Ту-204 (214, 204СМ...)

Предлагаете увеличить плотность воздуха?
В этом и есть смысл "вопроса на засыпку", если клиент видит решением всех проблем только увеличение тяги двигателей для компенсации возросшей массы самолета, то хотелось бы мне понять уровень понимания вопроса: "каким образом увеличить подъемную силу крыла при возросшей массе самолета"?
Помимо плотности воздуха формула подъемной силы содержит иные переменные составляющие.
 
Cy увеличить.
 
В НН зарплату 150-180 рублей на руки получают ведущие инженеры, работающие на предприятиях ВПК при 6-дневной рабочей неделе. На УЗГЕ зарплата инженера 1-й категории вряд ли превышает 100 рублей на руки.
 

Было бы достаточно военка бы плотно сидела на типе со всеми своими спец бортами и первым пошла бы замена Ту-142. И паксовозы бы взяли себе и в СЛО бы добавили.
Даже грузовикам до Дальнего Востока промежуточную посадку делать и Китай если что основной торговый партнёр сейчас и похоже навсегда
. Наш флот - АК Авиастар-Ту
По боингам 737-400F Волга - Днепр неплохая отдача была, но дальность ограничена у ВС.
Почта РФ 204-е брала
. Ту-204С "Почты Росии" полетят в Китай
Тоже часто работают или с не полной загрузкой или с промежуточными посадками. 76-е дорогие в эксплуатации и ресурс по планеру низкий, хотя там рампа плюсом по некоторым задачам, но опять же и паксовозы рисовали с рампой:
. Aviation EXplorer: Як-42 как «грузовик» (проектные варианты).
Диаметр фюзеляжа Ан-178 равен 3.9 м., а к примеру МС-21 = 4.05 м.



 
Последнее редактирование:
Спасибо, дружище!
Повеселили!
Однако вряд ли Вы реально представляете уровень зарплат в нижегородском ВПК.

К тому же разговор изначально шел о программистах Боинга.
Не стоит вслед за РусоТуристо путать сантехников и электриков
А на вакансии программистов я ссылку дал. (в отличии от Вашего голословного заявления). Уровень зарплат в этой профессии вполне очевиден.
 
Увеличить площадь крыла.
Но при этом сразу вырастет потери на трение об воздух, которые нужно компенсировать. И тут надо считать - что выгоднее - большая площадь крыла или более мощный двигатель на взлёте... Вроде Аирбус XLR - вес увеличил, но не увеличил площадь крыла - или я не прав где-то?
 
Я привел те цифры, которые слышал от нижегородских коллег. Если у вас другие, поделитесь.)
Программисты получают по разному, а верить тому, что пишут в объявлениях о найме нужно осторожно.) Компании нуждаются в кадрах, но реальность может отличаться от заявлений.))
 
Авиастар-СП - специалист с высоким разрядом 160 - 180 руб.
ПЦ Комсомольск - мастер цеха от 200 руб.
Хотя в КнА зарплату подняли на многих предприятиях, квартиры за последний год подорожали здорово.
А на УЗГА, кстати, многие уходят. Значит, платят там неплохо.
 
Чтобы хоть как то разбавить задушевные беседы по зарплате
---
Было, нет?
. Авиакомпания S7 приобрела 100 самолетов Ту-214
---
У S7 действительно проблема с парком:
---
Парк S7
 
Последнее редактирование:
Увеличить площадь крыла.
Воот, и: 1) Су увеличивать - угол атаки увеличивать (опасно, можно до сваливания доиграться), форму профиля менять, чистоту поверхности, углы отклонения механизации, 2) скорость полета увеличивать (тоже палка о двух концах, двигатель наиболее экономичен на расчетной скорости полета, ограничения по механизации, флаттеру, сваливанию) - всё это не так просто сделать, т.е. увеличили массу - тягу СУ подняли и потянулась цепочка всяких "но", "если", "нельзя" аэродинамических и прочностных и т.п.
 
Последнее редактирование:
Хлоб компенсируется Рдвигателей, но затраты не столь значительные, добавьте сюда внешнее сопротивление силовой установки, которое тоже возрастет при увеличении диаметра двигателя - преодоление сил сопротивления, интерференция СУ - вызовет необходимость увеличивать тягу потребную, расход топлива также возрастет.
 
