Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
"«Я оцениваю это как суперсобытие!»: первый «абсолютно российский» Ту-214 все-таки полетел"
«Я оцениваю это как суперсобытие!»: первый «абсолютно российский» Ту-214 все-таки полетел
Если это полетел полностью российский самолёт, то почему не слышно новостей о закладке в Казани 20 копий этого самолёта?
Получается, что все компоненты замещены, нужно начинать производство, пока сертификация подтянется.
 
Последнее редактирование:
И потом все переделывать, если целые системы не пройдут ЕГЭ сертификацию.
Тут намек на то, что они для ЛЛ взяли старый самолет и заменили импорт на импортозамещенное оборудование, а не собрали его из новых ЗЧ.
Логика в ваших словах тоже присутствует, как и в том, что новых бортов за последние 2 года от Ту-214 не было. Не было, потому, что не из чего собирать.
 
Не было, потому, что не из чего собирать.
А моё производство регулярно отгружает блоки, используемые на Ту-214.
Может, проблема не в "не из чего", а в том, что "не кому"?
 
Последнее редактирование:
И потом все переделывать, если целые системы не пройдут ЕГЭ сертификацию.
Что значит не пройдут? Такое вообще то не планируют никогда - иначе какой смысл вообще затевать испытания?
Могут быть задержки в связи с необходимыми по результатам испытаний доработками, но итог испытаний "не шмогла" - это что-то новое.
#ау
 
А моё производство регулярно отгружает блоки, используемые на Ту-214.
Может, проблема не в "не из чего", а в том, что "не кому"?
Такой вопрос , эти блоки , вновь сконструированные , по программе импортозамещения ,
или еще советские со склада . или произведенные по тем технологии , и на той элементной базе ?
 
Если это полетел полностью российский самолёт, то почему не слышно новостей о закладке в Казани 20 копий этого самолёта?
Собственно, 20 новых Ту-214 запустили в производство ещё до того, как этот 64509 в новом облике взлетел.
 
А моё производство регулярно отгружает блоки, используемые на Ту-214.
Может, проблема не в "не из чего", а в том, что "не кому"?
Когда я пишу не из чего, то имею в виду 100% комплектацию, а не 50-70%.

С наличием достаточного количества рук проблема тоже есть, Тимофеев ее регулярно подсвечивает. Но все же при наличии 100% комплекта, хотя бы один самолет могли бы за год собрать с имеющимся набором рук.

Далее Тимофеев подсвечивал, что актуальный срок сборки нового самолета(видимо с момента заказа на него деталей) 2 года. Когда заказали полный набор деталей нам неведомо.
 
Реклама

Зря что-ли именем первого президента РТ, назвали ракетоносец? Сей факт(спасение завода), даже ВВП не опровергает.
 
Вообще, хотелось бы видеть что-то аналогичное информации по Ил-114
Завершается сборка третьего опытного образца (з/н 1001), предполагаемый срок окончания работ – первый квартал 2025 года, первый полёт – весна 2025 года. Первый серийный самолёт (з/н 1002) находится в стадии сборки, идёт изготовление планера следующих серийных машин (з/н 1003 и 1004). В цехе агрегатной сборки ЛАЗ началось изготовление компонентов для самолётов с з/н 1005, 1006, 1007.
 
Что значит не пройдут? Такое вообще то не планируют никогда - иначе какой смысл вообще затевать испытания?
Могут быть задержки в связи с необходимыми по результатам испытаний доработками, но итог испытаний "не шмогла" - это что-то новое.
Вы хотите сказать, что не знаете ни одного проекта, закрытого из-за непредвиденных проблем с сертификацией?
 
Если это полетел полностью российский самолёт, то почему не слышно новостей о закладке в Казани 20 копий этого самолёта?
Получается, что все компоненты замещены, нужно начинать производство, пока сертификация подтянется.
Завод еще нужно доделать что бы мог в серию и людей в Казани найти, даже не знаю что будет труднее.
 
Если это полетел полностью российский самолёт, то почему не слышно новостей о закладке в Казани 20 копий этого самолёта?
на сколько я понимаю, то что полетело не зря называется ЛЛ, ибо до "самолета" там еще далековато.
Те кто ближе к теме возможно меня поправят, но ИМХО на ЛЛ получить получить дополнение к сертификату типа вряд ли возможно (если таковое вообще допускается)
Так что они сейчас на той стадии, на которой МС-21 был года 3 назад - "я его слепила из того что было" - проводят испытания отдельных систем и блоков в свете импртозамещения.
Следующим этапом все это надо будет "увязать" в самолет созданный по "серийной технологии" (тм) (или хотя бы по КД претендующей на некоторую завершенность) и начать испытания.
ИМХО случиться это может не ранее чем через год.
 
Тимофеев ее регулярно подсвечивает.
Далее Тимофеев подсвечивал, что актуальный срок сборки нового самолета(видимо с момента заказа на него деталей) 2 года. Когда заказали полный набор деталей нам неведомо.
А его зачем на эту должность поставили – организовать производство или фонариком махать?
 
Реклама
на сколько я понимаю, то что полетело не зря называется ЛЛ, ибо до "самолета" там еще далековато.
Те кто ближе к теме возможно меня поправят, но ИМХО на ЛЛ получить получить дополнение к сертификату типа вряд ли возможно (если таковое вообще допускается)
Так что они сейчас на той стадии, на которой МС-21 был года 3 назад - "я его слепила из того что было" - проводят испытания отдельных систем и блоков в свете импртозамещения.
Следующим этапом все это надо будет "увязать" в самолет созданный по "серийной технологии" (тм) (или хотя бы по КД претендующей на некоторую завершенность) и начать испытания.
ИМХО случиться это может не ранее чем через год.
Скорее всего вы правы.
Но почитайте заголовки пропаганды "Взлетел полностью импортозамещённый самолёт. Ура, товарищи!".
И дальше по тексту (не у всех) о том, что это ЛЛ.
 
Назад