Видимо импортозамещением остекления мс они же и занимаются? Вопрос то в чем - какой год импортозамещение идет, а еще даже до испытаний в цаги не доехали.Стекла на 214 всю жизнь делал Обнинск и ОАО НИТС
Там ничего испытывать не надо уже
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо импортозамещением остекления мс они же и занимаются? Вопрос то в чем - какой год импортозамещение идет, а еще даже до испытаний в цаги не доехали.Стекла на 214 всю жизнь делал Обнинск и ОАО НИТС
Там ничего испытывать не надо уже
Видимо с 85 т.Это инфа с официального сайта Яковлев.Крылышки куцые у МС-21,как оказалось.Видимо пришлось с профилем поиграться для достижения заданой дальности полета.Это с какой макс. взлётной?
это не принципиальные проблемы. Вполне решаемы в рабочем порядке. Если их .. финансировать.что качество материалов допустим было приемлемым? методика обработки?
По Ту214 еще и завод нужно сделать серийным, у МС21 и ССЖ заводы есть.Вы уверены что именно из за импорта? Где то стоят 10 почти достроенных тушек без десятка компоекткющих? Вот МС21 так стоят, SSJ в какой то степени тоже, а по Ту214 как то пока задела не видно и там явно не в импорте затык.
Так в пятилетнем сроке строительства этого самолёта кроется ответ на сроки взлёта последующих...Да какая разница - надо чтобы он взлетел. И далее следующие за ним согласно графика...
На одном из складов нашего завода в Казани внедрили технологию штрих-кодирования для маркировки комплектующих изделий.
...почему-то упоминания о 30-летнем "отставании" отрасли всегда вызывают вспышки праведного возмущения..."На одном из складов" в 2024 году? Круто...
Ну надо же!В ближайшее время планируем внедрить эту технологию и на других складах материально-технического обеспечения.
При заказах 1-3 самолета в год им этого не надо было. Бабушка кладовщица, за 3 копейки, и так справлялась"На одном из складов" в 2024 году? Круто...
На одном из складов нашего завода в Казани внедрили технологию штрих-кодирования для маркировки комплектующих изделий.
Благодаря штрих-кодам можно не только быстрее идентифицировать изделия, но и упростить оформление документов, подбор, выдачу и перемещение комплектующих в производстве с помощью мобильных считывателей.
Охренеть!.. Они всерьёз в 2024 году это презентуют как достижение?!В ближайшее время планируем внедрить эту технологию и на других складах материально-технического обеспечения.
Ну если 4 года назад блоки валялись горой на полу, то склад с полочками и штрих-код читалкой -- это прогресс!Охренеть!.. Они всерьёз в 2024 году это презентуют как достижение?!
Может, в новом посте ещё и про персональный компьютер на столе у инженера расскажут?..
Даже интересно стало, а как же у них сейчас склады организованы?
Бабушка в синем халате подслеповато водит пальцем по записям в журнале, а потом, найдя нужную, требует расписаться в получении?..
ABC-анализ, XYZ-анализ... А?.. Что?.. Вы о чём?
Я внедрял как-то штрих-коды для одной продукции. Вместе с кастомом по ситуации это тысяч в двадцать-тридцать рублей обошлось. Печаталось на обычном струйном принтере. Но здесь судя по фото спецтехнику закупили. Огромное достижение, чо.Ну если 4 года назад блоки валялись горой на полу, то склад с полочками и штрих-код читалкой -- это прогресс!
Зачем играться , если все уже придумали до нас . На А-321NEO XLR достаточно было увеличить площадь механизации без перекраивания крыла )Видимо с 85 т.Это инфа с официального сайта Яковлев.Крылышки куцые у МС-21,как оказалось.Видимо пришлось с профилем поиграться для достижения заданой дальности полета.
На XLR площадь механизации как раз чуть меньше, чем на LR: внутренний закрылок теперь однощелевой с обновленным профилем. Объясняет это Эрбас примерно так: по сравнению с машинами СЕО, машины НЕО имеют чуть меньшие скорости V на взлете и посадке. Перепроектирование закрылка уменьшит потери на сопротивление и вес конструкции, а скорости в итоге сравняются со скоростями машин СЕО. Сама опция с закрылком рассматривается как ретрофит на машины 321НЕО.Зачем играться , если все уже придумали до нас . На А-321NEO XLR достаточно было увеличить площадь механизации без перекраивания крыла )
У меня нет ничего личного к самолетам, я авиационный техник, а не участник авиационного фанклуба и мне все равно на каком самолете работать, я вижу его реальные плюсы и минусы , как в конструкции, так и в эксплуатации и если(как пример) в один самолет новая база данных ВСС грузится 40 минут , в другом за пять минут просто меняется карта памяти, то я вижу явный плюс последнего , потому что он требует меньше человеко/часов на тех. обслуживание.ВСЕ поставленные в ГА Ан-148 встали к забору из-за отсутствия поддержки. Тем не менее это не мешает Вам отзываться о нём исключительно комплементарно.
Мне кажется, личное участие в истории SSJ vs Ан-148 не даёт Вам взглянуть на ситуацию более-менее объективно.
Этот же шаблон Вы применяете и к МС vs Ту. А он неверен – вот уже три года не могут достроить "тушки" именно из-за отсутствия импортных комплектующих. И в данном случае совершенно неважно, сколько там процентов этого импорта – 90 или 13. Самолёт в любом случае не может взлететь без них. И если по МС программа замещения импорта стартовала более пяти лет назад, то "туполя" очнулись лишь в прошлом году, "неожиданно" выяснив, что свои же мантры о "полной отечественности" их детища, мягко говоря, не совсем соответствуют реальности.
Патамушта летать больше не на чем, скоро закончатся Тайоты, Мерседесы, БМВ и прочие популярные машинки и как миленькие все пересядут на китайцев и Жигули. Такая же ситуация сейчас и с авиацией.Если ССЖ весь импортный (причём импортный уникально, в Африке запчасти не купишь), то почему он на третьем году санкций трудится как пчелка (в отличие от "успешных коммерческих самолётов"), а не "стоит частично в качестве источника запчастей"?
И китайские Zeekr, ввезенные до обещания производителя блокировать контрабандно вывезенные в Россию машины... С запчастями на VAG проблем нет, как и дистанционной блокировки.скоро закончатся Тайоты, Мерседесы, БМВ
Надеюсь SSJ в АК "Россия" лечат не уговорами, а качественными запчастями...Патамушта летать больше не на чем
Т.е. площадь крыла в посадочной конфигурации XLR стала меньше , чем на LR при увеличившейся MTOW на 8 т (101 т) . Вы можете прокоментировать почему тогда стоит такой вой из за увеличения MTOW на 5 т (85 т) на МС-21-310 и "необходимости срочной переделки крыла"? И еще , почему у LEAP-1A33X (для А321-253NY) с максимальной взлетной тягой 14 600 кгс) и PW1133GR-JM (для А321-271NY) (с максимальной взлетной тягой 14 800 кгс)тяга на крейсерском режиме вполне нормальная , а для МС-21-310 с ПД-14 (с максимальной взлетной тягой 14 000 кгс), по выражениям старожилов "маловато будет для более тяжелого самолета" (и это не 85 т , а все MTOW=101 т !!!) и вот какая странная вещь у А321XLR имея металлическое крыло с худшим качеством , меньшим удлинением и большим весом "расход у него не лезит вверх по ложке ... " почему то ?)))На XLR площадь механизации как раз чуть меньше, чем на LR: внутренний закрылок теперь однощелевой с обновленным профилем. Объясняет это Эрбас примерно так: по сравнению с машинами СЕО, машины НЕО имеют чуть меньшие скорости V на взлете и посадке. Перепроектирование закрылка уменьшит потери на сопротивление и вес конструкции, а скорости в итоге сравняются со скоростями машин СЕО. Сама опция с закрылком рассматривается как ретрофит на машины 321НЕО.
Чистое крыло изначального А321 больше крыла А320 на 4м2. Такое соотношение сохраняется и по сей день.
Потому что "ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО ДРУГОЕ!"Т.е. площадь крыла в посадочной конфигурации XLR стала меньше , чем на LR при увеличившейся MTOW на 8 т (101 т) . Вы можете прокоментировать почему тогда стоит такой вой из за увеличения MTOW на 5 т (85 т) на МС-21-310 и "необходимости срочной переделки крыла"? И еще , почему у LEAP-1A33X (для А321-253NY) с максимальной взлетной тягой 14 600 кгс) и PW1133GR-JM (для А321-271NY) (с максимальной взлетной тягой 14 800 кгс)тяга на крейсерском режиме вполне нормальная , а для МС-21-310 с ПД-14 (с максимальной взлетной тягой 14 000 кгс), по выражениям старожилов "маловато будет для более тяжелого самолета" (и это не 85 т , а все MTOW=101 т !!!) и вот какая странная вещь у А321XLR имея металлическое крыло с худшим качеством , меньшим удлинением и большим весом "расход у него не лезит вверх по ложке ... " почему то ?)))
ну в целом даПотому что "ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО ДРУГОЕ!"
Но это не наш путь.Да и нет ясности что там с расходом топлива у А-321.За все в этом мире приходиться платить.Одно дело плечо 6-8 тыс.км.,совсем другое среднее плечо 3 тыс.км.Зачем играться , если все уже придумали до нас . На А-321NEO XLR достаточно было увеличить площадь механизации без перекраивания крыла )