Есть один. Он на всех фотографияхВ цехе окончательной сборки есть уже самолёты?
Он уже больше года как в ЦОСе светится. Скорость производства, конечно, ошеломляет и изумляет одновременно.Есть один. Он на всех фотографиях
Нельзя распылять усилия! Строить - значит строить. Собирать будут как достроят. А пока - сконцентрироваться и всем штукатурить тепловые комплексы.Он уже больше года как в ЦОСе светится. Скорость производства, конечно, ошеломляет и изумляет одновременно.
То чувство, когда до помпезной "модернизации" КАЗа, с горем пополам, но делали больше бортов, чем сейчас. С 2011 по 2021 выпущено 15 ед. Ту-214, то есть 1-2 борта в год завод поднимал стабильно. C 2022 по н.в. ровно НОЛЬ целых, ноль десятых.
Самый свежий Ту-214, ЕМНИП, полетел еще весной 2021-го. Перерыв уже без малого 3.5 года...
Не только строить, но и Технологию улучшатьНельзя распылять усилия! Строить - значит строить. Собирать будут как достроят. А пока - сконцентрироваться и всем штукатурить тепловые комплексы.
Первым делом мы построим новый корпус!
Ну а серия? А серия потом!
Технология исключает дополнительную доработку по теоретическому контуру и промежуточную формовку на прессах, что заметно сокращает сроки работ.Не только строить, но и Технологию улучшать
и потом (после очередного ЧП) вопрос от Прорурора "Рацпредложения были\внедряли ? До ЧП ...."теперь и к технологам вопросы
Информационный сюжет программы "Время". Эфир 25.12.1988.
На производстве вообще не любят тех, кто что-то там изменяет!... технологи при разработе техпроцесса дали заработать прессовщикам , но появился умник и все испортил
теперь и к технологам вопросы . и прессовщики заработают меньше , таких не любят на призводстве .
Как интересно:Касательно "казанского" иска: «Татнефть» подала иск к «Туполеву» на 5,6 млрд рублей.
А как нам пели, что 214-й – отечественный "в доску"!..Очевидно, что не так просто идет программа импортозамещения, ведь, как выяснилось, на Ту-214 надо заменить 15 основных и 30 второстепенных систем.
Это вековая традиция - еще Сикорского не пускали на завод во избежание внесения изменений в конструкцию Ильи Муромца.На производстве вообще не любят тех, кто что-то там изменяет!
Ваше "умник" очень хорошо отражает эти настроения.
Проблема не в певцах , а в слушателях.Как интересно:
А как нам пели, что 214-й – отечественный "в доску"!..
.На производстве вообще не любят тех, кто что-то там изменяет!
Он был стахановец, гагановец,
загладовец - и надо же
чтоб завалило именно его
Ещё было что-то про дешевизну отечественных самолётов...А как нам пели, что 214-й – отечественный "в доску"!..
Деньги потрачены на дело и нет причин их возвращать.Ещё было что-то про дешевизну отечественных самолётов...
Интересно, деньги возвращать будут с учётом набежавших процентов? -))
На дело или нет можно будет говорить когда результат будет ощутимый.Деньги потрачены на дело и нет причин их возвращать.
Сохранены заделы, наработки, школа и традиции. А это дорогого стоит!
На данный момент у АиБ цена равна бесконечности, так что отечественный по любому будет дешевле.Ещё было что-то про дешевизну отечественных самолётов...
Интересно, деньги возвращать будут с учётом набежавших процентов? -))