ВладТ
Местный
Отличная идея, с учетом того, что линию сборки Ту-204 в Ульяновске успешно демонтировали!необходимо производство Ту-204 организовать в Ульяновске
Значит нужно строить новые цеха, а это мы любим!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отличная идея, с учетом того, что линию сборки Ту-204 в Ульяновске успешно демонтировали!необходимо производство Ту-204 организовать в Ульяновске
Не было на Авиастаре линии сборки Ту-204!Отличная идея, с учетом того, что линию сборки Ту-204 в Ульяновске успешно демонтировали!
Линия не была демонтирована, потому что в прошлом (иль позапрошлом?) годе, вроде, на ней достроили последний ТУ для Кубы , если память не изменяет. Её сейчас разберут и будут вывозить в Казань, писали. Наверное, когда там цеха построят.Отличная идея, с учетом того, что линию сборки Ту-204 в Ульяновске успешно демонтировали!
Значит нужно строить новые цеха, а это мы любим!
В прошлом году писали, что "будет передан", что уже утащили?Не было на Авиастаре линии сборки Ту-204!
Были стапели общей сборки. ЕМНИП 2 шт. Один из них порезан, другой передан в Казань.
Так что, тема закрыта "за неимением наличия присутствия".
Тоже заинтересовал этот момент.Заканчивать надо заигрывание с Татарстаном.
необходимо производство Ту-204 организовать в Ульяновске-зачем строить самолеты на малоприспособленных для этого предприятиях? Ни КАПО ни Иркутск не способны производить основные агрегаты самостоятельно?Зачем вкладывать в них деньги если есть Авиастар?Для чего?Ну понятно Иркут был самостоятельным,и хотел нажить денег за счет Авиастара-оставив его без заказов на Ту-204 и сбросив ему самые материалоемкие части производства.Но сейчас то это зачем?
Изменяет. Напрочь.в прошлом (иль позапрошлом?) годе, вроде, на ней достроили последний ТУ для Кубы , если память не изменяет.
Кто писал - ссылочку не представите?Её сейчас разберут и будут вывозить в Казань, писали.
Вы, видимо, имеете в виду Ту-204-100Е №64042 (CU-T1702), прошлой осенью вернувшийся на Кубу после длившегося 4 года ремонта в Ульяновске. Эта машина была построена и поставлена на Кубу еще в 2007 годув прошлом (иль позапрошлом?) годе, вроде, на ней достроили последний ТУ для Кубы , если память не изменяет.
К тому же Авиастар,наряду с ВАСО единственные заводы которые в настоящее время ведут серию ВС-Ил-476 и Ил-96.Линия не была демонтирована, потому что в прошлом (иль позапрошлом?) годе, вроде, на ней достроили последний ТУ для Кубы , если память не изменяет. Её сейчас разберут и будут вывозить в Казань, писали. Наверное, когда там цеха построят.
Насчёт цехов тоже неясно. Если там строили и АН-124 и ТУ, то места хватает.
Нет, конечно....А до какой степени новый Ту 204 полностью импортнозамещенный? До последнего диода и резистора?
А зачем? Что то есть на складах самолетов на 300, что то всегда можно купить, что то есть свои аналоги и если прижмет можно на них перейти.А до какой степени новый Ту 204 полностью импортнозамещенный? До последнего диода и резистора?
Ржу, как конь. Знакомы с процедурой замены на аналоги?... есть свои аналоги и если прижмет можно на них перейти.
Легче легкого, если нужно.Ржу, как конь. Знакомы с процедурой замены
Туалетная бумага закончилась, можем предложить наждачную.Легче легкого, если нужно.
Особенно серия Ил-96 на ВАСО впечатляет.К тому же Авиастар,наряду с ВАСО единственные заводы которые в настоящее время ведут серию ВС-Ил-476 и Ил-96.
Здесь было. Новость. Но теперь не найдёшьИзменяет. Напрочь.
Самый свежий кубинский 204 подняли в 2008-м году.
Кто писал - ссылочку не представите?