Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Я не Слюсарь, не Мантуров и не Чемезов - мне никто не докладывает. :)
Но меня смущают "проскакивающие" слова о том, что МС-21-310 нужно новое крыло (увеличенной площади).
Технически всё понятно: машина потяжелела, и количество а/портов / ВПП, с которых она сможет работать (с учётом прерванного взлёта) наверняка уменьшится. Какие точки / маршруты при этом выпадут, и как воспримут это потенциальные заказчики, неизвестно.
"Стратегическая" задача понятна - машина должна летать на 4000+ км. После увеличения TOGW до 85-ти тонн и снижения к/н до 16,1 т это выполняется - и даже с солидным запасом (как я понимаю, это "заклад" на рост OEW после "полного импортозамещения").
Если рост массы пустого "по результатам взвешивания" будет не слишком значительным, макс. взлётный могут "опустить обратно" (конечно, не до исходных 79,25 т, но опустить), и это даёт шанс на то, что ВПХ удастся удержать в приемлемых для эксплуатантов рамках.
Требуемая длина ВВП для МС-21 -2700 м.,Ту-214-2000 м.
 
Почему 160?
211 отвезёт, вопрос дальности.
Весной ОАК заявила, что уточненные параметры импортозамещенного МС21 3000 км/150-170 пасс. А по заявлению их пресс-службы «финальный облик самолета будет сформирован во второй половине 2024.» так что еще есть 3 месяца для формирования облика… Не надо мешать людям, дело тонкое облики формировать.
 
Уже не важно. Вы же сам говорили что все через это проходят. Вот, прошли, болячки вылечили, самолёты летают. В отличие от.
Говорил, только путь этот проходят гораздо быстрей. Самолеты летают, но не без проблем, Вы, понятное дело , не в курсе.
Не плюнул с высока на собеседника - день прошёл зря
Просто в бесконечной фанатичной любви к этому продукту ,но не имея информации из первых рук, Вы, желаемое выдаёте за действительное, поэтому я Вам и говорю, спуститесь , пожалуйста на землю, в реальную эксплуатацию и пожалейте хотя бы борпроводников, они , например, жалуются , что на эшелоне на их рабочих местах у дверей очень холодно, самолет летает с 2009 года, сейчас на дворе конец 2024, пятнадцать лет прошло.
Готовых отечественных Ту-204 за 2,5 года с 24.02 было поднято в воздух от заборов считанные единицы. Так что и тут SSJ, который до сих пор трудится как пчёлка в отличие от оказался лучше.
Как Вы думаете, если бы Туполев получил такое же финансирование, как ССЖ, сколько он смог бы поднять новых самолетов?
По второму вопросу ответ лежит на поверхности. ССЖ сейчас трудится как пчелка, потому что другие типы в этих странах просто арестуют и часть их уже стоит в качестве источника запчастей.
Провал в сравнении с Ту-204СМ? Или хотя бы 204/214?
Провал в сравнении со среднестатистическим успешным коммерческим самолетом ,который обеспечивает нормальный коммерческий налет 300+ , имеет нормальный ресурс двигателей и действующую систему ППО .
Сравнивайте с классикой Б737 и А320, не ошибетесь.
А есть разница? Одна критически важная деталь точно так же не позволит эксплуатировать, как и 80%
Разница есть, меньше переделывать.
 
вот тут и есть серая. Просто солнышко яркое. На носовой обтекатель обратите внимание, капоты, трапы и рубашку у дядьки перед трапом)
#ау
Ну, я его тогда видел со всех сторон, и даже изнутри (и со Стасом Рыжаковым там внутри пообщался).
И, вроде б дальтонизмом никогда не страдал... :rolleyes:
 
Реклама
Весной ОАК заявила, что уточненные параметры импортозамещенного МС21 3000 км/150-170 пасс. А по заявлению их пресс-службы «финальный облик самолета будет сформирован во второй половине 2024.» так что еще есть 3 месяца для формирования облика… Не надо мешать людям, дело тонкое облики формировать.
Никогда ОАК такой чуши не заявляла. всегда было 211 пассажиров и 5100 километров (точное значение можно посмотреть, я не помню точно).
 
Разница есть, меньше переделывать.
Причем намного меньше. Был бы выпуск Ту-204СМ - сейчас бы заменяли два десятка систем, причем не критичских (вроде пресловутых трапов) а не возились одни с ПД-8 (вот за этот провал нужно авторов снимать и отправлять в Сибирь, не суметь сделать нормальный двигатель этой категории имея точный образец - надо было быть полным долбодятлом) а другие с заменой уникальных (нафиг причем это было делать?) систем на МС-21 (что ручка активная что электросистема переменной частоты, и такого там много - Чуки и Геки же требовали чтобы все продукты были только _лучшими в мире_ а _а иначе купим за газ все что нам нужно а вы идите челночить_. А так самолет прекрасно бы летал. И все что нужно было - пошлина на А и Б процентов в 30 от цены нового. И все. Но тогда кое кому бы на яхты не хватило.
 
не суметь сделать нормальный двигатель этой категории имея точный образец - надо было быть полным долбодятлом
смелое заявление. вы уверены, что качество материалов допустим было приемлемым? методика обработки?
 
смелое заявление. вы уверены, что качество материалов допустим было приемлемым? методика обработки?
Ну так кто мешал чуть чуть занизить параметры и уложиться в допустимые материалы? Да и материалы в стране есть. Просто те кто организовал работы - вместо того чтобы заплатить конструкторам и технологам, платили менеджерам, а конструкторов гнали _быстрее быстрее и так сойдет_ ну и вышло то что вышло.

Двигатель более чем рядовой, ничего прорывного в нем не было и нет. И не сделать его с первого раза - означает лишь то что съекономили на кадрах которые его делали или дали делать не тем у кого есть опыт а тем кто бабло хотел получить и не стал отдавать.
 
Двигатель более чем рядовой, ничего прорывного в нем не было и нет. И не сделать его с первого раза - означает лишь то что съекономили на кадрах которые его делали или дали делать не тем у кого есть опыт а тем кто бабло хотел получить и не стал отдавать.
А Вам никогда в голову не приходило, что страна в этой области отстала на три десятка лет?
Что кадры просто перевелись?
Что их в стране осталось считанное количество и сколько ни плати - на все дырки заткнуть не хватит...
...и то, что рутинно делали тридцать лет назад... сейчас представляет сложнейшую проблему.
А Вы "не прорывной, не прорывной"...
 
...важно то что эти поставленные скоро могут встать на прикол из за отсутствия импортных комплектующих, вот что важно.
ВСЕ поставленные в ГА Ан-148 встали к забору из-за отсутствия поддержки. Тем не менее это не мешает Вам отзываться о нём исключительно комплементарно.
Мне кажется, личное участие в истории SSJ vs Ан-148 не даёт Вам взглянуть на ситуацию более-менее объективно.
Этот же шаблон Вы применяете и к МС vs Ту. А он неверен – вот уже три года не могут достроить "тушки" именно из-за отсутствия импортных комплектующих. И в данном случае совершенно неважно, сколько там процентов этого импорта – 90 или 13. Самолёт в любом случае не может взлететь без них. И если по МС программа замещения импорта стартовала более пяти лет назад, то "туполя" очнулись лишь в прошлом году, "неожиданно" выяснив, что свои же мантры о "полной отечественности" их детища, мягко говоря, не совсем соответствуют реальности.
 
Как Вы думаете, если бы Туполев получил такое же финансирование, как ССЖ, сколько он смог бы поднять новых самолетов?
Или открыть новых торговых центров?
По второму вопросу ответ лежит на поверхности. ССЖ сейчас трудится как пчелка, потому что другие типы в этих странах просто арестуют и часть их уже стоит в качестве источника запчастей.
Если ССЖ весь импортный (причём импортный уникально, в Африке запчасти не купишь), то почему он на третьем году санкций трудится как пчелка (в отличие от "успешных коммерческих самолётов"), а не "стоит частично в качестве источника запчастей"?
Разница есть, меньше переделывать.
По времени? Посмотрим, кто первый взлетит, МС-21 или Ту-214.
 
В целях решения задачи наращивания ежегодного выпуска среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214, Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова реализует программу строительства и реконструкции производственных мощностей. К 2026 году предприятие планирует полностью завершить модернизацию, которая позволит значительно повысить эффективность производства гражданской и военной продукции. Об этом сообщает пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации.
Интеграция в производственный процесс объектов ведущегося строительства является частью комплексной программы развития авиационной отрасли, утверждённой Правительством РФ. Программа предусматривает значительное увеличение серийного выпуска самолётов Ту-214. В 2024 году КАЗ должен построить один новый самолёт, в 2025-м – семь лайнеров, в 2026-м – 17, и с 2028 года выйти на темп производства 28 самолётов ежегодно.

«С вводом в эксплуатацию всех запланированных объектов предприятие существенно сократит сроки по выпуску продукции. В центре механообработки будет размещено более 120 станков. Ещё 15 объектов находятся в разной степени готовности, семь из них уже в активной фазе строительства. Новые помещения и оборудование позволят нам выйти на серийное производство гражданских судов и обеспечить строительство 20 самолётов Ту-214 в год», – отметил управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.

Работы по техперевооружению завода проводятся в рамках государственных программ финансирования. На территории КАЗ уже введены в эксплуатацию девять из 24 запланированных объектов. Среди них – цех механосборочного производства, цех производства сварных узлов и агрегатов, стендово-лабораторный корпус и испытательный бокс для отработки бортовых систем и агрегатов, рассказали в ОАК.
 
Реклама
Назад