Забалтать , оболгать , наегорить успешного конкурента - таков у них закон рынка )Некорректная табличка. Если слева брать все варианты В-737, то справа нужно приводить линейку А319/320/321 со всеми ER/LR/XLR.
Очевидно, там были пилоты, которые понятия не имели , что у них установлена кривая система MCAS , ибо компания Boeing удалила ссылки на MCAS из руководства эксплуатанта, "потому что это выходит за рамки обычной эксплуатации".....Очевидно, там были пилоты, которые умели управлять исправными самолетами.
После первой катастрофы, во время второй понятия не имели? В этом Боинг виноват?Очевидно, там были пилоты, которые понятия не имели , что у них установлена кривая система MCAS , ибо компания Boeing удалила ссылки на MCAS из руководства эксплуатанта, "потому что это выходит за рамки обычной эксплуатации".....
Во всяком случае, они не имели понятия, как с ней бороться.После первой катастрофы, во время второй понятия не имели?
Безусловно. И Боинг, кстати, признал свою вину. А вы не слышали?В этом Боинг виноват?
Слышал и не был удивлён.И Боинг, кстати, признал свою вину. А вы не слышали?
Это линейки, которые покрывают примерно одни и те же ниши. Сравнивать соизмеримое вполне можно. Если нужно более детально, то можете открыть ЛТХ и сравнить.Там сравнили два самолета но разных классов. Естественно, у большей модели и расход чуть побольше.
т.е. дичайший брак , кронштейны прикрученные наоборот , просверленные не там отверстия , дверные заглушки вылетающие на высоте 5 км , гермоперегородки с зазорами более 8мм , расплавленные обечайки мотогондол , взрывающиеся двигатели , почти два месяца забастовок с ужасающими убытками и увольнение 17 000 рабочих (!!!) и т.д. и т.п. можно не называть отсталостью Боинг , а просто залить словесной " водой" )Это линейки, которые покрывают примерно одни и те же ниши. Сравнивать соизмеримое вполне можно. Если нужно более детально, то можете открыть ЛТХ и сравнить.
Суть инфографики в том, что все слова, которые тут лились на Боинг по поводу их отсталости являются водой.
А что, боинг после первой авиакатастрофы довел до сведения АК наличие МКАС и провел обучение пилотов на предмет действий при отказе МКАС?После первой катастрофы, во время второй понятия не имели? В этом Боинг виноват?
это уже совсем офтопвсе слова, которые тут лились на Боинг по поводу их отсталости являются водой.
Боинг обязан был это делать? И отказа МКАС не было. И всё это не один раз было разобрано в соответствующей теме.А что, боинг после первой авиакатастрофы довел до сведения АК наличие МКАС и провел обучение пилотов на предмет действий при отказе МКАС?
Все так…. Гражданские авиастроение в Боинге серьезно больно. Это печально. Хотя у некоторых это вызывает восторг, переходящий в оргазм.это уже совсем офтоп
"отсталость боинга" проявляется во вполне конкретных вещах
1. отсутствие конкурента 321. с макс10 прям беда
2. несовершенная система управления максов, которая сыграла роль в двух катастрофах и привела к длительному простою флота. и это на фоне непогрешимого нео, который до сих пор не упал ни разу на фоне 3550 выпущенных
3. несовершенная система производства, которая привела к серьёзному инциденту с дверью и в принципе производство максов буксует, что приводит к срыву поставок
итого - двукратное преимущество по поставкам А320 против 737 в 2024 и 3550 против 1600 за всё время семейств макс/нео.
а сам по себе макс8 очень хороший самолёт, гораздо лучше ту214 (вернёмся к теме ветки). любая российская авиакомпания с радостью бы его эксплуатировала, если бы у неё была такая возможность.
что разглядели?)Причём самая интересная картинка - эта
т.е. за огромные деньги создать худший клон МС-21-400 ))) Не проще ли оплатить разработку Пермским Моторам ПД-16 и готовиться к выпуску современного МС-21-400 на КАЗ ?) Вот и французы отдали завод , выпускавший А380 под производство А321 XLR .что разглядели?)
По-моему так, но не везде уверен:
- переход в агрегатах планера на ПКМ ЮМАТЕКС - с середины 2024 и до (после 2028?)
- переход в несиловых агрегатах планера на стеклоткань Т-15 - с середины 2024 до конца 2027
- оцифровка КД - с начала 2023 по конец 2025
- снижение веса планера - со второй половины 2024 до конца 2026
- модернизация систем - со второй половины 2024 до (упора?)
- модернизация интерьера - с начала 2025 до конца 2027
- доведение ресурсных показателей до проектных значений - со второй половины 2024 до "эта музыка будет вечной" (с)
- создание грузовой версии Ту-214 - с 2027
- создание укороченной версии Ту-214 (?) - с 2027
- модернизация ПС-90А - с 2025
- проект создания самолета Ту-434 (??) для бизнес-авиации - с 2025
"Давайте начнем с определений" (с)тянуто."отсталость боинга" проявляется во вполне конкретных вещах
Т.е. самолет из 60-х - вершина современной технической мысли?По технической реализации в 737 нет ничего отсталого.
так у них с космосом (cst100) полная ж.ибо у нее куча направлений работы.
У товарища явно передозировка всякими бизнес-тренингами.....