Ту-204 (214, 204СМ...)

Нет такого термина в гражданской авиации, есть понятие - грубая посадка, а жесткой посадку называют только околоавиационные люди.
Приведу специально для вас цитату, знаток вы наш:
Как объяснил нам ведущий пилот-инструктор департамента летных стандартов авиакомпании «S7 Airlines» Игорь Кулик, сегодня пилот, допустивший настоящую жесткую посадку, отстраняется от полетов и направляется на дополнительную подготовку на тренажерах. Прежде чем снова выйти в рейс, провинившемуся также предстоит зачетно-тренировочный полет с инструктором.
Его вы тоже к околоавиационным людям причислите? 🤣
 
Реклама
Приведу специально для вас цитату, знаток вы наш:

Его вы тоже к околоавиационным людям причислите? 🤣
Видимо уважаемый пилот инструктор S7, просто перешел на язык понятный журналистам, по другому это не объяснить, в то же самое время Ваш пост и Ваши усмешки в виде смайлика, опускают Вас на уровень этих вот журналистов. Нет в авиации такого термина "жесткая посадка"
 
Последнее редактирование модератором:
Действительно, грубой посадкой всегда считали посадку с значительной перегрузкой, не превышающей эксплуатационный диапазон. Но термины : "грубая, жесткая, или мягкая" насколько известно, не имеют юридического толкования, хотя инструктор курсанту будет пенять за грубую посадку, но никогда - за жесткую.
 
Последнее редактирование модератором:
инструктор курсанту будет пенять за грубую посадку, но никогда - за жесткую.
...это да , инструктора просто сожрут за этого курсанта, борт в ТЭЧ на исследования и возможно списание , курсанта на отчисление... как то так было.
 
...это да , инструктора просто сожрут за этого курсанта, борт в ТЭЧ на исследования и возможно списание , курсанта на отчисление... как то так было.
Да, за жесткую никак иначе. А за грубую - возможно, остранят на день, заставив писать хронометраж.
 
Предлагаю ввести в околоавиационную терминологию понятие "жестокая посадка".
Разрешить его использование только в единственном числе.
 
Реклама
1) Ноль штук тоже хорошо, главное, работы идут!
2) Идёт большое строительство цехов, вот когда их достроят, тогда сразу!
3) Вы просто не понимаете, насколько сложная вещь авиастроение. Нельзя всё организовать в момент.
4) У нас было 30 лет развала, нельзя всё взять и вернуть в один день.
5) Уже достигнуты невероятные успехи, просто они засекречены, не всё можно говорить вслух.
6) А у кого лучше, ни у кого, у всех проблемы!
7) Министр сказал ещё 2 года, уж тогда железно будет 72 лайнера в год, министры слов на ветер не бросают!
по п.1. По планам на этот год поднять один Ту-214 восстановив ЛГ - сделано и 1 новый Ту-214 - стоит в ЛИ. Пока не взлетел. Ждём его первый полёт
по остальным - будет видно, процесс идёт...
 
по п.1. По планам на этот год поднять один Ту-214 восстановив ЛГ - сделано и 1 новый Ту-214 - стоит в ЛИ. Пока не взлетел. Ждём его первый полёт
по остальным - будет видно, процесс идёт...
Вообще-то "по Планам" (согласно действующей редакции КПрГА) по состоянию на конец 2024 года должно быть поставлено 3 Ту-214
По одному в 2022, 2023 и 2024 - не подскажите как там с поставками по факту дела обстоят? Все по плану?
 
я так понимаю планы на 2025 вы озвучите в декабре 2025 и они тоже будут выполнены?
Есть план бумажный и план реальный. Реальный я озвучил. А так да, по бумажным должно было взлететь 4 шт в этом году...
 
Гениально, двойное планирование!
Надо писать письмо в PMI с целью включения в новый PMBOK
да ладно Вам!?
Какое двойное планирование?
Просто некоторые путают политические лозунги с реальными планами.
 
Гениально, двойное планирование!
Надо писать письмо в PMI с целью включения в новый PMBOK
Тут уже поднимался этот вопрос и с остальными проектами ОАК та же самая ситуация, странно , что Вас беспокоит только ситуация сложившаяся с самолетами Ту-214. Болеете за этот проект?
Так же странно думать , что в условиях ужесточения санкций и периода когда авиапромышленность страны и ее смежники ,выходят из длившегося десятки лет ,состояния полной .....ы, все планы , озвученные чиновниками , будут выполнены вовремя.
 
Реклама
,выходят из длившегося десятки лет ,состояния полной .....ы
это выпуск ссж десятками был таковым состоянием? или ежегодное производство нескольких Ту? ну, понятно, не десятки, но в нулевые каждый год были новые пассажирские самолёты.
 
Назад