Ту-204 (214, 204СМ...)

Предлагаете увеличить плотность воздуха?
В этом и есть смысл "вопроса на засыпку", если клиент видит решением всех проблем только увеличение тяги двигателей для компенсации возросшей массы самолета, то хотелось бы мне понять уровень понимания вопроса: "каким образом увеличить подъемную силу крыла при возросшей массе самолета"?
Помимо плотности воздуха формула подъемной силы содержит иные переменные составляющие.
 
Реклама
В этом и есть смысл "вопроса на засыпку", если клиент видит решением всех проблем только увеличение тяги двигателей для компенсации возросшей массы самолета, то хотелось бы мне понять уровень понимания вопроса: "каким образом увеличить подъемную силу крыла при возросшей массе самолета"?
Помимо плотности воздуха формула подъемной силы содержит иные переменные составляющие.
Cy увеличить.
 
Вновьпришедшие примерно столько и получают. Опытные побольше
А что, Боинг уже российская компания "из глубинки" и работает в условиях российского рынка труда?
Или в США программисты готовы работать за з/п меньше чем у доставщика пиццы, поэтому за 9 баксов у ворот стоит очередь профессионалов?
В НН зарплату 150-180 рублей на руки получают ведущие инженеры, работающие на предприятиях ВПК при 6-дневной рабочей неделе. На УЗГЕ зарплата инженера 1-й категории вряд ли превышает 100 рублей на руки.
 

Зачем?, тяга ПС-90А 16 т.х2=32 т. тяги. Вес макс. взл. Ту-214=110,75 т. Тяга удельная=32/110,75=0,288 т. тяги/1 тонна веса.
Вполне достаточно, тяговооруженность не хуже В-757-200: тяга PW2037 16,28х2=32,56 т., вес 115,9 т., Руд=0,28.
Было бы достаточно военка бы плотно сидела на типе со всеми своими спец бортами и первым пошла бы замена Ту-142. И паксовозы бы взяли себе и в СЛО бы добавили.
Даже грузовикам до Дальнего Востока промежуточную посадку делать и Китай если что основной торговый партнёр сейчас и похоже навсегда
. Наш флот - АК Авиастар-Ту
По боингам 737-400F Волга - Днепр неплохая отдача была, но дальность ограничена у ВС.
Почта РФ 204-е брала
. Ту-204С "Почты Росии" полетят в Китай
Тоже часто работают или с не полной загрузкой или с промежуточными посадками. 76-е дорогие в эксплуатации и ресурс по планеру низкий, хотя там рампа плюсом по некоторым задачам, но опять же и паксовозы рисовали с рампой:
. Aviation EXplorer: Як-42 как «грузовик» (проектные варианты).
Диаметр фюзеляжа Ан-178 равен 3.9 м., а к примеру МС-21 = 4.05 м.

d2821_p21.jpg


im-an1.png
 
Последнее редактирование:
В НН зарплату 150-180 рублей на руки получают ведущие инженеры, работающие на предприятиях ВПК при 6-дневной рабочей неделе. На УЗГЕ зарплата инженера 1-й категории вряд ли превышает 100 рублей на руки.
Спасибо, дружище!
Повеселили!
Однако вряд ли Вы реально представляете уровень зарплат в нижегородском ВПК.;)

К тому же разговор изначально шел о программистах Боинга.
Не стоит вслед за РусоТуристо путать сантехников и электриков
А на вакансии программистов я ссылку дал. (в отличии от Вашего голословного заявления). Уровень зарплат в этой профессии вполне очевиден.
 
Увеличение массы взлетной это целая цепь всяких, "но" и "если", помимо нагрузки на шасси и их силовые узлы это увеличение удельной нагрузки на крыло, ведь компенсировать силу веса надо силой подъемной, а как это сделать исходя из анализа формулы?, - это к Вам вопрос проверочный:
Увеличить площадь крыла.
Но при этом сразу вырастет потери на трение об воздух, которые нужно компенсировать. И тут надо считать - что выгоднее - большая площадь крыла или более мощный двигатель на взлёте... Вроде Аирбус XLR - вес увеличил, но не увеличил площадь крыла - или я не прав где-то?
 
Спасибо, дружище!
Повеселили!
Однако вряд ли Вы реально представляете уровень зарплат в нижегородском ВПК.;)

К тому же разговор изначально шел о программистах Боинга.
Не стоит вслед за РусоТуристо путать сантехников и электриков
А на вакансии программистов я ссылку дал. (в отличии от Вашего голословного заявления). Уровень зарплат в этой профессии вполне очевиден.
Я привел те цифры, которые слышал от нижегородских коллег. Если у вас другие, поделитесь.)
Программисты получают по разному, а верить тому, что пишут в объявлениях о найме нужно осторожно.) Компании нуждаются в кадрах, но реальность может отличаться от заявлений.))
 
Я привел те цифры, которые слышал от нижегородских коллег. Если у вас другие, поделитесь.)
Программисты получают по разному, а верить тому, что пишут в объявлениях о найме нужно осторожно.) Компании нуждаются в кадрах, но реальность может отличаться от заявлений.))
Авиастар-СП - специалист с высоким разрядом 160 - 180 руб.
ПЦ Комсомольск - мастер цеха от 200 руб.
Хотя в КнА зарплату подняли на многих предприятиях, квартиры за последний год подорожали здорово.
А на УЗГА, кстати, многие уходят. Значит, платят там неплохо.
 
Чтобы хоть как то разбавить задушевные беседы по зарплате
---
Было, нет?
. Авиакомпания S7 приобрела 100 самолетов Ту-214
---
У S7 действительно проблема с парком:
---
Парк S7
 
Последнее редактирование:
Увеличить площадь крыла.
Воот, и: 1) Су увеличивать - угол атаки увеличивать (опасно, можно до сваливания доиграться), форму профиля менять, чистоту поверхности, углы отклонения механизации, 2) скорость полета увеличивать (тоже палка о двух концах, двигатель наиболее экономичен на расчетной скорости полета, ограничения по механизации, флаттеру, сваливанию) - всё это не так просто сделать, т.е. увеличили массу - тягу СУ подняли и потянулась цепочка всяких "но", "если", "нельзя" аэродинамических и прочностных и т.п.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но при этом сразу вырастет потери на трение об воздух, которые нужно компенсировать.
Хлоб компенсируется Рдвигателей, но затраты не столь значительные, добавьте сюда внешнее сопротивление силовой установки, которое тоже возрастет при увеличении диаметра двигателя - преодоление сил сопротивления, интерференция СУ - вызовет необходимость увеличивать тягу потребную, расход топлива также возрастет.
 
Тоже самое можно сказать и про беременную тройней женщину на седьмом месяце.
нельзя сказать, поскольку её беременность точно прекратится не позднее, чем через 3 месяца

новые же ту214 с7 может получить не ранее 2028 года
 
так теперь они вообще попали под санкции и остались без запчастей, поставляемых зарубежными партнерами.
ТВ7-117СТ на стенде ещё в сентябре 2016 году запустили. Каков прогресс учитывая что всё отечественное?
С SSJ-130ng c ПД-10 нужно было ещё с десяток лет назад заниматься. Нет двигателя нет самолёта. Виноватых будем искать, что SaM-146 нет по санкциям, ПД-8 не получается, а ПД-10 отсутствует покуда дальше носа не смотрели и клоны ПД-14 не двигали. На Ту-334 кстати движки от «Мотор Сич» стояли. Те же грабли если на сейчас перемотать
 
Последнее редактирование:
А кто обещал то, Казань или чиновники из Столицы?
Главтатарин вещал про выход на производительность в 40 самолётов в год, сразу после того, как московские начальники фантазировали про 20 штук в год.
 
Вообще ,по слухам, обсуждается даже вопрос начла полетов С-7 на построенных, но простаивающих машинах, например на 2х самолетах , после восстановления их летной годности, чтоб наработать опыт эксплуатации Ту-214 у всех служб компании, да и самолеты сейчас очень нужны
 
Главтатарин вещал про выход на производительность в 40 самолётов в год, сразу после того, как московские начальники фантазировали про 20 штук в год.
Где непосредственно серию ставили с нуля SSJ = Комслмольск - на Амуре, Ил-76МД-90А = Авиастар Ульяновск, МС-21 = Иркутск проектантов, директоров заводов, начальников цехов и смен, кто из смежников по комплектухе ВСЕХ бы собрали у Мишустина + главный татарин и руководство "Ту" и типа поступило предложение с планами наращивания производства Ту-214 в новых с иголочки цехах, которые ещё надо возвести. Срок 2-3 года. Серия 10-20-40 бортов. Ваши мнения, экспертные оценки, критика позитивная и не очень, другие предложентя. А потом решение принтмать о выделении бабла. А то получилось в одни ворота. Экспертные оценки все от руководства "Ту" и наверняка от Юрия Слюсаря, который тоже свой человек
. Совет директоров ПАО "Туполев" возглавил Юрий Слюсарь
 
Сколько можно воду в ступе толочь?
В 1992 году команде туполевцев объяснили, почему их УГ Ту-204 не нужен. В том виде, в котором его пытались впарить Аэрофлоту. Более того, объяснили «на пальцах», что нужно сделать, чтобы самолет покупали. Прошло 30( тридцать) лет. Не было сделано ничего. И тут такой подарок - санкции, война…. Можно балду гонять еще лет 20 и впаривать свой продукт прошлого века со скоростью 2 шт.в год. А ситуация такова, что авиакомпании будут брать. Деваться некуда.
 
Знаете, говорят что БЫСТРО можно только люлей получить, мы что в перегонки играем или может быть когда все взвесили, то стало понятно, что для серийного производства необходимо модернизировать и самолет и производство?
возвращаемся к исходному тезису

Ту214 никак не может решить проблемы S7 с парком. Поскольку не выпускается.
 
Реклама
Ту214 никак не может решить проблемы S7 с парком. Поскольку не выпускается.
Для S7 как бы без выбора смотреть на всё это, ждать и надеяться . Самолёты конечно есть, но они под санкциями и достаются другим не решая местных проблем
. Лоукостер Cebu Pacific разместил твердый заказ на 70 самолетов Airbus A321neo
---
. Лизинговая компания Avolon приобретает еще 140 узкофюзеляжных самолетов В-737MAX и A321neo
---
То что раньше из иномарок брали у S7 (и не только) постепенно складируют у забора из за проблем с ремонтами. "Яковлев" ваяет "коротышку в коротеньких штанишках" МС-21-210. Теперь это наше всё - "последняя надежна и последний патрон", а "Ту" увяз в попытках массово перезапустить Ту-214 родом из СССР при том что даже с 2014 года импортозамещения не сделано по типу, а Иноземцев с ОДК полностью забив на ПД-10 и ПД-14М на всех парусах ваяет ПД-35 нет уже не для китайца, а для штучного Ил-96. Не пропадать же добру. Хоть куда то пристроить. Для полного счастья осталось перезапустить Ту-154, ведь главное создавать видимость работы. Два года как без серийных самолётов в гражданке и лет 40 без новых спец бортов на военке, где последние Ил-38, Ту-142 итд доживают своё
. Правительство вдвое снизило показатели импортозамещения для гражданской авиации
И всё это при очень хороших многолетних зарплатах топ менеджеров ОАК и ОДК
 
Последнее редактирование:
Назад