Ту-204 (214, 204СМ...)

Ту-204-300 для визита Шойгу в Исламский Эмират Афганистан.
Screenshot (971).png
 
Реклама
На Ту-214 Министр обороны РФ Андрей Белоусов 29 ноября прибыл с официальным визитом в КНДР, сообщили в пресс-службе ведомства. В программе визита – переговоры с главой Минобороны КНДР генералом армии Но Гван Чхолем и другими представителями военно-политического руководства республики

Screenshot (992).png


КНДР может стать заказчиком Ту-214
 
интереснее было бы выпускать Ту-204/214 совместно, в кооперации, с Ираном и КНДР...
...мечты, мечты...
А вообще-то показательная эволюция взглядов:
-- не имеется аналогов -- мы еще ого-го и с боингами дружим -- мы сами с усами, импортозаместим -- хорошо бы с Ираном скооперироваться...
Не находите?

Дисклеймер: nozzle, это совсем не персонально в Ваш адрес, не подумайте! Это вообще...
 
Последнее редактирование:
я нахожу: "на безрыбье и сам раком станешь", - теперь мы уже не играем в эти западные штампы, под которые мы плясали 30 лет, нам бы хоть с кем сотрудничать, хоть с Ираном, хоть с КНДР, - главное, чтобы мы впоследствии снова "не сменили окраску" и не предали сегодняшних союзников...
 
Насчет изделий сомнительно, но вот разместить там производственные мощности может и есть какой-то смысл, а то у нас как-то ну очень неспешно с Ту все движется. Обе страны имеют относительно успешное ракетостроение, следовательно обладают рабочими кадрами нужной квалификации. Вопрос будет упираться в оснащение данных производств.
 
теперь мы уже не играем в эти западные штампы, под которые мы плясали 30 лет
...все-таки не уверен...
нам бы хоть с кем сотрудничать, хоть с Ираном, хоть с КНДР
...вроде сегодняшний "нарратив" такой, но, опять же -- не уверен...
главное, чтобы мы впоследствии снова "не сменили окраску" и не предали сегодняшних союзников...
...а вот это действительно главное!
 
Реклама
разместить там производственные мощности может и есть какой-то смысл
построить за счёт бюджета Российской Федерации завод за пределами Российской Федерации?

отличный план
 
...мечты, мечты...
А вообще-то показательная эволюция взглядов:
-- не имеется аналогов -- мы еще ого-го и с боингами дружим -- мы сами с усами, импортозаместим -- хорошо бы с Ираном скооперироваться...
Не находите?

Дисклеймер: nozzle, это совсем не персонально в Ваш адрес, не подумайте! Это вообще...
Но рынок сбыта то можно расширить.
 
Насчет изделий сомнительно, но вот разместить там производственные мощности может и есть какой-то смысл, а то у нас как-то ну очень неспешно с Ту все движется.
Ну да. Своих цехов уже понастроили. Теперь нужно в Иране понастроить...
 
Вообще-то в Air Koryo летает два Ту-204 и в парке еще по паре Ту-154, Ту-134 и Ил-62. Если бы не мизерные размеры их флота, то вполне можно было бы под программу обновления парка судов организовать там производство узлов/агрегатов в интересах ОАК. И оно было бы из бюджета, но не России. Но из-за маленького масштаба в реальности вряд ли такого стоит ожидать.

А Иран к Ту-204 ранее отнесся довольно прохладно, так что там рассчитывать на что-то не имеет смысла по этой причине. Хотя как раз иранцы в свою авиацию даже пытаются, хоть и не особо успешно. Им бы совместное производство не помешало для собственного развития. Кстати, в области истребителей такое вполне возможно.
 
Реклама
как и иранские
поэтому, увы, производство Ту214 только за счёт бюджета России
если они в конечном итоге будут проданы Ирану и Северной Корее, за них можно будет заплатить одним из двух способов.
1-й - вероятный, с деньгами
2-й – посредством бартерного метода, который всегда генерирует измеримую стоимость.
В любом случае, чем больше самолетов строится, тем больше затраты на проектирование распределяются на большее количество самолетов.
(в случае с Ту-214 - проектирование и разработка комплектующих, необходимых для замещения импорта).
 
Назад