Да, так и есть…. Система продолжает работать сама для себя. Одно уточнение только- ПД-35 делают не для 96.Для S7 как бы без выбора смотреть на всё это, ждать и надеяться . Самолёты конечно есть, но они под санкциями и достаются другим не решая местных проблем
. Лоукостер Cebu Pacific разместил твердый заказ на 70 самолетов Airbus A321neo
---
. Лизинговая компания Avolon приобретает еще 140 узкофюзеляжных самолетов В-737MAX и A321neo
---
То что раньше из иномарок брали у S7 (и не только) постепенно складируют у забора из за проблем с ремонтами. "Яковлев" ваяет "коротышку в коротеньких штанишках" МС-21-210. Теперь это наше всё - "последняя надежна и последний патрон", а "Ту" увяз в попытках массово перезапустить Ту-214 родом из СССР при том что даже с 2014 года импортозамещения не сделано по типу, а Иноземцев с ОДК полностью забив на ПД-10 и ПД-14М на всех парусах ваяет ПД-35 нет уже не для китайца, а для штучного Ил-96. Не пропадать же добру. Хоть куда то пристроить. Для полного счастья осталось перезапустить Ту-154, ведь главное создавать видимость работы. Два года как без серийных самолётов в гражданке и лет 40 без новых спец бортов на военке, где последние Ил-38, Ту-142 итд доживают своё
. Правительство вдвое снизило показатели импортозамещения для гражданской авиации
И всё это при очень хороших многолетних зарплатах топ менеджеров ОАК и ОДК