Ту-204 (214, 204СМ...)

необходимо производство Ту-204 организовать в Ульяновске
Отличная идея, с учетом того, что линию сборки Ту-204 в Ульяновске успешно демонтировали!
Значит нужно строить новые цеха, а это мы любим!
 
Реклама
Отличная идея, с учетом того, что линию сборки Ту-204 в Ульяновске успешно демонтировали!
Не было на Авиастаре линии сборки Ту-204!
Были стапели общей сборки. ЕМНИП 2 шт. Один из них порезан, другой передан в Казань.
Так что, тема закрыта "за неимением наличия присутствия".
 
Отличная идея, с учетом того, что линию сборки Ту-204 в Ульяновске успешно демонтировали!
Значит нужно строить новые цеха, а это мы любим!
Линия не была демонтирована, потому что в прошлом (иль позапрошлом?) годе, вроде, на ней достроили последний ТУ для Кубы , если память не изменяет. Её сейчас разберут и будут вывозить в Казань, писали. Наверное, когда там цеха построят.

Насчёт цехов тоже неясно. Если там строили и АН-124 и ТУ, то места хватает.
 
Не было на Авиастаре линии сборки Ту-204!
Были стапели общей сборки. ЕМНИП 2 шт. Один из них порезан, другой передан в Казань.
Так что, тема закрыта "за неимением наличия присутствия".
В прошлом году писали, что "будет передан", что уже утащили?
 
Заканчивать надо заигрывание с Татарстаном.
необходимо производство Ту-204 организовать в Ульяновске-зачем строить самолеты на малоприспособленных для этого предприятиях? Ни КАПО ни Иркутск не способны производить основные агрегаты самостоятельно?Зачем вкладывать в них деньги если есть Авиастар?Для чего?Ну понятно Иркут был самостоятельным,и хотел нажить денег за счет Авиастара-оставив его без заказов на Ту-204 и сбросив ему самые материалоемкие части производства.Но сейчас то это зачем?
Тоже заинтересовал этот момент.
 
в прошлом (иль позапрошлом?) годе, вроде, на ней достроили последний ТУ для Кубы , если память не изменяет.
Изменяет. Напрочь.
Самый свежий кубинский 204 подняли в 2008-м году.

Её сейчас разберут и будут вывозить в Казань, писали.
Кто писал - ссылочку не представите?
 
в прошлом (иль позапрошлом?) годе, вроде, на ней достроили последний ТУ для Кубы , если память не изменяет.
Вы, видимо, имеете в виду Ту-204-100Е №64042 (CU-T1702), прошлой осенью вернувшийся на Кубу после длившегося 4 года ремонта в Ульяновске. Эта машина была построена и поставлена на Кубу еще в 2007 году
 
Линия не была демонтирована, потому что в прошлом (иль позапрошлом?) годе, вроде, на ней достроили последний ТУ для Кубы , если память не изменяет. Её сейчас разберут и будут вывозить в Казань, писали. Наверное, когда там цеха построят.

Насчёт цехов тоже неясно. Если там строили и АН-124 и ТУ, то места хватает.
К тому же Авиастар,наряду с ВАСО единственные заводы которые в настоящее время ведут серию ВС-Ил-476 и Ил-96.
 
А до какой степени новый Ту 204 полностью импортнозамещенный? До последнего диода и резистора?
 
Реклама
А до какой степени новый Ту 204 полностью импортнозамещенный? До последнего диода и резистора?
А зачем? Что то есть на складах самолетов на 300, что то всегда можно купить, что то есть свои аналоги и если прижмет можно на них перейти.
 
stranger267, у меня периодически возникает впечатление, что с точки зрения подхода к развитию очень массовой "регулярной" авиации Вы предпочитаете оставаться в 30-х годах прошлого века -- "эпохи бури и натиска" :giggle:
 
Изменяет. Напрочь.
Самый свежий кубинский 204 подняли в 2008-м году.


Кто писал - ссылочку не представите?
Здесь было. Новость. Но теперь не найдёшь 🙁
Вот вроде...
 
Поясните пожалуйста.
Каким образом в данном случае
Назначаются номера.
Почему именно этот
RA-64535

535 конкретно. Логика не ясна
 
Реклама
Назад