Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
А вот для обновленного Ту-214 нужен новый двигатель с большей тягой.
Зачем?, тяга ПС-90А 16 т.х2=32 т. тяги. Вес макс. взл. Ту-214=110,75 т. Тяга удельная=32/110,75=0,288 т. тяги/1 тонна веса.
Вполне достаточно, тяговооруженность не хуже В-757-200: тяга PW2037 16,28х2=32,56 т., вес 115,9 т., Руд=0,28.
 
пд35 сейчас - это освоение бюджетных денег. на доводку пд14 денег никто не даст (подразумевается, что сразу должны были сделать идеально), а на новый мегапрожект - запросто.
В связи с различными задержками по самолету Пермь получила более чем удвоенное время на разработку и доводку ПД-14....
...плюс несколько дофинансирований на улучшение...
Так что достигнутый уровень отражает состояние все российской "пирамиды машиностроения".
...и если ПД-14 "неидеальный" (по чьим-то оценкам), то это скорей всего за пределами возможностей не пермяков, а всей "пирамиды"...
 
Это же L-1011 от Локхид, которая штатовская компания.
Да , кончно. Кстати из двух основных патрульников диаметр фюзеляжа Ил-38 приближен к SSJ, а Ту-142 к паксовозам 3 х 3 сидений в ряд.
L-1011 во всей красе:
 
Последнее редактирование:
пд35 сейчас - это освоение бюджетных денег. на доводку пд14 денег никто не даст (подразумевается, что сразу должны были сделать идеально), а на новый мегапрожект - запросто.
А вы разве не в курсе , что с переносом сроков создания ПД-35 на 2030 г его финансирование перенесли на другие проекты и Сан Саныч , что бы проект ПД-35 совсем не загнулся , вкладывает свои деньги - Пермских Моторов . Не надо судить по себе , у вас может быть освоение бюджетных денег идет во всю ...)
 
Добавлю : BOEING работает сейчас не на развитие , новейшие модели , лучшая технологичность , безопасность , экологичность и т.д. , а на то , как по максимуму удешевить производство( ставить костыли на 737 60-годов , индусы за 2$ в час, латиносы 1$ в час) , т.е. заработать бабло акционерам , больше их ничего не интересует )
А что, интересовало когда-то? По моему, Boeing за всё время своего существования стремился хорошо заработать. И неплохо получалось. А сейчас как раз с этим начались проблемы.
 
А после работы рни негров вешают. 😁
Тов. Соловьёв, перелогиньтесь.
#ау
Ну почему же - для начала 50-х прошлого века данные уважаемого гражданина tango абсолютно верны!
Тогда же американская пресса писала, что бракоделов-двигателистов в Soviet Russia расстреливают прямо на стенде испытательной станции при работающем двигателе... шоб тихо было...
 
Последнее редактирование:
А что, интересовало когда-то? По моему, Boeing за всё время своего существования стремился хорошо заработать. И неплохо получалось. А сейчас как раз с этим начались проблемы.
Не сейчас , а с приходом в начале 2000-х гендиректора Дэйва Кэлхуна у Boeing начало все сыпаться ... оптимизация всего и вся дала о себе знать - новых разработок нет вообще ... выпускаются старые-подновленные на костылях , но акционеры рады своей прибили )
 
Ну почему же - для начала 50-х прошлого века данные уважаемого гражданина tango абсолютно верны!
Тогда же американская пресса писала, что бракоделов-двигателистов в Soviet Russia расстреливают прямо на стенде испытательной станции при работающем двигателе... шоб тихо было...
Вы вы запамятовали из методички :"расстреливают прямо на стенде испытательной станции при работающем двигателе ..." и забыли добавить - из зенитных пушек )
 
Вы вы запамятовали из методички :"расстреливают прямо на стенде испытательной станции при работающем двигателе ..." и забыли добавить - из зенитных пушек )
Мне архив методичек американской прессы недоступен.
Спасибо за уточнение!
 
Реклама
У Ту-214 какие есть технические проблемы взять максимальный коммерческий вес при максимуме топлива на борту? Это лично мне для ликбеза...
Увеличение массы взлетной это целая цепь всяких, "но" и "если", помимо нагрузки на шасси и их силовые узлы это увеличение удельной нагрузки на крыло, ведь компенсировать силу веса надо силой подъемной, а как это сделать исходя из анализа формулы?, - это к Вам вопрос проверочный:
1727875045843.png
 
Вы таки трепач и балабол. И подтверждений от вас не будет.
В игнор.
Вот первое , что выпало :"Инженеры, участвовавшие в создании Boeing 737 Max, заявили , что ошибки в программном обеспечении самолёта могли быть связаны с тем, что корпорация сотрудничала с неквалифицированными исполнителями за меньшие деньги.
Сотрудники Boeing заявили, что из-за сокращения расходов руководство компании увольняло профессионалов и нанимало на их места людей без необходимых знаний и опыта в аэрокосмической отрасли. Например, по словам бывшего инженера программного обеспечения Boeing Марка Рабина, индийская компания HCL Technologies Ltd, сотрудничавшая с корпорацией, брала на работу недавних выпускников вузов. Молодые специалисты писали коды с отклонениями от установленных норм.
Один из экс-работников HCL сообщил, что неопытные сотрудники из Индии помогали проводить лётные испытания Boeing 737 Max. Однако, по его словам, количества этих испытаний было явно недостаточно для ввода модели в эксплуатацию."
 
Вот первое , что выпало :"Инженеры, участвовавшие в создании Boeing 737 Max, заявили , что ошибки в программном обеспечении самолёта могли быть связаны с тем, что корпорация сотрудничала с неквалифицированными исполнителями за меньшие деньги.
Сотрудники Boeing заявили, что из-за сокращения расходов руководство компании увольняло профессионалов и нанимало на их места людей без необходимых знаний и опыта в аэрокосмической отрасли. Например, по словам бывшего инженера программного обеспечения Boeing Марка Рабина, индийская компания HCL Technologies Ltd, сотрудничавшая с корпорацией, брала на работу недавних выпускников вузов. Молодые специалисты писали коды с отклонениями от установленных норм.
Один из экс-работников HCL сообщил, что неопытные сотрудники из Индии помогали проводить лётные испытания Boeing 737 Max. Однако, по его словам, количества этих испытаний было явно недостаточно для ввода модели в эксплуатацию."
"Могли быть связаны", то есть это не точно, всего лишь предположение заявителя.
"Молодые специалисты писали коды с отклонениями от установленных норм." - во первых не доказано, а во вторых к итоговым кодам претензий нет.
"Один из экс-работников HCL сообщил, что неопытные сотрудники из Индии помогали проводить лётные испытания Boeing 737 Max. Однако, по его словам, количества этих испытаний было явно недостаточно для ввода модели в эксплуатацию." - Испытаний недостаточно, возможно, это так. Их всегда недостаточно. Но причем здесь квалификация испытателей? Им дают задание, программу испытаний, они испытывают.
Не нужно трактовать написанное как хочется. А нужно смотреть на факты, они упрямые.
 
Но , вы то - мэтр , тоже не в курсах ?...или как всегда , прикидываетесь ?)))
Да я помню как одна заслуженная компания сильно накосячив объясняла, что во всем виновата менеджер по поддержанию чистоты тетя Клава из знойной Эфиопии...
...которая валенок швабру на пульт управления компанией положила...
 
есть только одна проблема - там не могут сделать самолёт и весьма вероятно сорвут государственный контракт на поставку Ту-214 для МЧС. а в остальном - они молодцы, спору нет.
У "Яковлев" нет двигателя на 400(LR) при том что ОДК живёт в своём измерении и надежд на ПД-14М или ПД-16 в обозримом нет, а "Ту" висит с конструкторским потенциалом. Ну так растянутый фюзеляж с авионикой с 2-х членным экипажем за основу от МС-21. Основные шасси если от Ил-96 не подойдут за базу, то новые. Крыло "Туполев" смотрит и он же заинтересован поднять средний ВТА с MTOW до 150т, где заделы по Ту-330 и новому крылу могут пригодится. Из за отсутствия более мощного клона ПД-14 придётся ставить три ПС-90, но связка с АДСУ должна быть совместима с МС-21 (управление, диагностика). Как паксовоз будет ВС за 10000 км, где салон от МС-21 полностью устраивает авиаперевозчиков. Так же на этой базе СЛО, патрульный противолодочный, ДРЛО, заправщик, разведчик. Производство Яковлев - Иркутск, КАЗ - Казань и может что то ПАО "Ил" заберет. Станет реальностью вытеснить иномарки с дальних маршрутов и опять же с тремя двигателями проще обойти ограничение ETOPS. МС-21-210 пока притормозить как менее актуальный. Такой расклад до других вариантов по двигателям
 
Последнее редактирование:
Двигатель , который решает проблемы МС-21 LR , Ил-76, Ил-276 , Ил-96 стоит на паузе ...
Как Вам вариант, что он стоит на паузе потому, что Пермь всё сразу не вывозит?

...это увеличение удельной нагрузки на крыло, ведь компенсировать силу веса надо силой подъемной, а как это сделать исходя из анализа формулы...
Предлагаете увеличить плотность воздуха? ;)
 
У "Яковлев" нет двигателя на 400(LR) при том что ОДК живёт в своём измерении и надежд на ПД-14М или ПД-16 в обозримом нет, а "Ту" висит с конструкторским потенциалом. Ну так растянутый фюзеляж с авионикой с 2-х членным экипажем за основу от МС-21. Основные шасси если от Ил-96 не подойдут за базу, то новые. Крыло "Туполев" смотрит и он же заинтересован поднять средний ВТА с MTOW до 150т, где заделы по Ту-330 и новому крылу могут пригодится. Из за отсутствия более мощного клона ПД-14 придётся ставить три ПС-90, но связка с АДСУ должна быть совместима с МС-21 (управление, диагностика). Как паксовоз будет ВС за 10000 км, где салон от МС-21 полностью устраивает авиаперевозчиков. Так же на этой базе СЛО, патрульный противолодочный, ДРЛО, заправщик, разведчик. Производство Яковлев - Иркутск, КАЗ - Казань и может что то ПАО "Ил" заберет. Станет реальностью вытеснить иномарки с дальних маршрутов и опять же с тремя двигателями проще обойти ограничение ETOPS. МС-21-210 пока притормозить как менее актуальный. Такой расклад до других вариантов по двигателям
Мечтатель и есть , с вашим бы задором АВИАПРОМ поднимать , Мантурова под зад коленом .... а вы тут , лясы чешете )))
 
Мне то что рассказывать. Пусть ув. тов. Лапшин расскажет. Вот как раз активная вакансия (В Москве!) за 9 баксов.
Посмотреть вложение 844351
В моем родном затрапезном городке токарь 5 разряда (знакомый ) на режимном заводе 170 000 на руки получает
 
Реклама
Назад