Ту-204 (214, 204СМ...)

и много ли Ту продано СЛО/МО за последние 4 года?
Сколько бы небыло. Спрос есть. Причём особенно в нише стратегов типа Ту-142 (патрульный противолодочный) при MTOW порядка 150 т. и там же ДРЛО разведчик, заправщик, паксовоз вместо Ту-154/204 и даже револьверные барабаны можно воткнуть до и после центроплана для Калибр, Х101/102.
И под это всё просится трёхдвигательная версия с ПС-90 или ПД-14/16. У "Яковлев" гражданский дивизион. Им не положено по статусу. Значит всё уйдёт "Ту".
 
Последнее редактирование:
По теме Ту- 204/214 великолепный самолёт, красивый планер. Крыло у него сильно отличается от 737 NG, к слову кто писал выше. Не довели самолет, снесли две линии сборки на Авиастаре Ульяновск. Лучше на текущий момент в России нет, что реально может летать в наших реалиях. Да и сама Тушка может улучшаться, там задел есть. Это надо самому видеть как он реализован в конструктиве, в деталях, и как зарубежные аналоги и к этому стремиться. Словами это описывать очень много.
 
Последнее редактирование модератором:
Вы таки утверждаете, что КАЗ гораздо лучше продает Ту-214, чем Боинг свои самолетики? Можете цифрами подтвердить?
 
Я говорю, что 0,9 шоколадно по сравнению с 35, забастовкой и движению к банкротству. Ничего кроме.
 
Прошу прощения, что вмешиваюсь в столь остроумный спор, но хочется пофантазировать вот о чём. Как вы думаете, с какой скоростью КАЗ сумеет выпускать Ту-214 при условии полного решения проблем с комплектующими? Предположим, что завод обеспечен совершенно бесперебойными поставками всего, что нужно- в каком темпе он осилит сборку Ту-214?
 
Ту 214 образца сего года.
А что такое Ту-214 образца сего года?
Нет ли у Вас каких конкретных сведений? РЛЭ, СЛГ или еще чего?
Очень интересно посмотреть его отличия от моделей прошлых лет и лет грядущих
 
Не, такой крутой информации у меня нет.
Просто в штуках в год.
 
Один самолёт в год, как и раньше, поскольку количество сборочной оснастки не изменилось. Когда достроят обещанный второй сборочный стапель – 2 самолёта в год...
Пока все разговоры о переходе на сборочную линию остаются фантазиями.
 
Ну как вам сказать. Текущая производительность - 3 и самолёта в год. Количество оснастки как раз увеличивается, поточные мощности агрегатного цеха увеличиваются. Вводятся новые станки.
Вопрос с какой скоростью будут собирать на главном стапеле фюзеляж. На сегодня их 5ть с учётом дублёра. В ближайшие годы (до конца 2026 года) должны выйти минимум на 10 самолётов в год, а к 2030 - на 20-27 шт в год. Вопрос стоит как быстро смогут собирать на участке окончательной сборки, где стыкуют крылья, шасси, двигателя, хвостовую часть и насыщают всем бортовой начинкой. Там как раз расширяли эти участки новыми площадями. Как будут идти самолёты на этом участке - будут стоять и собираться полностью на месте, или будут подкатываться по мере степени сборки на каждый новый пост - это вопрос к КАЗу...
 
Нет. Я наблюдаю про телодвижения на КАЗе. Для этого закладываются основы - производство. Было видео, где рассказано было сколько новых цехов будет построено и реконструировано - 26 шт. На сегодня уже готово 9. Считаете этого недостаточно для выхода на производство 20-26 самолётов в год?
 
конечно нет

а если говорить именно "до конца 2026 года", то хорошим результатом для КАЗа будет завершение строительства двух самолётов - для Минпромторга и для МЧС.
 
Это им за два года надо с нуля один борт построить. Тут кто-то называл, что цикл - три года. Если справятся за два, то это будет не хороший, а отличный результат.
Или вы имели ввиду один из восстановленных со стоянки бортов?