Ту-204 (214, 204СМ...)

Крыло Ту-204 затащили на высокоплан Ту-330 и плакались, что нет более мощных движков НК-93. Три ПС-90 и другое крыло рассчитанное на МТОW 145-160 т. и будет туролям счастье. Все карты сходятся и наконец есть служивым средний ВТА. То что сейчас на КАЗе цехов панаотгрохали ВСЁ может на военку уйти
 
Реакции: YB
что мешает всё это (кроме заправщика) реализовать на базе обычного ту204?
Смотрели эту базу военные и раньше, но для их хотелок и полётов далеко в море отсутвовал движок на 20-22 т. тяги. И НК-93 отвалился и у пермяков с редукторными не завязалось и самое главное "зарезали" трёх двигательный Ту-204 уничтожив на корню идеальную платформу для очень многих задач
 
Мне кажется многие не отдают отчет в том, что для серийного производства Ту требуется замещать не только импортное оборудование, но и многие образцы советских систем, которые сегодня отсутствуют в товарных количествах.
 
На трёх ПД-14 /ПС-90 можно МТОW 145-160 т. получить
Вы забываете, что у ПД-14 и ПС-90 разная мощность, отличающаяся примерно в 1.5 раза, поэтому ставить их почти вровень нельзя.
Судя по данным газотурбинных установок, у газогенератора ПС-90 мощность около 25МВатт, а у газогенератора ПД-14 около 16Мватт.
 
Последнее редактирование:
А зачем сейчас три двигателя, если будет ПД-35, есть варианты в размерности в 20+ тс. Вполне можно немного поднять характеристики Ту-214. Вопрос в том, какой нужен будет для Ту-330 двигатель, возможно там как раз потянет ПД-24...
 
Покуда всё внимание с финансовыми и конструкторскими приоритетами ушло в ПД-35, а ПД-14 как бедный и крайний родственник с полуразбитой тарелкой, а с ПД-14М вообще не чешутся и наверно сам Иноземцев давно забыл, что ранее обещал, то ПС-90 выглядит предпочтительней, а на какой то версии, как бы не в ПС-90А3 была современная FADEC, то есть велись работы по облагораживанию двигателя и опыт с заделами наверняка остался
 
Последнее редактирование:
Реакции: YB
А идеи с модернизацией Б737-100 до моделей 200....
При отсутствии лучшей технологической базы (а я полагаю МС-21 несмотря на перевес все же получше как технологическая база) не кажутся. Но с Ту-214 ситуация несколько иная, так как у моменту когда будет модернизирован Ту-214, МС-21, полагаю, будет уже производиться и летать в авиакомпаниях, и вряд ли кроме дальности полета чем-то будет лучше. При том на базе МС-21 сделать LR версию выглядит логичней.
 
Удел "Яковлев" по МС-21 и это уже озвучено пилить фюзеляж до версии МС-21-210. Двигателей под МС-21-400 ( LR) нет и судя по всему уже никогда не будет с таким отношением к семейству 21-го руководства ОАК и ОДК, а в Татарстане как выяснилось более пробивные мужики, которые знают что хотят
 
Последнее редактирование:
Да, именно так считаю
Так Вы разберитесь, если коммерческая нагрузка у Вас в приоритете, то на топливо останется лишь только то, что до максимального веса остается после сложения иных составляющих рассчета.
Или коммерция или топливо, оба вместе компонента по максимуму не пройдут ни на одном самолете, нашем, во всяком случае.
 
Удел МС-21 и это уже озвучено пилить фюзеляж до версии МС-21-210.
Кем озвучено? Пока что больше похоже на 2 версии. В короткой перспективе 310 с дальностью Москва-Новосибирск (что закроет наверное 80% маршрутов), и в чуть отдаленной 210 с увеличенной.
 
вы вот так всерьёз обсуждаете ПД-35

вы реально верите, что его сделают? ПД-8 не смогли, а много более крупный - вот так возьмут и сделают в обозримые сроки?
 
Я подозреваю что там затыки как раз в этих системах включая те что делались на Украине. Авипром в свое время очень сильно именно на Украине развивали.
 
Это вообще не связано. Если бы та команда которая лепит ПД-35 бралась за ПД-8 он бы давно летал.
 
и как же несчастные американцы на 2хCFM56 летают на своих посейдонах?
Очень просто. Двигатели предельно надёжные у Посейдона плюс десятки баз в различных странанах в том числе граничащих с РФ с чем облегчается патрулирование и уменьшается плечо. Да что распинаться. Смотрите на параметры Ту-142 последние рабочие образцы которого добивают ресурс, а замены нет

 
Вспомнился анекдот:
- Мама, купи новые ботинки!
- Отстань, ты ещё коньки не сносил!

Это вообще разные оперы. Все проблемы ПД-8 связаны с дебрями реверс-инжиниринга горячей части, которую нужно сделать не просто соответствующей каким-то внешним параметрам, а буквально точно такой же, иначе не будет совпадения по куче мелочей, многие из которых по началу вообще не выглядят очевидными.

А от ПД-35 уже добились рассчётной тяги, хотя это даже не совсем прототип, а вообще демонстратор. Потому что это изделие полностью спроектировано одним разработчиком, это целостный проект, а не помесь бульдога с носорогом.. И самая главная угроза для ПД-35 сейчас - это не технические проблемы, а отсутствие самолёта для него.