нельзя сказать, поскольку её беременность точно прекратится не позднее, чем через 3 месяца

новые же ту214 с7 может получить не ранее 2028 года
 
ТВ7-117СТ на стенде ещё в сентябре 2016 году запустили. Каков прогресс учитывая что всё отечественное?
С SSJ-130ng c ПД-10 нужно было ещё с десяток лет назад заниматься. Нет двигателя нет самолёта. Виноватых будем искать, что SaM-146 нет по санкциям, ПД-8 не получается, а ПД-10 отсутствует покуда дальше носа не смотрели и клоны ПД-14 не двигали. На Ту-334 кстати движки от «Мотор Сич» стояли. Те же грабли если на сейчас перемотать
 
Последнее редактирование:
А кто обещал то, Казань или чиновники из Столицы?
Главтатарин вещал про выход на производительность в 40 самолётов в год, сразу после того, как московские начальники фантазировали про 20 штук в год.
 
Вообще ,по слухам, обсуждается даже вопрос начла полетов С-7 на построенных, но простаивающих машинах, например на 2х самолетах , после восстановления их летной годности, чтоб наработать опыт эксплуатации Ту-214 у всех служб компании, да и самолеты сейчас очень нужны
 
Где непосредственно серию ставили с нуля SSJ = Комслмольск - на Амуре, Ил-76МД-90А = Авиастар Ульяновск, МС-21 = Иркутск проектантов, директоров заводов, начальников цехов и смен, кто из смежников по комплектухе ВСЕХ бы собрали у Мишустина + главный татарин и руководство "Ту" и типа поступило предложение с планами наращивания производства Ту-214 в новых с иголочки цехах, которые ещё надо возвести. Срок 2-3 года. Серия 10-20-40 бортов. Ваши мнения, экспертные оценки, критика позитивная и не очень, другие предложентя. А потом решение принтмать о выделении бабла. А то получилось в одни ворота. Экспертные оценки все от руководства "Ту" и наверняка от Юрия Слюсаря, который тоже свой человек
. Совет директоров ПАО "Туполев" возглавил Юрий Слюсарь
 
Реакции: SDA
Сколько можно воду в ступе толочь?
В 1992 году команде туполевцев объяснили, почему их УГ Ту-204 не нужен. В том виде, в котором его пытались впарить Аэрофлоту. Более того, объяснили «на пальцах», что нужно сделать, чтобы самолет покупали. Прошло 30( тридцать) лет. Не было сделано ничего. И тут такой подарок - санкции, война…. Можно балду гонять еще лет 20 и впаривать свой продукт прошлого века со скоростью 2 шт.в год. А ситуация такова, что авиакомпании будут брать. Деваться некуда.
 
возвращаемся к исходному тезису

Ту214 никак не может решить проблемы S7 с парком. Поскольку не выпускается.
 
Ту214 никак не может решить проблемы S7 с парком. Поскольку не выпускается.
Для S7 как бы без выбора смотреть на всё это, ждать и надеяться . Самолёты конечно есть, но они под санкциями и достаются другим не решая местных проблем
. Лоукостер Cebu Pacific разместил твердый заказ на 70 самолетов Airbus A321neo
---
. Лизинговая компания Avolon приобретает еще 140 узкофюзеляжных самолетов В-737MAX и A321neo
---
То что раньше из иномарок брали у S7 (и не только) постепенно складируют у забора из за проблем с ремонтами. "Яковлев" ваяет "коротышку в коротеньких штанишках" МС-21-210. Теперь это наше всё - "последняя надежна и последний патрон", а "Ту" увяз в попытках массово перезапустить Ту-214 родом из СССР при том что даже с 2014 года импортозамещения не сделано по типу, а Иноземцев с ОДК полностью забив на ПД-10 и ПД-14М на всех парусах ваяет ПД-35 нет уже не для китайца, а для штучного Ил-96. Не пропадать же добру. Хоть куда то пристроить. Для полного счастья осталось перезапустить Ту-154, ведь главное создавать видимость работы. Два года как без серийных самолётов в гражданке и лет 40 без новых спец бортов на военке, где последние Ил-38, Ту-142 итд доживают своё
. Правительство вдвое снизило показатели импортозамещения для гражданской авиации
И всё это при очень хороших многолетних зарплатах топ менеджеров ОАК и ОДК
 
Последнее редактирование: