Ту-204 (214, 204СМ...)

Для S7 как бы без выбора смотреть на всё это, ждать и надеяться . Самолёты конечно есть, но они под санкциями и достаются другим не решая местных проблем
. Лоукостер Cebu Pacific разместил твердый заказ на 70 самолетов Airbus A321neo
---
. Лизинговая компания Avolon приобретает еще 140 узкофюзеляжных самолетов В-737MAX и A321neo
---
То что раньше из иномарок брали у S7 (и не только) постепенно складируют у забора из за проблем с ремонтами. "Яковлев" ваяет "коротышку в коротеньких штанишках" МС-21-210. Теперь это наше всё - "последняя надежна и последний патрон", а "Ту" увяз в попытках массово перезапустить Ту-214 родом из СССР при том что даже с 2014 года импортозамещения не сделано по типу, а Иноземцев с ОДК полностью забив на ПД-10 и ПД-14М на всех парусах ваяет ПД-35 нет уже не для китайца, а для штучного Ил-96. Не пропадать же добру. Хоть куда то пристроить. Для полного счастья осталось перезапустить Ту-154, ведь главное создавать видимость работы. Два года как без серийных самолётов в гражданке и лет 40 без новых спец бортов на военке, где последние Ил-38, Ту-142 итд доживают своё
. Правительство вдвое снизило показатели импортозамещения для гражданской авиации
И всё это при очень хороших многолетних зарплатах топ менеджеров ОАК и ОДК
Да, так и есть…. Система продолжает работать сама для себя. Одно уточнение только- ПД-35 делают не для 96.
 
Реклама
Да, так и есть…. Система продолжает работать сама для себя. Одно уточнение только- ПД-35 делают не для 96.
Для музея - рядом с НК-93 поставят или под ГТУ для авианосца и это сейчас прямо в приоритетах? За лет 5 были поставки Китаю двигателей, если не считать в составе Су-35? И что дальше изменится через десяток лет? По Ан-124 через "УЗГА" вложились в Д-18Т, а четырёх двигательный "Слон" с ПД-35 на фотообои и на стену в высокие кабинеты ОАК/ОДК чтоб глаз радовался и всё на этом по авиации
 
Последнее редактирование:
Система продолжает работать сама для себя.
Ростех крыша теперь, некоторые долги ОАК раскидал, но корабль плывёт всё туда же, а из команды никого не меняли, только с места на место переставляли. Тянуть одновременно два типа МС-21 и Ту-214 ещё аукнется всё нарастающими финансовыми потерями, а нужных современных двигателей по тяге и доведённых до потребного состояния как небыло, так и нет, а это главное, что надо было решать последние этнадцать лет
 
Ростех крыша теперь, некоторые долги ОАК раскидал, но корабль плывёт всё туда же, а из команды никого не меняли, только с места на место переставляли. Тянуть одновременно два типа МС-21 и Ту-214 ещё аукнется всё нарастающими финансовыми потерями, а нужных современных двигателей по тяге и доведённых до потребного состояния как небыло, так и нет, а это главное, что надо было решать последние этнадцать лет
Есть два момента.
По Ту-214. Есть старая версия, которую пытаются импортозаместить и выпустить ограниченной серией. Есть будущая новая версия, которую будут капитально модернизировать, и, соответственно, по новой сертифицировать. С участием S-7. Вот меморандум на 100 машин, скорее всего на новую версию... Не исключено, что на новую версию пойдёт новый двигатель ПД-? (? - а вот какой серии и тяги очень хороший вопрос, ведь то что сейчас обкатывают на 35 ке, те же композитные лопасти могут пойти и на 14 ку и на другие модификации, композитная неметаллическая керамическая армированная крыльчатка на турбину - но это очень за 2030 год...).
По МС-21 говорили, что вот импортозаместим и сразу полетим. Импортозаместили (???), и где полетели???
 
Хлоб компенсируется Рдвигателей, но затраты не столь значительные, добавьте сюда внешнее сопротивление силовой установки, которое тоже возрастет при увеличении диаметра двигателя - преодоление сил сопротивления, интерференция СУ - вызовет необходимость увеличивать тягу потребную, расход топлива также возрастет.
Если правильно я понимаю, для винтовых самолётов со скоростью до 500 км это справедливо, а вот при скоростях близко к 0,8 мах там потери на трение растут по экспоненте.
ЗЫ. Возьмите воздушный шланг при большом расходе воздуха при наличии мощного компрессора потери на трение на большом расстоянии (10 м и выше) уже будут составлять от 1 атм, я когда крашу у меня перед краскопультом стоит редуктор, а на компрессоре тупо выставляю по максимуму. Шлаг у меня 15 м.
 
По Ту-214... Не исключено, что на новую версию пойдёт новый двигатель ПД-? (? - а вот какой серии и тяги очень хороший вопрос
Покуда "Яковлев" пошёл вниз с МС-21-210, то логично. Был в проекте ПД-14М на 15.6т. с 80% унификации с ПД-14 и со слов Иноземцева мог быть ПД-16 на 16.5 т. (как предельно возможный потенциал выжимаемый с имеющегося газогенератора). Для стратегов по военке в том числе на замену Ту-142 этого мало. Нужны либо гипотетические ПД-22/24 х 2 шт., либо три ПД-14/ПС-90 которые уже есть, либо четыре ПД-10
---
Сообщение в теме 'Ту-204 (214, 204СМ...)' Ту-204 (214, 204СМ...)
 
Последнее редактирование:
Назад