрих-кодам можно не только быстрее идентифицировать изделия, но и упростить оформление документов, подбор, выдачу и перемещение комплектующих в производстве с помощью мобильных считывателей.
В ближайшее время планируем внедрить эту технологию и на других складах материально-технического обеспечения.
Охренеть!.. Они всерьёз в 2024 году это презентуют как достижение?!
Может, в новом посте ещё и про персональный компьютер на столе у инженера расскажут?..

Даже интересно стало, а как же у них сейчас склады организованы?
Бабушка в синем халате подслеповато водит пальцем по записям в журнале, а потом, найдя нужную, требует расписаться в получении?..

ABC-анализ, XYZ-анализ... А?.. Что?.. Вы о чём?
:wall:
 
Охренеть!.. Они всерьёз в 2024 году это презентуют как достижение?!
Может, в новом посте ещё и про персональный компьютер на столе у инженера расскажут?..

Даже интересно стало, а как же у них сейчас склады организованы?
Бабушка в синем халате подслеповато водит пальцем по записям в журнале, а потом, найдя нужную, требует расписаться в получении?..

ABC-анализ, XYZ-анализ... А?.. Что?.. Вы о чём?
:wall:
Ну если 4 года назад блоки валялись горой на полу, то склад с полочками и штрих-код читалкой -- это прогресс!
 
Реклама
Ну если 4 года назад блоки валялись горой на полу, то склад с полочками и штрих-код читалкой -- это прогресс!
Я внедрял как-то штрих-коды для одной продукции. Вместе с кастомом по ситуации это тысяч в двадцать-тридцать рублей обошлось. Печаталось на обычном струйном принтере. Но здесь судя по фото спецтехнику закупили. Огромное достижение, чо.
 
Видимо с 85 т.Это инфа с официального сайта Яковлев.Крылышки куцые у МС-21,как оказалось.Видимо пришлось с профилем поиграться для достижения заданой дальности полета.
Зачем играться , если все уже придумали до нас . На А-321NEO XLR достаточно было увеличить площадь механизации без перекраивания крыла )
 
Зачем играться , если все уже придумали до нас . На А-321NEO XLR достаточно было увеличить площадь механизации без перекраивания крыла )
На XLR площадь механизации как раз чуть меньше, чем на LR: внутренний закрылок теперь однощелевой с обновленным профилем. Объясняет это Эрбас примерно так: по сравнению с машинами СЕО, машины НЕО имеют чуть меньшие скорости V на взлете и посадке. Перепроектирование закрылка уменьшит потери на сопротивление и вес конструкции, а скорости в итоге сравняются со скоростями машин СЕО. Сама опция с закрылком рассматривается как ретрофит на машины 321НЕО.

Чистое крыло изначального А321 больше крыла А320 на 4м2. Такое соотношение сохраняется и по сей день.
 
ВСЕ поставленные в ГА Ан-148 встали к забору из-за отсутствия поддержки. Тем не менее это не мешает Вам отзываться о нём исключительно комплементарно.
Мне кажется, личное участие в истории SSJ vs Ан-148 не даёт Вам взглянуть на ситуацию более-менее объективно.
Этот же шаблон Вы применяете и к МС vs Ту. А он неверен – вот уже три года не могут достроить "тушки" именно из-за отсутствия импортных комплектующих. И в данном случае совершенно неважно, сколько там процентов этого импорта – 90 или 13. Самолёт в любом случае не может взлететь без них. И если по МС программа замещения импорта стартовала более пяти лет назад, то "туполя" очнулись лишь в прошлом году, "неожиданно" выяснив, что свои же мантры о "полной отечественности" их детища, мягко говоря, не совсем соответствуют реальности.
У меня нет ничего личного к самолетам, я авиационный техник, а не участник авиационного фанклуба и мне все равно на каком самолете работать, я вижу его реальные плюсы и минусы , как в конструкции, так и в эксплуатации и если(как пример) в один самолет новая база данных ВСС грузится 40 минут , в другом за пять минут просто меняется карта памяти, то я вижу явный плюс последнего , потому что он требует меньше человеко/часов на тех. обслуживание.
Туполя очнулись лишь в прошлом году,потому что на уровне руководства государства было принято соответствующее решение, а до этого момента их самолеты востребовались в единичных экземплярах и не было никакого смысла что то менять в самолёте.
И я не вижу смысла без конца сетовать о каких то обещанных трех самолетах , если уже невооружённым взглядом видно, что в Казани идет масштабная реконструкция завода для выпуска уже десятков самолетов.
Касаемо процента замещаемого оборудования, то как это не важно какой процент надо менять? Менять десять систем или одну две, Вы не видите в этом разницу?
 
Если ССЖ весь импортный (причём импортный уникально, в Африке запчасти не купишь), то почему он на третьем году санкций трудится как пчелка (в отличие от "успешных коммерческих самолётов"), а не "стоит частично в качестве источника запчастей"?
Патамушта летать больше не на чем, скоро закончатся Тайоты, Мерседесы, БМВ и прочие популярные машинки и как миленькие все пересядут на китайцев и Жигули. Такая же ситуация сейчас и с авиацией.
 
скоро закончатся Тайоты, Мерседесы, БМВ
И китайские Zeekr, ввезенные до обещания производителя блокировать контрабандно вывезенные в Россию машины... С запчастями на VAG проблем нет, как и дистанционной блокировки.

Патамушта летать больше не на чем
Надеюсь SSJ в АК "Россия" лечат не уговорами, а качественными запчастями...
 
На XLR площадь механизации как раз чуть меньше, чем на LR: внутренний закрылок теперь однощелевой с обновленным профилем. Объясняет это Эрбас примерно так: по сравнению с машинами СЕО, машины НЕО имеют чуть меньшие скорости V на взлете и посадке. Перепроектирование закрылка уменьшит потери на сопротивление и вес конструкции, а скорости в итоге сравняются со скоростями машин СЕО. Сама опция с закрылком рассматривается как ретрофит на машины 321НЕО.

Чистое крыло изначального А321 больше крыла А320 на 4м2. Такое соотношение сохраняется и по сей день.
Т.е. площадь крыла в посадочной конфигурации XLR стала меньше , чем на LR при увеличившейся MTOW на 8 т (101 т) . Вы можете прокоментировать почему тогда стоит такой вой из за увеличения MTOW на 5 т (85 т) на МС-21-310 и "необходимости срочной переделки крыла"? И еще , почему у LEAP-1A33X (для А321-253NY) с максимальной взлетной тягой 14 600 кгс) и PW1133GR-JM (для А321-271NY) (с максимальной взлетной тягой 14 800 кгс)тяга на крейсерском режиме вполне нормальная , а для МС-21-310 с ПД-14 (с максимальной взлетной тягой 14 000 кгс), по выражениям старожилов "маловато будет для более тяжелого самолета" (и это не 85 т , а все MTOW=101 т !!!) и вот какая странная вещь у А321XLR имея металлическое крыло с худшим качеством , меньшим удлинением и большим весом "расход у него не лезит вверх по ложке ... " почему то ?)))
 
Т.е. площадь крыла в посадочной конфигурации XLR стала меньше , чем на LR при увеличившейся MTOW на 8 т (101 т) . Вы можете прокоментировать почему тогда стоит такой вой из за увеличения MTOW на 5 т (85 т) на МС-21-310 и "необходимости срочной переделки крыла"? И еще , почему у LEAP-1A33X (для А321-253NY) с максимальной взлетной тягой 14 600 кгс) и PW1133GR-JM (для А321-271NY) (с максимальной взлетной тягой 14 800 кгс)тяга на крейсерском режиме вполне нормальная , а для МС-21-310 с ПД-14 (с максимальной взлетной тягой 14 000 кгс), по выражениям старожилов "маловато будет для более тяжелого самолета" (и это не 85 т , а все MTOW=101 т !!!) и вот какая странная вещь у А321XLR имея металлическое крыло с худшим качеством , меньшим удлинением и большим весом "расход у него не лезит вверх по ложке ... " почему то ?)))
Потому что "ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО ДРУГОЕ!"
Классика же.
 
Потому что "ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО ДРУГОЕ!"
ну в целом да
компетенции Airbus/CFM по сравнению с умениями ОАК/ОДК - это другое. Собственно именно поэтому одни производят самолёты/двигатели (хорошие), а другие нет (вообще никаких).
 
Реклама
Зачем играться , если все уже придумали до нас . На А-321NEO XLR достаточно было увеличить площадь механизации без перекраивания крыла )
Но это не наш путь.Да и нет ясности что там с расходом топлива у А-321.За все в этом мире приходиться платить.Одно дело плечо 6-8 тыс.км.,совсем другое среднее плечо 3 тыс.км.
 
Назад