Ту-204 (214, 204СМ...)

конечно нет

а если говорить именно "до конца 2026 года", то хорошим результатом для КАЗа будет завершение строительства двух самолётов - для Минпромторга и для МЧС.
В настоящее время им надо выйти на 10 самолётов в год. Пока только есть мощности под три. До 2026 года должны выйти по мощностям на 10 в год, а до 2030 - выйти на 20-27. Как раз к 2026 году должны закончить активную фазу строительства и перейти к насыщению и освоению станочного парка.
 
Реклама
В настоящее время им надо выйти на 10 самолётов в год. Пока только есть мощности под три. До 2026 года должны выйти по мощностям на 10 в год, а до 2030 - выйти на 20-27. Как раз к 2026 году должны закончить активную фазу строительства и перейти к насыщению и освоению станочного парка.
Все же это далеко не то же самое что производство 10 самолетов в год начиная с 2026.
ИМХО, если они в 2026 "должны закончить активную фазу строительства и перейти к насыщению и освоению станочного парка.", 10 самолетов в год мы увидим не раньше 2030
 
SDA, ну нееее. ну когда цеха все откроют и реально начнут - 10 в год это ок. 2 они и сейчас могут
 
Реклама
Это им за два года надо с нуля один борт построить. Тут кто-то называл, что цикл - три года. Если справятся за два, то это будет не хороший, а отличный результат.
Или вы имели ввиду один из восстановленных со стоянки бортов?
С момента начала СВО много восстановили?
 
Если бы Ту-214 выпускался более 30 лет крупной серией, если бы уже сменилось несколько его поколений и если бы в разных авиакомпаниях летали бы сотни Ту-214, то подобная крупная модернизация имела бы смысл, дабы получить более современную модификацию привычного и хорошо известного самолёта. Но их было выпущено 3,5 штуки (образно), в авиакомпаниях на данный момент их нет, если не считать единственного образцово-показательного в ливрее ОАК. И потому затевать серьёзную модернизацию древнего самолёта уровня 35-летней давности - это глупость. А при наличии МС-21 - идиотизм.
 
Текущая производительность - 3 и самолёта в год.
Подскажите, в каком году КАЗ достигал такой производительности? В реестре сейчас не отображаются борты госавиации.
Вопрос с какой скоростью будут собирать на главном стапеле фюзеляж. На сегодня их 5ть с учётом дублёра.
Чего пять? Стапелей или фюзеляжей?
Не так давно Тимофеев рассказывал, что строится второй стапель общей сборки.
В ближайшие годы (до конца 2026 года) должны выйти минимум на 10 самолётов в год, а к 2030 - на 20-27 шт в год.
Вы сами-то в это верите?! Я нет.
Было видео, где рассказано было сколько новых цехов будет построено и реконструировано - 26 шт. На сегодня уже готово 9. Считаете этого недостаточно для выхода на производство 20-26 самолётов в год?
Количество цехов само по себе ни о чём не говорит. Каких цехов? Для какой продукции? Какое оборудование там будет стоять?..
То, что в ближайшие лет пять не будет автоматизированной линии сборки 214-го – к гадалке не ходи.
Во-первых, её нужно сначала спроектировать и построить. Полностью отечественной линии сборки на сегодня в стране не существует.
Во-вторых, для сборки на автоматизированной линии нужно оцифровать конструкцию и доработать её под иную технологию. Сколько для этого требуется времени, можно видеть на примере Ил-76 или Ил-114. А этот процесс ещё даже не начинали!
 
Подскажите, в каком году КАЗ достигал такой производительности?
если понимать под производительностью сколько новых бортов завод смог поднять в воздух в течение одного календарного года, то случаев, когда в Казани получилось облетать 3 новых Ту-214, было всего 2 - в 2008 и 2011 (ЕМНИП).
Если же говорить о сдаче заказчикам (и соответственно о "официальной" статистике по производству) - то годы могут быть другие, т.к. у них обычно от первого полета до сдачи проходит очень немало времени
 

Вложения

  • Postavki 13.01.xls
    991,5 КБ · Просмотры: 0
Если бы Ту-214 выпускался более 30 лет крупной серией, если бы уже сменилось несколько его поколений и если бы в разных авиакомпаниях летали бы сотни Ту-214, то подобная крупная модернизация имела бы смысл, дабы получить более современную модификацию привычного и хорошо известного самолёта. Но их было выпущено 3,5 штуки (образно), в авиакомпаниях на данный момент их нет, если не считать единственного образцово-показательного в ливрее ОАК. И потому затевать серьёзную модернизацию древнего самолёта уровня 35-летней давности - это глупость. А при наличии МС-21 - идиотизм.
Выглядит так, что мероприятия по снижению веса будут очень лайтовыми: т е будут менять то, что можно безболезненно заменить на композиты. Крыло( а также иные части хвоста и фюзеляжа) после замены деталей на композиты будут заново испытывать, при этом геометрию крыла похоже менять не будут, чтобы не уходить в глубокие дебри. Отсюда ожидать какого либо колоссального снижения веса вряд ли стоит.
 
Выглядит так, что модернизация по снижению веса будет очень лайтовой: т е будут менять то, что можно безболезненно заменить на композиты. Крыло( а также иные части хвоста и фюзеляжа) после замены деталей на композиты будут заново испытывать, при этом геометрию крыла похоже менять не будут, чтобы не уходить в глубокие дебри. Отсюда ожидать какого либо колоссального снижения веса вряд ли стоит.
как бы прочность композитов при той же геометрии кратно выше чем у дюраля, и приближается к титану.
С чего у вас такие смелые выводы?
У МС21 особого выигрыша в массе не получили т.к. прочность композитов разменяли на аэродинамику. При сохранении старой аэродинамики как раз ожидается выигрыш в массе
 
как бы прочность композитов при той же геометрии кратно выше чем у дюраля, и приближается к титану.
С чего у вас такие смелые выводы?
У МС21 особого выигрыша в массе не получили т.к. прочность композитов разменяли на аэродинамику. При сохранении старой аэродинамики как раз ожидается выигрыш в массе
Могу ошибаться, но разве нельзя одну и ту же деталь сделать из дюраля и композита, где последняя благодаря своим прочностным характеристикам получится тоньше и легче ? Т е тут нет задачи сделать прочнее, длиннее и пр., тут задача повторить форму и снизить вес.
В автомобилях с кузовом постоянно шаманят, заменяя детали на алюминий, облегчая тем самым конструкцию и позволяя на старом двигателе показывать лучшую динамику.
PS. По МС-21, если я правильно понимаю A_Z, то в импортозамещенной версии наши композиты это не первая причина роста веса. В данном случае меняли одни композиты на другие. В иделе бы найти чей то опыт замены привычного материала на композит без изменения формы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Могу ошибаться, но разве нельзя одну и ту же деталь сделать из дюраля и композита, где последняя благодаря своим прочностным характеристикам получится тоньше и легче ? Т е тут нет задачи сделать прочнее, длиннее и пр., тут задача повторить форму и снизить вес.
В автомобилях с кузовом постоянно шаманят, заменяя детали на алюминий, облегчая тем самым конструкцию и позволяя на старом двигателе показывать лучшую динамику.
PS. По МС-21, если я правильно понимаю A_Z, то в импортозамещенной версии наши композиты это не первая причина роста веса. В данном случае меняли одни композиты на другие. В иделе бы найти чей то опыт замены привычного материала на композит без изменения формы.
Так углепластик же легче дюраля, это им облегчают вес.
 
Назад