и много ли Ту продано СЛО/МО за последние 4 года?Тем более Ту сидит на СЛО и МО, где однозначно всегда будет поддержка.
Сколько бы небыло. Спрос есть. Причём особенно в нише стратегов типа Ту-142 (патрульный противолодочный) при MTOW порядка 150 т. и там же ДРЛО разведчик, заправщик, паксовоз вместо Ту-154/204 и даже револьверные барабаны можно воткнуть до и после центроплана для Калибр, Х101/102.и много ли Ту продано СЛО/МО за последние 4 года?
Спрос то есть, а вот предложение только одно - дайте еще денег на новый завод, а самолеты только обещают причем не стесняются невыполнения своих обещаний.Сколько бы небыло. Спрос есть.
Которое стало похоже на крыло Ту-204.Вот тут можно почитать об изменениях крыла на NG версии
Ни кто не гноворил что не отличается.Крыло у него сильно отличается от 737 NG, к слову кто писал выше.
Ну как бы да.Ну да. По сравнению с Боингом ежу понятно, что Ту-214 - в полном шоколаде.
Вы таки утверждаете, что КАЗ гораздо лучше продает Ту-214, чем Боинг свои самолетики? Можете цифрами подтвердить?Ну как бы да.
Boeing ищет $35 млрд для предотвращения банкротства.
А сколько запланировано на Ту-214? Вроде, 84 млрд рублей. 0,9 млрд долларов по курсу.
Я говорю, что 0,9 шоколадно по сравнению с 35, забастовкой и движению к банкротству. Ничего кроме.Вы таки утверждаете, что КАЗ гораздо лучше продает Ту-214, чем Боинг свои самолетики? Можете цифрами подтвердить?
А что такое Ту-214 образца сего года?Ту 214 образца сего года.
Не, такой крутой информации у меня нет.А что такое Ту-214 образца сего года?
Нет ли у Вас каких конкретных сведений? РЛЭ, СЛГ или еще чего?
Очень интересно посмотреть его отличия от моделей прошлых лет и лет грядущих
КАЗ вообще-то - филиал ПАО "Туполев"На сколько я знаю Туполев производит документацию. Производство самолетов это КАЗ, Иркут, Сокол....
Один самолёт в год, как и раньше, поскольку количество сборочной оснастки не изменилось. Когда достроят обещанный второй сборочный стапель – 2 самолёта в год...Прошу прощения, что вмешиваюсь в столь остроумный спор, но хочется пофантазировать вот о чём. Как вы думаете, с какой скоростью КАЗ сумеет выпускать Ту-214 при условии полного решения проблем с комплектующими? Предположим, что завод обеспечен совершенно бесперебойными поставками всего, что нужно- в каком темпе он осилит сборку Ту-214?
Ну как вам сказать. Текущая производительность - 3 и самолёта в год. Количество оснастки как раз увеличивается, поточные мощности агрегатного цеха увеличиваются. Вводятся новые станки.Один самолёт в год, как и раньше, поскольку количество сборочной оснастки не изменилось. Когда достроят обещанный второй сборочный стапель – 2 самолёта в год...
Пока все разговоры о переходе на сборочную линию остаются фантазиями.
а вы вот эти фантазии просто "прикола ради" генерируете или реально верите в такое?В ближайшие годы (до конца 2026 года) должны выйти минимум на 10 самолётов в год, а к 2030 - на 20-27 шт в год.
Нет. Я наблюдаю про телодвижения на КАЗе. Для этого закладываются основы - производство. Было видео, где рассказано было сколько новых цехов будет построено и реконструировано - 26 шт. На сегодня уже готово 9. Считаете этого недостаточно для выхода на производство 20-26 самолётов в год?а вы вот эти фантазии просто "прикола ради" генерируете или реально верите в такое?
конечно нетСчитаете этого недостаточно для выхода на производство 20-26 самолётов в год?
Это им за два года надо с нуля один борт построить. Тут кто-то называл, что цикл - три года. Если справятся за два, то это будет не хороший, а отличный результат.а если говорить именно "до конца 2026 года", то хорошим результатом для КАЗа будет завершение строительства двух самолётов - для Минпромторга и для МЧС.