Ту-204 (214, 204СМ...)

немало

дальше лень, если честно
Во всех трех случаях вина экипажа: не выключил, ошибочно выключил не тот и так далее.
 
Реклама
Просто сейчас мы находимся на пол-пути к полностью безэкипажным самолётам. Этот этап может продолжаться довольно долго, но уже совершенно понятно, что человек ошибается гораздо чащё автоматики. Другое дело, что обучение AI займёт некоторое время.
И какое отношение это имеет к написанному мной?
 
По МАХу уже 100500 раз разъяснено, что была масса способов элементарных избежать катастроф. Самолет ни при чём. Уронить и Кукурузник можно, если сильно постараться.
Из разговора главных шеф пилотов Boeing : " Густавссон спрашивает Форкнера, смог ли он что-нибудь сделать в симуляторе или столкнулся с «не нормальным хаосом». По словам бывших сотрудников Boeing, это, вероятно, относится к общим проблемам с программным обеспечением.
Затем Форкнер говорит, что MCAS "безудержно работала на симуляторе на мне". Он описывает то, что испытал: "Я выравниваюсь примерно на высоте 4000 футов, 230 узлов, и самолет балансирует как сумасшедший (так в оригинале). Я такой:"ЧТО?"
Густавссон отвечает, что с MCAS он столкнулся аналогично, "но при заходе на посадку".
Пилоты жаловались, что не знали о существовании MCAS до катастрофы Lion Air в октябре 2018 года. В отдельном электронном письме, опубликованном FAA в пятницу, Форкнер сообщил агентству в январе 2017 года, что компания удалит ссылки на MCAS из руководства эксплуатанта, "потому что это выходит за рамки обычной эксплуатации (!!!!!! нет слов - полный пипец )".
Компания Boeing заявила, что нынешним пилотам 737 МАХ потребуется только компьютерное обучение работе с новой узкофюзеляжной моделью, а не обучение на тренажере, которое обходится дороже. FAA утвердило требования к обучению, когда сертифицировало самолет в 2017 году.
 
Последнее редактирование:
Форкнер сообщил агентству в январе 2017 года, что компания удалит ссылки на MCAS из руководства эксплуатанта, "потому что это выходит за рамки обычной эксплуатации (!!!!!! нет слов
Что вас так удивило, действительно, когда самолет полностью исправен, то есть обычная эксплуатация, ссылки на MCAS не нужны. А в особых ситуациях достаточно отработать самопроизвольное убегание стабилизатора.
 
последним 737МАХ после чего будет абсолютно другое ВС без прежней унификации. И всё на этом. Можно обсуждать Ту-214
Какое другое ? 797 , которое планируют уже как 22 года , но даже концепции нет ? У Боинга нет никаких новых проектов , ему бы из нынешнего полного зашквара вылезти )
 
Что вас так удивило, действительно, когда самолет полностью исправен, то есть обычная эксплуатация, ссылки на MCAS не нужны
Можно вообще ни о чем не рассказывать, два дня обучение , третий день экзамен, главное , чтобы поняли общий принцип "здесь сосет ,отсюда дует, вот поэтому ........ет"
А в особых ситуациях достаточно отработать самопроизвольное убегание стабилизатора.
Это Вы сейчас как летчик говорите или как диванный эксперт?
 
Можно вообще ни о чем не рассказывать, два дня обучение , третий день экзамен, главное , чтобы поняли общий принцип "здесь сосет ,отсюда дует, вот поэтому ........ет"

Это Вы сейчас как летчик говорите или как диванный эксперт?
То есть по существу вопроса возражений нет.
 
У Боинга нет никаких новых проектов , ему бы из нынешнего полного зашквара вылезти )
Отрасль стала консервативной, как и судостроение. Новые не всегда нужны, т.к. это ударит через логистику по карману авиаперевозок. Зачем?
 
Реклама
Отрасль стала консервативной, как и судостроение. Новые не всегда нужны, т.к. это ударит через логистику по карману авиаперевозок. Зачем?
В случае с Boeing - главное , что бы это не ударило по карману акционеров , остальное я думаю , их мало интересует .
 
1728843795956.jpeg
 
Некорректная табличка. Если слева брать все варианты В-737, то справа нужно приводить линейку А319/320/321 со всеми ER/LR/XLR.
И с расходом топлива что-то не так. Если такая большая разница, то покупали бы только Аэробус. Но покупают равно и Боинг.
 
Реклама
Назад