Тогда, как практик, вы должны знать, что пока изделие опытное, проблем особых нет.практик
А Вы всерьёз считаете, что производство всех этих БПЛА да и тех же Су-57 ведется полностью на отечественных микросхемах, и за время БД ничег менять не пришлось?
А вот это решает бизнес - что выгоднее :Тогда, как практик, вы должны знать, что пока изделие опытное, проблем особых нет.
Контракты на серийную поставку не предусматривают затрат на замещение компонентов и проведение типовых испытаний.
Впихнуть новую микросхему в серийное изделие становится очень сложно, либо быстро и просто, но за свой счёт.
Ту-214 готовят к первому полету после замены всех импортных комплектующих
«Туполев» готовит к первому полету летающую лабораторию Ту-214, на которой заменены все импортные комплектующиеm.business-gazeta.ru
никаких противоречий нетИнформация поступает противоречивая
«Согласно приказу Минпромторга РФ №663 от 31 марта 2015 года, на самолётах Ту-214 необходимо было заменить на российские более 240 позиций комплектующих бортового оборудования. Речь шла о системах предупреждения о столкновении в воздухе и опасной близости Земли, метеолокаторе, радиостанциях, аппаратуре спутниковой и инерциальной навигации, блоках радионавигационного оборудования, приводах-генераторах, топливных и гидравлических насосах и насосных станциях, различных датчиках, реле, электрических соединителях, контакторах, фильтрах, элементах бытового и аварийно-спасательного оборудования и так далее», — пишет «Татар-информ».
Полагаю, что пугающая цифра "240" на 80% состоит из импортных соеденителей.Ещё немного про реалии "полностью отечественного" Ту-214. Появился более полный список того, что требуется импортозаместить:
Справедливости ради, там не только соединители (которые, безусловно важны, но всё же относятся к мелочёвке), но и генераторы, насосы, БРЭО...Полагаю, что пугающая цифра "240" на 80% состояит из импортных соеденителей.
Так я же не спорю с ассортиментом.Справедливости ради, там не только соединители (которые, безусловно важны, но всё же относятся к мелочёвке), но и генераторы, насосы, БРЭО...
На минуточку.
Тимофеев так и говорил 15 основных , 30 не очень ,Так я же не спорю с ассортиментом.
Просто громкая цифра 240 на самом деле содержит бОльшей частью мелочёвку.
Написали бы "30 изделий БРЭО", звучало бы не так страшно, как 240.
Кто-то явно решил понагнетать.
Но проблема есть, это да.
40 или 240 не важно. Работы и по Ту-214, и по МС-21 надо продолжать в любом случае. Нельзя делать ставку на что-то одно. При Медведеве сделали ставку исключительно на импорт, и промахнулись. Это мягко говоря.SDA, меня как раз не цифра озадачила, а серьёзность агрегатов, требующих замены.
Такое, в отличие от мелочёвки, на "раз-два" не сделаешь!
Так что, ещё не факт, что "тушка" взлетит раньше МС.
Демонстратор назвали "импортозамещенной лабораторией"?Записываем в протокол:
20.11.2024
"Полностью импортозамещённый Ту-214 взлетел"
Получается сейчас можно будет, все 100%-но импортозамещенное оборудование унифицироватьЗаписываем в протокол:
20.11.2024
"Полностью импортозамещённый Ту-214 взлетел"
Я бы подождал текста маленьким шрифтом под звёздочкой. А то потом окажется, что все не совсем так. Или совсем не такПолучается сейчас можно будет, все 100%-но импортозамещенное оборудование унифицировать
а если нужно модифицировать для МС 21 ?
продолжайте пожалуйста работы по МС-21 за свой счет-хватит уже 1 трлн.руб.наигрались в инновации,100 % бортов в ГА А и Б.40 или 240 не важно. Работы и по Ту-214, и по МС-21 надо продолжать в любом случае. Нельзя делать ставку на что-то одно. При Медведеве сделали ставку исключительно на импорт, и промахнулись. Это мягко говоря.