Не забываем про общую и местную потерю устойчивости. Утоньшать до бесконечности не получится.Так углепластик же легче дюраля, это им облегчают вес.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не забываем про общую и местную потерю устойчивости. Утоньшать до бесконечности не получится.Так углепластик же легче дюраля, это им облегчают вес.
Там не столько это работаает сколько то что из углепластика можно изобразить любой профиль детали (ну почти) а из люминя так не выйдет (разве что фрезеровать из здорового куска оного люминя что вряд ли).Так углепластик же легче дюраля, это им облегчают вес.
Существует :"На ульяновском «Авиастар-СП» создана поточная линия окончательной сборки Ил‑76МД‑90А .Наши стенды бесстапельной стыковки отсеков фюзеляжа и сборки планера не только впервые разработаны и изготовлены полностью в Российской Федерации российскими специалистами, но и впервые в практике российского авиастроения позволят произвести сборку транспортного самолета по автоматизированной технологии ." - генеральный директор компании «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» Евгений Цодыковский.Количество цехов само по себе ни о чём не говорит. Каких цехов? Для какой продукции? Какое оборудование там будет стоять?..
То, что в ближайшие лет пять не будет автоматизированной линии сборки 214-го – к гадалке не ходи.
Во-первых, её нужно сначала спроектировать и построить. Полностью отечественной линии сборки на сегодня в стране не существует.
Когда показывали сборку фюзеляжа в фильме Самолёт для президента - был один основной (новый) и старый, который модернизировали и обкатывали новую технологию сборки с дополнительным контролем по лазеру. Так вот с учётом дублирующих было сказано про 5 комплектов. Вот откуда растут мои утверждения. Да и в статьях проскакивала.Чего пять? Стапелей или фюзеляжей?
Не так давно Тимофеев рассказывал, что строится второй стапель общей сборки.
Вы сами-то в это верите?! Я нет.
ссылка из статьи выше. Вот и ждём-с... Есть основания, что они взлетят...В татарстанской авиакомпании «ЮВТ Аэро» неоднократно заявляли, что сохраняют планы начать эксплуатацию пассажирского самолета Ту-214 в 2025 году. Перевозчик намерен получить 4 самолета: два осенью следующего года, остальные – в 2026 году.
Обрадую вас, в настоящее время нет ни одной российской линии автоматизированной сборки самолётов. Даже на МС сплошь импорт.Количество цехов само по себе ни о чём не говорит. Каких цехов? Для какой продукции? Какое оборудование там будет стоять?..
То, что в ближайшие лет пять не будет автоматизированной линии сборки 214-го – к гадалке не ходи.
Во-первых, её нужно сначала спроектировать и построить. Полностью отечественной линии сборки на сегодня в стране не существует.
Во-вторых, для сборки на автоматизированной линии нужно оцифровать конструкцию и доработать её под иную технологию. Сколько для этого требуется времени, можно видеть на примере Ил-76 или Ил-114. А этот процесс ещё даже не начинали!
это про багажник что ли так витиевато?обеспечение возможности открытия фюзеляжной створки ВС без применения механизма ручного открытия и др.