В этом и есть смысл "вопроса на засыпку", если клиент видит решением всех проблем только увеличение тяги двигателей для компенсации возросшей массы самолета, то хотелось бы мне понять уровень понимания вопроса: "каким образом увеличить подъемную силу крыла при возросшей массе самолета"?Предлагаете увеличить плотность воздуха?
Cy увеличить.В этом и есть смысл "вопроса на засыпку", если клиент видит решением всех проблем только увеличение тяги двигателей для компенсации возросшей массы самолета, то хотелось бы мне понять уровень понимания вопроса: "каким образом увеличить подъемную силу крыла при возросшей массе самолета"?
Помимо плотности воздуха формула подъемной силы содержит иные переменные составляющие.
В НН зарплату 150-180 рублей на руки получают ведущие инженеры, работающие на предприятиях ВПК при 6-дневной рабочей неделе. На УЗГЕ зарплата инженера 1-й категории вряд ли превышает 100 рублей на руки.Вновьпришедшие примерно столько и получают. Опытные побольше
А что, Боинг уже российская компания "из глубинки" и работает в условиях российского рынка труда?
Или в США программисты готовы работать за з/п меньше чем у доставщика пиццы, поэтому за 9 баксов у ворот стоит очередь профессионалов?
Было бы достаточно военка бы плотно сидела на типе со всеми своими спец бортами и первым пошла бы замена Ту-142. И паксовозы бы взяли себе и в СЛО бы добавили.Зачем?, тяга ПС-90А 16 т.х2=32 т. тяги. Вес макс. взл. Ту-214=110,75 т. Тяга удельная=32/110,75=0,288 т. тяги/1 тонна веса.
Вполне достаточно, тяговооруженность не хуже В-757-200: тяга PW2037 16,28х2=32,56 т., вес 115,9 т., Руд=0,28.
Спасибо, дружище!В НН зарплату 150-180 рублей на руки получают ведущие инженеры, работающие на предприятиях ВПК при 6-дневной рабочей неделе. На УЗГЕ зарплата инженера 1-й категории вряд ли превышает 100 рублей на руки.
Увеличить площадь крыла.Увеличение массы взлетной это целая цепь всяких, "но" и "если", помимо нагрузки на шасси и их силовые узлы это увеличение удельной нагрузки на крыло, ведь компенсировать силу веса надо силой подъемной, а как это сделать исходя из анализа формулы?, - это к Вам вопрос проверочный:
Я привел те цифры, которые слышал от нижегородских коллег. Если у вас другие, поделитесь.)Спасибо, дружище!
Повеселили!
Однако вряд ли Вы реально представляете уровень зарплат в нижегородском ВПК.
К тому же разговор изначально шел о программистах Боинга.
Не стоит вслед за РусоТуристо путать сантехников и электриков
А на вакансии программистов я ссылку дал. (в отличии от Вашего голословного заявления). Уровень зарплат в этой профессии вполне очевиден.
Авиастар-СП - специалист с высоким разрядом 160 - 180 руб.Я привел те цифры, которые слышал от нижегородских коллег. Если у вас другие, поделитесь.)
Программисты получают по разному, а верить тому, что пишут в объявлениях о найме нужно осторожно.) Компании нуждаются в кадрах, но реальность может отличаться от заявлений.))
Воот, и: 1) Су увеличивать - угол атаки увеличивать (опасно, можно до сваливания доиграться), форму профиля менять, чистоту поверхности, углы отклонения механизации, 2) скорость полета увеличивать (тоже палка о двух концах, двигатель наиболее экономичен на расчетной скорости полета, ограничения по механизации, флаттеру, сваливанию) - всё это не так просто сделать, т.е. увеличили массу - тягу СУ подняли и потянулась цепочка всяких "но", "если", "нельзя" аэродинамических и прочностных и т.п.Увеличить площадь крыла.
Хлоб компенсируется Рдвигателей, но затраты не столь значительные, добавьте сюда внешнее сопротивление силовой установки, которое тоже возрастет при увеличении диаметра двигателя - преодоление сил сопротивления, интерференция СУ - вызовет необходимость увеличивать тягу потребную, расход топлива также возрастет.Но при этом сразу вырастет потери на трение об воздух, которые нужно компенсировать.
но Ту214 никак не может решить проблемы с парком. Поскольку не выпускается.У S7 действительно проблема с парком:
нельзя сказать, поскольку её беременность точно прекратится не позднее, чем через 3 месяцаТоже самое можно сказать и про беременную тройней женщину на седьмом месяце.
ТВ7-117СТ на стенде ещё в сентябре 2016 году запустили. Каков прогресс учитывая что всё отечественное?так теперь они вообще попали под санкции и остались без запчастей, поставляемых зарубежными партнерами.
Главтатарин вещал про выход на производительность в 40 самолётов в год, сразу после того, как московские начальники фантазировали про 20 штук в год.А кто обещал то, Казань или чиновники из Столицы?
Где непосредственно серию ставили с нуля SSJ = Комслмольск - на Амуре, Ил-76МД-90А = Авиастар Ульяновск, МС-21 = Иркутск проектантов, директоров заводов, начальников цехов и смен, кто из смежников по комплектухе ВСЕХ бы собрали у Мишустина + главный татарин и руководство "Ту" и типа поступило предложение с планами наращивания производства Ту-214 в новых с иголочки цехах, которые ещё надо возвести. Срок 2-3 года. Серия 10-20-40 бортов. Ваши мнения, экспертные оценки, критика позитивная и не очень, другие предложентя. А потом решение принтмать о выделении бабла. А то получилось в одни ворота. Экспертные оценки все от руководства "Ту" и наверняка от Юрия Слюсаря, который тоже свой человекГлавтатарин вещал про выход на производительность в 40 самолётов в год, сразу после того, как московские начальники фантазировали про 20 штук в год.
возвращаемся к исходному тезисуЗнаете, говорят что БЫСТРО можно только люлей получить, мы что в перегонки играем или может быть когда все взвесили, то стало понятно, что для серийного производства необходимо модернизировать и самолет и производство?
Для S7 как бы без выбора смотреть на всё это, ждать и надеяться . Самолёты конечно есть, но они под санкциями и достаются другим не решая местных проблемТу214 никак не может решить проблемы S7 с парком. Поскольку не выпускается.