Ту-204 (214, 204СМ...)

Есть один. Он на всех фотографиях
Он уже больше года как в ЦОСе светится. Скорость производства, конечно, ошеломляет и изумляет одновременно.

То чувство, когда до помпезной "модернизации" КАЗа, с горем пополам, но делали больше бортов, чем сейчас. С 2011 по 2021 выпущено 15 ед. Ту-214, то есть 1-2 борта в год завод поднимал стабильно. C 2022 по н.в. ровно НОЛЬ целых, ноль десятых.

Самый свежий Ту-214, ЕМНИП, полетел еще весной 2021-го. Перерыв в п/п новых бортов уже без малого как 3.5 года...
 
Нельзя распылять усилия! Строить - значит строить. Собирать будут как достроят. А пока - сконцентрироваться и всем штукатурить тепловые комплексы.

Первым делом мы построим новый корпус!
Ну а серия? А серия потом!
 
Не только строить, но и Технологию улучшать


t.me/Timofeev_TU/383

 
Не только строить, но и Технологию улучшать
Технология исключает дополнительную доработку по теоретическому контуру и промежуточную формовку на прессах, что заметно сокращает сроки работ.

... технологи при разработе техпроцесса дали заработать прессовщикам , но появился умник и все испортил
теперь и к технологам вопросы . и прессовщики заработают меньше , таких не любят на призводстве .
 
Информационный сюжет программы "Время". Эфир 25.12.1988.


На авито продают, смотрим год

 
На производстве вообще не любят тех, кто что-то там изменяет!
Ваше "умник" очень хорошо отражает эти настроения.
 
почему меня это уже никак не удивляет!@A_Z,
 
Как интересно:
А как нам пели, что 214-й – отечественный "в доску"!..
 
Это вековая традиция - еще Сикорского не пускали на завод во избежание внесения изменений в конструкцию Ильи Муромца.
 
Деньги потрачены на дело и нет причин их возвращать.
Сохранены заделы, наработки, школа и традиции. А это дорогого стоит!
 
На дело или нет можно будет говорить когда результат будет ощутимый.
 
На данный момент у АиБ цена равна бесконечности, так что отечественный по любому будет дешевле.