Ту-204 (214, 204СМ...)

Двигатель в хвосте - анохронизм , двигатель встроенный в вертикальное оперение - идиотизм ))
))). А что делать то? Если на нас наложили санкции, и мы маленькие? (хорошо хоть побольше Северной Кореи, и как итог хоть что-то можем осилить сделав сами). Не иметь вообще дальнемагистрала? Грустно. Делать новый широкофюзеляжный дальнемагистрал при плановом выпуске 50-75 машин? Ну так себя затея. Да даже под 100-150 аналогов Ил-62М делать новый двигатель (скорее на 20 тонн), скептично. Три двигателя, модель которой и так и так наладят серийное производство, может и не так плохи на фоне альтернатив.
 
Реклама
Вопрос такой - новое крыло МС-21 - оно тоньше, по соотношению к площади и длине и как это у Ту-214? Сколько топлива заходит в одно и во второе крыло? Всё же на данный момент Ту-214 позиционируется как средне-дальнемагистральный самолёт. Всё что ближе - это уже МС-21. АК ещё хотят возить попутные грузы, если есть недогруз по пассажирам... И, крайне не любят дополнительные баки в багажном отделении (или я не прав в этом вопросе?)
 
Делать новый широкофюзеляжный дальнемагистрал при плановом выпуске 50-75 машин?

концепцию и подход надо менять на государственном уровне
тогда флот поднять можно до 6000 бортов под управлением РФ
и ШК бортов будет под 600 ШТ
что уже дает нормальные цифры и загрузку лет на 15 всех предприятий
 
Вопрос такой - новое крыло МС-21 - оно тоньше, по соотношению к площади и длине и как это у Ту-214? Сколько топлива заходит в одно и во второе крыло? Всё же на данный момент Ту-214 позиционируется как средне-дальнемагистральный самолёт. Всё что ближе - это уже МС-21. АК ещё хотят возить попутные грузы, если есть недогруз по пассажирам... И, крайне не любят дополнительные баки в багажном отделении (или я не прав в этом вопросе?)
Открываем сайт ОАК
Макс. заправка топливом
кг
20400

Считаете мало?
ок, смотрим соседнюю строчку:

Суммарный объем грузовых отсеков
м3
49

Как Вы считаете почитай 50 кубометров хватит под дополнительные баки?
 
Делать новый широкофюзеляжный дальнемагистрал при плановом выпуске 50-75 машин? Ну так себя затея. Да даже под 100-150 аналогов Ил-62М делать новый двигатель (скорее на 20 тонн), скептично.
Если эти 50-75 машин , будут дешевле , а в коммерческом и техническом плане, не будут уступать импортным аналогам , что должна показать реальная эксплуатация в наших отечественных авиакомпаниях, рынок отреагирует соответствующим образом и появятся покупатели из других дружных с нами стран. Но только при одном условии, мы ,у себя дома, в своих авиакомпаниях ,должны довести этот продукт и систему поддержания его годности, до степени, чтобы все работало как часы, а не так как это пытались сделать с ССЖ.
 
Ну а идея пересадить МС-21 на ПС-90 жрущий на 15% больше топлива...
Плиз, приведите ссылку на информацию, подтверждающую такую разницу в расходах.
Только не на обещания Иноземцева х-летней давности - а на то, что получилось в реальности. Сейчас.

- это выглядит как-то так, что я не знаю даже как это комментировать))
Так и не комментируйте - будете выглядеть... м-м-м... менее некомпетентно более компетентно. :)
 
концепцию и подход надо менять на государственном уровне
тогда флот поднять можно до 6000 бортов под управлением РФ
и ШК бортов будет под 600 ШТ
что уже дает нормальные цифры и загрузку лет на 15 всех предприятий
Интересно кто их купит. У меня, фрилансера, из-за санкционных рисков постепенно отвалились все иностранные заказчики, поняв, что я не собираюсь валить из РФ.

Если эти 50-75 машин , будут дешевле
Ну с чего штучный выпуск будет дешевле? И вообще тут публиковались где-то оценки каких-то аудиторов во что нам выйдут российские самолеты до какого-то года, я честно сказать подофигел, пересчитав сумму на всех работающих жителей РФ. И чего удивляться, логично, что себестоимость производства в частично изолированной экономике выше. А мелкая партия.... мне кажется без шансов.

Плиз, приведите ссылку на информацию, подтверждающую такую разницу в расходах.
Только не на обещания Иноземцева х-летней давности - а на то, что получилось в реальности. Сейчас.
Не приведу, не видел. По каталожным 13.5-14.5 разницы. По тому, что приводил некто tango, 11-12. Но и те и другие цифры не учиытвают, что там, где ПД-14 будет работать с нагрузкой 80%, для 85 тонн, у ПС-90А для 100 тонн будет 63% (я об это писал выше), и это ведет к дополнительной потере топливной эффективности.
 
Делать новый широкофюзеляжный дальнемагистрал при плановом выпуске 50-75 машин?
Есть прекрасный и освоенный в производстве Ил-96. Его и надо выпускать. Даже если сделают 50-75 бортов, как вы пишете, это загрузка для ВАСО и смежников на 10-15 лет, а сами самолёты прослужат не меньше 30-40. Это и называется государственный подход, а все эти побасенки про "лишнего" лётчика и на 20% больший расход топлива, вкупе с обещаниями вналоговнетов с водородными двигами через 5 лет, мы уже проходили лет 15 назад.
И вот сидим без самолетов.
 
А х.з. что имел Тимофеев в виду. Может не А1, а А3у, а может А3 чистый (у - это дополнительный блок сопряжения со старой системой управления). Или чистый ПС-90А увеличенной тяги ) он писал про дополнительные 500 кг - вот только про какие дополнительные кг - на эшелоне или взлётные, скорее всего взлётные. Возможно, будет новая турбина на более высокую температуру, блиск диски с лопатками, возможно в вентилятор поставят композитные лопатки (для ПД-14 делали, для обкатки ПД-35)...
Только , кто этим заниматься будет ? На Пермских моторах в первую очередь доводка ПД-8 , модернизация ПД-14 , разработка ПД-35 , разработка ПД-16 , расширение серийного производства ПС-90А , ПД-14 , подготовка к серийному производству ГГ ПД-8 , плюс строительство нового завода в Осенцах . Может сам Тимофеев порешает свои наполеоновские прожекты )
 
Реклама
Есть прекрасный и освоенный в производстве Ил-96. Его и надо выпускать. Даже если сделают 50-75 бортов, как вы пишете, это загрузка для ВАСО и смежников на 10-15 лет, а сами самолёты прослужат не меньше 30-40.
Вопрос в том, насколько он в производстве освоен. 15 лет назад крайний был произведен? За 15 лет специалисты не нашли другую работу, документация не потерялась, матчасть не амортизировалась?. И в обслуживании. Аэрофлот вроде раньше чем через 30 лет их списал. Не знаю, пробовал ли кому-нибудь их продать, им тогда лет по 20 было, и были ли предложения хотя бы почти бесплатно их забрать.. И при всей хорошести, это самолет того же поколения, что Ту-204, с тем отличием, что 96-300 укороченная версия с вытекающими из этого моментами по эксплуатационным расходам, а 96-400 у авиакомпаний никогда не был. Не будет ли возобновление производства Ил-96, с возобновлением его для всех смежников, дороже аналога Ил-62 по сфере применения на базе МС-21 с 3-я движками?) 15 лет назад же прошлый произвели.. как за такое время может что-то сохраниться... А люди... повыходили на пенсию, и ушли в другие места работать.. Не кормило же государство все 15 лет всю эту систему просто для того, чтоб они не увольнялись? Но еслиб даже так было, неужели навыки, при отстутсвии 15 лет реальной работы сохранились?
 
Если уж так извращаться, то имхо, лучше сразу 120-130 тонн (120 по плану, 130 с перевесом), увеличенный размах, и третий ПД-14 в хвост. По применению эдакий аналог Ил-62М.
Если что-то и будет 3-х двигательное то на базе Ту-214 с тем же MTOW, как у Ил-62М (165 т.),
. https://www.airwar.ru/image/idop/aliner/il62m/il62m-6.jpg
---
. https://dzen.ru/a/Yz_CESKCk14Stj9L
где три ПС-90 и другое крыло. Может основные шасси от Ил-96 возьмут.
. https://russianplanes.net/images/to5000/004774.jpg
---
МС-21-400/500/600/700 все виртуальные и без более мощных двигателей там и останутся
 
Последнее редактирование:
Второй очень интересный момент - создание собственного производства композитным деталей.
А зачем КАЗ-у собственное производство композитов, когда через забор есть казанский Аэрокомпозит?!
Снова в старые советские игры захотелось сыграть, когда каждый директор завода устраивал у себя натуральное хозяйство?
 
Интересно кто их купит. У меня, фрилансера, из-за санкционных рисков постепенно отвалились все иностранные заказчики, поняв, что я не собираюсь валить из РФ.
мало у кого есть 200 МЛН$ для старта. поэтому и вопрос гораздо большей вовлеченности РФ

Концепцию продажи Через Лизинговые конторы жизнеспособна только на проверенных продуктах, они шли к этому последние 15 лет.

В отсутствии такой конструкции надо двигаться в сторону Собственноручного использования.

Сколько услуг оказывает DHL и FEDEX в районе Африки / Азии / ЮЖ Америки.
Из Мозамбика в Малазию Авиа доставкой вы сможете улететь этими конторами.

Так что мешает? на своих самолетах оказывать услуги по перевозке.
Через фонды Основать или выкупить часть Авиаконторы, завезти туда часть бортов вместо 737 15летних
и катать те же маршруты.
 
Второй очень интересный момент - создание собственного производства композитным деталей. Т.е. собираются максимально использовать в новом самолёте где возможно, композитные материалы вместо металла.
Не нужно использовать максимально там, где возможно. Нужно использовать там и так, чтобы улучшались основные характеристики.
 
мало у кого есть 200 МЛН$ для старта. поэтому и вопрос гораздо большей вовлеченности РФ

Концепцию продажи Через Лизинговые конторы жизнеспособна только на проверенных продуктах, они шли к этому последние 15 лет.

В отсутствии такой конструкции надо двигаться в сторону Собственноручного использования.

Сколько услуг оказывает DHL и FEDEX в районе Африки / Азии / ЮЖ Америки.
Из Мозамбика в Малазию Авиа доставкой вы сможете улететь этими конторами.

Так что мешает? на своих самолетах оказывать услуги по перевозке.
Через фонды Основать или выкупить часть Авиаконторы, завезти туда часть бортов вместо 737 15летних
и катать те же маршруты.
:ROFLMAO: Вы думаете, что в случае появления такой компании отправка стандартного отправления ею будет дешевле DHL FEDEX? Или вы намерены в убыток работать? Летать то можно, да вот перевозка золотая будет. Отгадайте с 3 раз -почему? На злобу дня, свежее: сюда вы бы хотели ввязаться: В Судане сбили грузовой самолет, на котором могли быть россияне
 
:ROFLMAO: Вы думаете, что в случае появления такой компании отправка стандартного отправления ею будет дешевле DHL FEDEX? Или вы намерены в убыток работать? Летать то можно, да вот перевозка золотая будет. Отгадайте с 3 раз -почему?
Airbridgecargo и ряд других наших свободно работали по такой схеме. Ориентировались на ЕС. Перестроиться не смогли. А надо было.
Я полагаю что летный час грузового 96103 и стоимость перевозки выходит меньше чем то что есть на рынке
 
Airbridgecargo и ряд других наших свободно работали по такой схеме. Ориентировались на ЕС. Перестроиться не смогли. А надо было.
Я полагаю что летный час грузового 96103 и стоимость перевозки выходит меньше чем то что есть на рынке
Вы полагаете, что затраты определяются только летным часом? :ROFLMAO: . На чем основано ваше мнение о дешевизне Ил-96? Как думаете, почему АВС выбрал Боинг, а не Ил?
 
Вы полагаете, что затраты определяются только летным часом? :ROFLMAO: . На чем основано ваше мнение о дешевизне Ил-96? Как думаете, почему АВС выбрал Боинг, а не Ил?
Опер затраты на структуру и ведение бизнеса никто не отменял.


в этом вопросе все как раз ясно. Бобики были завтра. 96е никогда... и пинать завод (извините) чтоб мало того он их построил, так еще и обслуживал нормально

но если вернуть все назад и сообщить людям принимающим решения в Airbridgecargo
что вы щас купите 747 и даже на них прибыльно полетаете... года три
но потом вас Забанят наглухо, отберут борта, не вернут залоговые бабки,
стоимость запчастей поднимут в 2 раза или не продадут их вообще.
Вам придется прикидываться пакистанцами чтоб купить тормоза на 747...
а потом вы из за этого разоритесь к чертям...

так может все таки там завод попинать немного и взять 96е????
как знать
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад