Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Так углепластик же легче дюраля, это им облегчают вес.
Там не столько это работаает сколько то что из углепластика можно изобразить любой профиль детали (ну почти) а из люминя так не выйдет (разве что фрезеровать из здорового куска оного люминя что вряд ли).
 
Количество цехов само по себе ни о чём не говорит. Каких цехов? Для какой продукции? Какое оборудование там будет стоять?..
То, что в ближайшие лет пять не будет автоматизированной линии сборки 214-го – к гадалке не ходи.
Во-первых, её нужно сначала спроектировать и построить. Полностью отечественной линии сборки на сегодня в стране не существует.
Существует :"На ульяновском «Авиастар-СП» создана поточная линия окончательной сборки Ил‑76МД‑90А .Наши стенды бесстапельной стыковки отсеков фюзеляжа и сборки планера не только впервые разработаны и изготовлены полностью в Российской Федерации российскими специалистами, но и впервые в практике российского авиастроения позволят произвести сборку транспортного самолета по автоматизированной технологии ." - генеральный директор компании «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» Евгений Цодыковский.
 
Чего пять? Стапелей или фюзеляжей?
Не так давно Тимофеев рассказывал, что строится второй стапель общей сборки.
Когда показывали сборку фюзеляжа в фильме Самолёт для президента - был один основной (новый) и старый, который модернизировали и обкатывали новую технологию сборки с дополнительным контролем по лазеру. Так вот с учётом дублирующих было сказано про 5 комплектов. Вот откуда растут мои утверждения. Да и в статьях проскакивала.
Вы сами-то в это верите?! Я нет.
В татарстанской авиакомпании «ЮВТ Аэро» неоднократно заявляли, что сохраняют планы начать эксплуатацию пассажирского самолета Ту-214 в 2025 году. Перевозчик намерен получить 4 самолета: два осенью следующего года, остальные – в 2026 году.
ссылка из статьи выше. Вот и ждём-с... Есть основания, что они взлетят...
Количество цехов само по себе ни о чём не говорит. Каких цехов? Для какой продукции? Какое оборудование там будет стоять?..
То, что в ближайшие лет пять не будет автоматизированной линии сборки 214-го – к гадалке не ходи.
Во-первых, её нужно сначала спроектировать и построить. Полностью отечественной линии сборки на сегодня в стране не существует.
Во-вторых, для сборки на автоматизированной линии нужно оцифровать конструкцию и доработать её под иную технологию. Сколько для этого требуется времени, можно видеть на примере Ил-76 или Ил-114. А этот процесс ещё даже не начинали!
Обрадую вас, в настоящее время нет ни одной российской линии автоматизированной сборки самолётов. Даже на МС сплошь импорт.
Второй момент - тут недавно разбирали - полная оцифровка уже идёт с 2023 года
 
1729225587740.png

1729225651035.png
1729225717549.png

1729225501231.png
 
Из видео приходится выдирать картинки. В прошлый раз вроде как не было стёкол в кабине пилотов, а тут уже стоят. Прогресс налицо...
 
Назад