Ту-204 (214, 204СМ...)

Забалтать , оболгать , наегорить успешного конкурента - таков у них закон рынка )
 
Очевидно, там были пилоты, которые понятия не имели , что у них установлена кривая система MCAS , ибо компания Boeing удалила ссылки на MCAS из руководства эксплуатанта, "потому что это выходит за рамки обычной эксплуатации".....
 
После первой катастрофы, во время второй понятия не имели? В этом Боинг виноват?
 
После первой катастрофы, во время второй понятия не имели?
Во всяком случае, они не имели понятия, как с ней бороться.
В этом Боинг виноват?
Безусловно. И Боинг, кстати, признал свою вину. А вы не слышали?
 
Это линейки, которые покрывают примерно одни и те же ниши. Сравнивать соизмеримое вполне можно. Если нужно более детально, то можете открыть ЛТХ и сравнить.
Суть инфографики в том, что все слова, которые тут лились на Боинг по поводу их отсталости являются водой.
 
т.е. дичайший брак , кронштейны прикрученные наоборот , просверленные не там отверстия , дверные заглушки вылетающие на высоте 5 км , гермоперегородки с зазорами более 8мм , расплавленные обечайки мотогондол , взрывающиеся двигатели , почти два месяца забастовок с ужасающими убытками и увольнение 17 000 рабочих (!!!) и т.д. и т.п. можно не называть отсталостью Боинг , а просто залить словесной " водой" )
 
А что, боинг после первой авиакатастрофы довел до сведения АК наличие МКАС и провел обучение пилотов на предмет действий при отказе МКАС?
ЕМНИП все было с точностью до наоборот - пытались повесить ответственность на пилотов
 
это уже совсем офтоп

"отсталость боинга" проявляется во вполне конкретных вещах
1. отсутствие конкурента 321. с макс10 прям беда
2. несовершенная система управления максов, которая сыграла роль в двух катастрофах и привела к длительному простою флота. и это на фоне непогрешимого нео, который до сих пор не упал ни разу на фоне 3550 выпущенных
3. несовершенная система производства, которая привела к серьёзному инциденту с дверью и в принципе производство максов буксует, что приводит к срыву поставок

итого - двукратное преимущество по поставкам А320 против 737 в 2024 и 3550 против 1600 за всё время семейств макс/нео.
а сам по себе макс8 очень хороший самолёт, гораздо лучше ту214 (вернёмся к теме ветки). любая российская авиакомпания с радостью бы его эксплуатировала, если бы у неё была такая возможность.
 
Боинг обязан был это делать? И отказа МКАС не было. И всё это не один раз было разобрано в соответствующей теме.
 
Все так…. Гражданские авиастроение в Боинге серьезно больно. Это печально. Хотя у некоторых это вызывает восторг, переходящий в оргазм.
Для Боинга сейчас наступил moment of truth.
 
Причём самая интересная картинка - эта
что разглядели?)
По-моему так, но не везде уверен:
- переход в агрегатах планера на ПКМ ЮМАТЕКС - с середины 2024 и до (после 2028?)
- переход в несиловых агрегатах планера на стеклоткань Т-15 - с середины 2024 до конца 2027
- оцифровка КД - с начала 2023 по конец 2025
- снижение веса планера - со второй половины 2024 до конца 2026
- модернизация систем - со второй половины 2024 до (упора?)
- модернизация интерьера - с начала 2025 до конца 2027
- доведение ресурсных показателей до проектных значений - со второй половины 2024 до "эта музыка будет вечной" (с)
- создание грузовой версии Ту-214 - с 2027
- создание укороченной версии Ту-214 (?) - с 2027
- модернизация ПС-90А - с 2025
- проект создания самолета Ту-434 (??) для бизнес-авиации - с 2025
 
т.е. за огромные деньги создать худший клон МС-21-400 ))) Не проще ли оплатить разработку Пермским Моторам ПД-16 и готовиться к выпуску современного МС-21-400 на КАЗ ?) Вот и французы отдали завод , выпускавший А380 под производство А321 XLR .
 
"отсталость боинга" проявляется во вполне конкретных вещах
"Давайте начнем с определений" (с)тянуто.

Боинг как корпорация не находится в затяжном пике, ибо у нее куча направлений работы. Хотя тут может быть я и не знаю многого.
Боинг как направление коммерческой авиации в затяжном пике. Судя по тому, что они не могут уже продолжительное время выйти из ситуации, где технический вопрос, как мне видится, яйца выеденного не стоит, однозначно вопрос внутренних отношений между работодателем и сотрудниками, где последние почувствовали ситуацию и выжимают из нее по максимуму. Вопрос возврата к старой проверенной схеме контроля на производстве и при испытаниях это вопрос силы воли. Ничего технически нереализуемого там нет.
Боинг как тип 737 отличный самолет - классика. Есть модификация, которая технически не прошла полный цикл испытаний, и которую сырой выпустили на линии, в том числе из-за рас3.14здяйства авиационных властей США. По технической реализации в 737 нет ничего отсталого.
 
У товарища явно передозировка всякими бизнес-тренингами.....

Хороший cheerleader растёт!


Дата рождения: 27 августа 1973 года
В этот день отмечается: День кино
Предыдущее место работы: Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства