Ту-204 (214, 204СМ...)

И это где-то 150 тысяч рублей в месяц. Сколько получают средние инженеры в российской глубинке?
Вновьпришедшие примерно столько и получают. Опытные побольше
А что, Боинг уже российская компания "из глубинки" и работает в условиях российского рынка труда?
Или в США программисты готовы работать за з/п меньше чем у доставщика пиццы, поэтому за 9 баксов у ворот стоит очередь профессионалов?
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Могли быть связаны", то есть это не точно, всего лишь предположение заявителя.
"Молодые специалисты писали коды с отклонениями от установленных норм." - во первых не доказано, а во вторых к итоговым кодам претензий нет.
"Один из экс-работников HCL сообщил, что неопытные сотрудники из Индии помогали проводить лётные испытания Boeing 737 Max. Однако, по его словам, количества этих испытаний было явно недостаточно для ввода модели в эксплуатацию." - Испытаний недостаточно, возможно, это так. Их всегда недостаточно. Но причем здесь квалификация испытателей? Им дают задание, программу испытаний, они испытывают.
Не нужно трактовать написанное как хочется. А нужно смотреть на факты, они упрямые.
"Программное обеспечение MAX, с которым впоследствии возникли проблемы, было разработано в то время, когда компания увольняла опытных сотрудников и заставляла поставщиков сокращать расходы. Американский авиастроитель и его подрядчики выбрали путь экономии. Временные работники, которые занимались разработкой и тестированием программного обеспечения самолётов, зарабатывали всего 9 долларов в час. При этом набирали их в странах, не имеющих серьёзных традиций и достижений в аэрокосмической области, — например, в Индии.
По словам Марка Рабина (Mark Rabin), бывшего инженера по разработке программного обеспечения Boeing, недавние выпускники колледжа, нанятые индийской компанией HCL Technologies, занимали несколько рядов рабочих мест. Эти сотрудники проектировали в соответствии со спецификациями, установленными Boeing. Но, по словам Рабина, это было гораздо менее эффективно, чем работа опытных инженеров-разработчиков."
 
а с приходом в начале 2000-х гендиректора Дэйва Кэлхуна у Boeing начало все сыпаться ..
в начале 2000-х? Его поставили директором ж как раз после катастроф с МАКСами, в конце декабря 2019-го. Т.е. все эти косяки с МКАСами на МАКСах - это ж еще до него было
 
в начале 2000-х? Его поставили директором ж как раз после катастроф с МАКСами, в конце декабря 2019-го. Т.е. все эти косяки с МКАСами на МАКСах - это ж еще до него было
Никак до него . В Boeing Кэлхун был ответственным директором с 2009 года, а в 2018 году был назначен ведущим независимым директором. Осенью 2019 года компания разделила должности председателя и главного исполнительного директора, чтобы Муйленбург мог "внедрить изменения, чтобы усилить внимание Boeing к безопасности продукции и услуг". В то же время правление назначило Калхуна неисполнительным председателем....
 
Ну уж , не экономить на безопасности ....Вы о чем ?
А ещё на чём не экономить? Я о том, что написано, "путь экономии". Что вы пишите, то я и читаю. Значит по вашему, уж на безопасности экономить - никак нельзя. Вообще говоря можно, и даже нужно экономить в том числе и на безопасности. Увы, такова жизнь. Иначе это путь к банкротству, и неважно на безопасности вы разорились или на чём другом.
 
В Boeing Кэлхун был ответственным директором с 2009 года, а в 2018 году был назначен ведущим независимым директором.
это как по-английски - "ответственный директор"? Я так понимаю, с 2009 его взяли в совет директоров, но основной его бизнес до 2019 года (если не до начала 2020-го) был не на Боинге. Мало ли кто в совет директоров входит - рулят то фактически конторой не они.
Вот из боинговского официоза о его назначении СЕО:
Calhoun, 62, has served in various senior leadership roles within several large-scale enterprises including at the Blackstone Group, Nielsen Holdings and GE. During his 26-year tenure at GE, he led multiple business units including GE Transportation and GE Aircraft Engines where safety was paramount. He has served on the Boeing Board of Directors since 2009 and served as chairman from October 11 to December 22, 2019.
и вот еще - из релиза о его назначении СЕО в декабре 2019-го:
Boeing Chief Financial Officer Greg Smith will serve as interim CEO during the brief transition period, while Mr. Calhoun exits his non-Boeing commitments.
 
