Ту-204 (214, 204СМ...)

А вот для обновленного Ту-214 нужен новый двигатель с большей тягой.
Зачем?, тяга ПС-90А 16 т.х2=32 т. тяги. Вес макс. взл. Ту-214=110,75 т. Тяга удельная=32/110,75=0,288 т. тяги/1 тонна веса.
Вполне достаточно, тяговооруженность не хуже В-757-200: тяга PW2037 16,28х2=32,56 т., вес 115,9 т., Руд=0,28.
 
В связи с различными задержками по самолету Пермь получила более чем удвоенное время на разработку и доводку ПД-14....
...плюс несколько дофинансирований на улучшение...
Так что достигнутый уровень отражает состояние все российской "пирамиды машиностроения".
...и если ПД-14 "неидеальный" (по чьим-то оценкам), то это скорей всего за пределами возможностей не пермяков, а всей "пирамиды"...
 
Это же L-1011 от Локхид, которая штатовская компания.
Да , кончно. Кстати из двух основных патрульников диаметр фюзеляжа Ил-38 приближен к SSJ, а Ту-142 к паксовозам 3 х 3 сидений в ряд.
L-1011 во всей красе:
 
Последнее редактирование:
А вы разве не в курсе , что с переносом сроков создания ПД-35 на 2030 г его финансирование перенесли на другие проекты и Сан Саныч , что бы проект ПД-35 совсем не загнулся , вкладывает свои деньги - Пермских Моторов . Не надо судить по себе , у вас может быть освоение бюджетных денег идет во всю ...)
 
А что, интересовало когда-то? По моему, Boeing за всё время своего существования стремился хорошо заработать. И неплохо получалось. А сейчас как раз с этим начались проблемы.
 
Реакции: T202
А после работы рни негров вешают.
Тов. Соловьёв, перелогиньтесь.
#ау
Ну почему же - для начала 50-х прошлого века данные уважаемого гражданина tango абсолютно верны!
Тогда же американская пресса писала, что бракоделов-двигателистов в Soviet Russia расстреливают прямо на стенде испытательной станции при работающем двигателе... шоб тихо было...
 
Последнее редактирование:
Не сейчас , а с приходом в начале 2000-х гендиректора Дэйва Кэлхуна у Boeing начало все сыпаться ... оптимизация всего и вся дала о себе знать - новых разработок нет вообще ... выпускаются старые-подновленные на костылях , но акционеры рады своей прибили )
 
Вы вы запамятовали из методички :"расстреливают прямо на стенде испытательной станции при работающем двигателе ..." и забыли добавить - из зенитных пушек )
 
Мне архив методичек американской прессы недоступен.
Спасибо за уточнение!
 
Увеличение массы взлетной это целая цепь всяких, "но" и "если", помимо нагрузки на шасси и их силовые узлы это увеличение удельной нагрузки на крыло, ведь компенсировать силу веса надо силой подъемной, а как это сделать исходя из анализа формулы?, - это к Вам вопрос проверочный:
 
Вы таки трепач и балабол. И подтверждений от вас не будет.
В игнор.
Вот первое , что выпало :"Инженеры, участвовавшие в создании Boeing 737 Max, заявили , что ошибки в программном обеспечении самолёта могли быть связаны с тем, что корпорация сотрудничала с неквалифицированными исполнителями за меньшие деньги.
Сотрудники Boeing заявили, что из-за сокращения расходов руководство компании увольняло профессионалов и нанимало на их места людей без необходимых знаний и опыта в аэрокосмической отрасли. Например, по словам бывшего инженера программного обеспечения Boeing Марка Рабина, индийская компания HCL Technologies Ltd, сотрудничавшая с корпорацией, брала на работу недавних выпускников вузов. Молодые специалисты писали коды с отклонениями от установленных норм.
Один из экс-работников HCL сообщил, что неопытные сотрудники из Индии помогали проводить лётные испытания Boeing 737 Max. Однако, по его словам, количества этих испытаний было явно недостаточно для ввода модели в эксплуатацию."
 
"Могли быть связаны", то есть это не точно, всего лишь предположение заявителя.
"Молодые специалисты писали коды с отклонениями от установленных норм." - во первых не доказано, а во вторых к итоговым кодам претензий нет.
"Один из экс-работников HCL сообщил, что неопытные сотрудники из Индии помогали проводить лётные испытания Boeing 737 Max. Однако, по его словам, количества этих испытаний было явно недостаточно для ввода модели в эксплуатацию." - Испытаний недостаточно, возможно, это так. Их всегда недостаточно. Но причем здесь квалификация испытателей? Им дают задание, программу испытаний, они испытывают.
Не нужно трактовать написанное как хочется. А нужно смотреть на факты, они упрямые.
 
Реакции: 2014
Но , вы то - мэтр , тоже не в курсах ?...или как всегда , прикидываетесь ?)))
Да я помню как одна заслуженная компания сильно накосячив объясняла, что во всем виновата менеджер по поддержанию чистоты тетя Клава из знойной Эфиопии...
...которая валенок швабру на пульт управления компанией положила...
 
У "Яковлев" нет двигателя на 400(LR) при том что ОДК живёт в своём измерении и надежд на ПД-14М или ПД-16 в обозримом нет, а "Ту" висит с конструкторским потенциалом. Ну так растянутый фюзеляж с авионикой с 2-х членным экипажем за основу от МС-21. Основные шасси если от Ил-96 не подойдут за базу, то новые. Крыло "Туполев" смотрит и он же заинтересован поднять средний ВТА с MTOW до 150т, где заделы по Ту-330 и новому крылу могут пригодится. Из за отсутствия более мощного клона ПД-14 придётся ставить три ПС-90, но связка с АДСУ должна быть совместима с МС-21 (управление, диагностика). Как паксовоз будет ВС за 10000 км, где салон от МС-21 полностью устраивает авиаперевозчиков. Так же на этой базе СЛО, патрульный противолодочный, ДРЛО, заправщик, разведчик. Производство Яковлев - Иркутск, КАЗ - Казань и может что то ПАО "Ил" заберет. Станет реальностью вытеснить иномарки с дальних маршрутов и опять же с тремя двигателями проще обойти ограничение ETOPS. МС-21-210 пока притормозить как менее актуальный. Такой расклад до других вариантов по двигателям
 
Последнее редактирование:
Двигатель , который решает проблемы МС-21 LR , Ил-76, Ил-276 , Ил-96 стоит на паузе ...
Как Вам вариант, что он стоит на паузе потому, что Пермь всё сразу не вывозит?

Предлагаете увеличить плотность воздуха?
 
Мечтатель и есть , с вашим бы задором АВИАПРОМ поднимать , Мантурова под зад коленом .... а вы тут , лясы чешете )))
 
В моем родном затрапезном городке токарь 5 разряда (знакомый ) на режимном заводе 170 000 на руки получает