А если бы не ушли под крыло ОАК, были бы в малине?В Казани хорошо помнят визит на завод Путина и Погосяна. ВВП тогда премьером вроде был. Один из ветеранов предприятия, недавно показывал мне кадры и видео с того чёрного дня(мероприятия). Оба, перекрикивая друг друга и разводя руками, обещали заводу не жизнь а малину... При условии, что завод уйдёт под крыло ОАК. То есть оба врали. Ибо никакой малины не получилось. Ожидаемо.
Это точно. Погосян построил 200+ современных самолетов, которые летают. А казанцы заняты освоением бюджета, стройкой. Дай бог чтобы в итоге не новых складов для импортозамещенной ИКЕИ.До Погосяна с его "супер"джетом, казанцам ой как далеко.
Из которых через несколько лет после выпуска регулярно летает половина.Это точно. Погосян построил 200+ современных самолетов, которые летают.
Импортных систем на МС-21 больше, вот только работы по их замещению начались гораздо раньше, а на Ту-214 только зашевелились и всё только впереди.Смешно слышать про вранье и обвинения во вранье от сочувствующих мс21. Лапшу на собственных ушах, которую им вешают Ростех и ОАК, они почему-то не видят. Или делают вид что не видят. Но сами соврать отнюдь не прочь. Нервы.
Скриншот с богомерзкого дзена. Там тоже нервы у людей. Дай бог всем терпения
Посмотреть вложение 847266
Я писал про производство. У Погосяна производство самолетов было. У хаятелей - одни обещалки.Из которых через несколько лет после выпуска регулярно летает половина.
Наверное, это у вас главный критерий современности?
А зачем в Казани сертифицировать самолет, который уже имеет сертификат и благополучно летает по всему миру?Погосян тогда своей цели добился. Завод поглотили и татары перестали "мешать". А вот Погосян мешать не переставал. Отказ в сертификации CRJ900 - его рук дело.
Так, вот, оказывается, какой самолёт вы называли конкурентом!А вот Погосян мешать не переставал. Отказ в сертификации CRJ900 - его рук дело.
Это точно. Погосян построил 200+ современных самолетов, которые летают. А казанцы заняты освоением бюджета, стройкой. Дай бог чтобы в итоге не новых складов для импортозамещенной ИКЕИ.
#ау
Ту-334 не летал бы вообще. Мало того, что проект в принципе убогий и непригодный для доведения до ума без полной радикальной переделки, так ещё и двигатели не наполовину, а полностью иностранные. Их поставки бы прекратились ещё в 2014 году. Но и до этого времени проект вряд ли бы дожил.
В результате, если бы ставку сделали на Ту-334, то российского гражданского авиастроения на данный момент не было бы в принципе как понятия.
Есть. Но вероятно не на весь двигатель. По заказу РТ, он собственно и был разработанНе удивлюсь, если вся документация на этот двигатель, есть где-нибудь в Казани.
А вот, Бизнес Online утверждает обратное:А права на этот двигатель, принадлежали республике Татарстан.
Главной технической проблемой реинкарнации проекта можно назвать отсутствие двигателя. Документацию на Аи-22 России тогда полностью не передали...
1. На Ту-214 зашевелились раньше (по крайней мере, должны были зашевелиться) - см. Приказ Минпромторга №663 от 31 марта 2015 г.Импортных систем на МС-21 больше, вот только работы по их замещению начались гораздо раньше, а на Ту-214 только зашевелились...
Так держатся за шанс, что самолёт с 2019 строят.Татария не смогла реализовать все задуманное исключительно из-за бестолкового федерального центра. Но время всё расставляет по местам. Сейчас им выпал какой никакой, но всё таки шанс. Упускать они его не намерены. В этот раз хоть один их проект выстрелить должен. Правда есть еще ту 324 с амбициями Газпрома. Непонятно пока где его будут выпускать и под каким названием. Но если к 2026 году импортозамещенный и слегка облегчённый ту 214 не будет готов к сертификации, то спрашивать нужно с полна и по всей строгости. При условии, что это будет именно их провал, а не результат противодействия тех лиц, кому завод в Казани - кость в горле. А таких увы немало
И как результат на сегодняшний день?1. На Ту-214 зашевелились раньше (по крайней мере, должны были зашевелиться) - см. Приказ Минпромторга №663 от 31 марта 2015 г.
Нельзя просто взять какую-то штуковину с одного самолёта и переставить её на другой самолёт. Для этого надо её адаптировать под новый борт. Ну а в процессе адаптации эта штуковина может измениться до неузнаваемости. Как пример - можно сравнить двигатель CFM-56 в варианте для Боинга-737, Арбузов А-320 и А-340. Все три варианта друг от друга отличаются настолько, что признать в них одну модель невозможно, если не знать это заранее.2. Вы полагаете, что метео-РЛС, СПБЗ, ИНС, СНС и прочие системы, которые нужно сделать для МС-21, для Ту-214 не подойдут?
Что-то сделали.И как результат на сегодняшний день?
Пример вообще ниачом.Как пример - можно сравнить двигатель CFM-56 в варианте для Боинга-737, Арбузов А-320 и А-340. Все три варианта друг от друга отличаются настолько, что признать в них одну модель невозможно, если не знать это заранее.
Странно, а на всех советских самолетах стояло и стоит до сих пор одно и то же БРЭО и ничего "адаптировать", как Вы выражаетесь, не надо. Это верх идиотизма, выпускать на каждый тип своё БРЭО, так только в дурдоме могут делать.Нельзя просто взять какую-то штуковину с одного самолёта и переставить её на другой самолёт.
Это закономерно. Технический прогресс давно умер. В авиации, во всяком случае , уж точно. Достаточно сравнить "Флаер-1" с Б707, и Б707 с Б787, между которыми одинаковая временная дистанция.По слухам их курилки, А-321НЭО, выигрывает у А-321СЕО, только на очень дальних рейсах. А в остальных, оказался ничуть не лучше.
То-то и оно. А Ту-214 серийный самолёт с известными и подтвержденными ТТХ.Самолет не сертифицирован, он опытный.
С МС-21 наши руководители вели себя как лягушка, которую пытают током. Прижгли - задёргались, отпустило - снова обмякли. Четыре года замещали один только карбон и до последнего собирались запускать в серию МС-21-300 на Праттах! ( про БРЭО и остальное вообще молчим), хотя уже в 2014 г. последнему дураку было ясно, что этот самолёт летать не будет.Импортных систем на МС-21 больше, вот только работы по их замещению начались гораздо раньше, а на Ту-214 только зашевелились и всё только впереди