это как по-английски - "ответственный директор"? Я так понимаю, с 2009 его взяли в совет директоров, но основной его бизнес до 2019 года (если не до начала 2020-го) был не на Боинге. Мало ли кто в совет директоров входит - рулят то фактически конторой не они.
Вот из боинговского официоза о его назначении СЕО:

и вот еще - из релиза о его назначении СЕО в декабре 2019-го:
Хоть по английски , хоть по русски , а виновным в этом его кличат )
 
А ещё на чём не экономить? Я о том, что написано, "путь экономии". Что вы пишите, то я и читаю. Значит по вашему, уж на безопасности экономить - никак нельзя. Вообще говоря можно, и даже нужно экономить в том числе и на безопасности. Увы, такова жизнь. Иначе это путь к банкротству, и неважно на безопасности вы разорились или на чём другом.
Такие рассуждения до цугундера доведут...)))
 
Реклама
Такие рассуждения до цегундера доведут...)))
Простые рассуждения из очевидного. Интересно, в каком мире розовых слоников вы берёте лозунги о том, что на безопасности нельзя экономить? Пренебрегать безопасностью очевидно нельзя, а вот экономить - извините можно и нужно.
 
Хоть по английски , хоть по русски , а виновным в этом его кличат )
ну в том, что он наворотил на фирме в 2020-2024 - несомненно, его "заслуга". Но МАКСы с МКАСами это все ж думаю без него еще постарались, Мюленбурги всякие и кто там до Мюленбурга был, уж не помню
 
Возможно имелся ввиду британский Hawker Siddeley Trident?
Какой смысл иметь его ввиду? Речь шла о проекте Ту-204, когда еще не сформировался его облик и тогда рассматривали вариант размещения движков как у TriStar, эти картинки легко найти. А Trident имеет схему как Боинг 727 и Ту-154 - то есть той модели, которой как раз хотели создать замену. Так что иметь его ввиду не логично.
 
Зачем?, тяга ПС-90А 16 т.х2=32 т. тяги. Вполне достаточно, тяговооруженность не хуже В-757-200: тяга PW2037 16,28х2=32,56 т., вес 115,9 т., Руд=0,28.
Четыре типа движков на B757-200/300 стояли вплоть до 2×Pratt & Whitney PW2043 (189,4 кН) при MTOW до 123т., а если летать за десяточку при 200-220 рах., то однозначно ПС-90х3 шт. и МТОW =150/160т.
---
Не будешь же два ПД-35 ставить, да и в готовности они будут (если будут) не раньше 2030 года
 
Последнее редактирование:
Ту-204 / Д-90Е х 3 шт

174901_original.jpg
 
ОАК нужно мониторить ветки Ту-214 и МС-21 ))
Уже межконтинентальные Ту-214 и МС-21 на подходе с беспосадочной дальностью Воркута - Новая Зеландия при полной ПН, а там всё цеха да цеха...
 
ну в том, что он наворотил на фирме в 2020-2024 - несомненно, его "заслуга". Но МАКСы с МКАСами это все ж думаю без него еще постарались, Мюленбурги всякие и кто там до Мюленбурга был, уж не помню
Вот как раз за период 2020-2024 его винить не за что :"осенью 2019 года компания разделила должности председателя и главного исполнительного директора, чтобы Муйленбург мог "внедрить изменения, чтобы усилить внимание Boeing к безопасности продукции и услуг". В то же время правление назначило Калхуна неисполнительным председателем...."
"Неисполнительный председатель обеспечивает независимый надзор и работает в комитетах, занимающихся деликатными вопросами, такими как оплата труда исполнительных директоров и других руководителей высшего звена. Обычно им платят за их услуги, но они не считаются наемными работниками.".... т.е. практически вывели из под удара )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад