Ту-204 (214, 204СМ...)

Меня удивляет другое: почему никто не предъявляет претензий тем, кто эти комплектующие должен был предоставить авиаконструкторам? И предоставить не сырую "разработку", а готовый продукт.
Даже Антонов на своем самолете из этой же ниши примерно в это же время и то использовал массу оборудования российских производителей, как то: топливомер, вычислительная система самолетовождения ,СНС, автопилот, система индикации, система электронно дистанционного управления и пр., а для ГСС это вдруг оказался "сырой продукт"? Вы лукавите, ГСС выбрал иностранные комплектующие , потому что ему было необходимо сертифицировать самолет в США и Европе, чтобы ПРОДАВАТЬ. А чтобы сертифицировать самолет с отечественными комплектующими , необходимо было сделать международную сертификацию этим комплектующим и их производителям, что практически нереально. Но если говорить об эксплуатации самолета нашими авиакомпаниями , то эта сертификация нужна как собаке пятая нога. Летай не хочу по всему миру. А вот если вдруг захочешь продать самолет в ту же Европу или США, будь добр получай иностранный сертификат. Жизнь показала, что этот самолет и с иностранной сертификацией оказался никому не нужен за рубежом и по его техническим характеристиками и по политическим моментам. Следовательно и массовое применение импортных комплектующих не оправдало себя , но оставило собственных отечественных разработчиков без хлеба. Все что сейчас происходит в авиапромышленности, а я имею ввиду массовую разработку нового авиационного оборудования для импортозамещения импортных систем, должно было происходить 20 лет тому назад, когда проект ССЖ был еще в стадии разработки. Вы упоминаете о "сырой" разработке отечественных комплектующих, но именно такой разработкой и получился Суперджет не смотря на массово использование оборудования известных мировых фирм и он до сих пор таким и остается. Не далее как в понедельник опять не могли изнутри закрыть входную дверь , пришлось подкатывать стремянку и толкать дверь снаружи запихивая ее в проем, потому что она провисает и похоже разработчика самолета это мало беспокоит. ГСС не устраивали сырые отечественные комплектующие, вот и авиакомпаниям оказались не нужны сырые самолеты.
 
Реклама
Меня удивляет другое: почему никто не предъявляет претензий тем, кто эти комплектующие должен был предоставить авиаконструкторам
Вы пропустили этап создания RRJ, когда большинство отечественных поставщиков ПКИ пытались заявиться, но Погосян и ко их посылали сразу и далеко?

Смотрите на близкие по размерности Ан-148, Бе-200, да даже Ту-204.
Всё было. И всё было бы хорошо, возьми их в RRJ .
 
Последнее редактирование:
Вы пропустили этап создания RRJ, когда большинство отечественных поставщиков ПКИ пытались заявиться, но Погосян и ко их посылали сразу и далеко?

Смотрите на близкие по размерности Ан-148, Бе-200, да даже Ту-204.
Всё было. И всё было бы хорошо, возьми их в RRJ .
И нужно напомнить, что Бе-200ES таки получил ограниченный сертификат в Европе, со всем тем зоопарком российской авионики.
Но, видимо, создатели самого лучшего самолёта об этом не знали...
 
Последнее редактирование:
никак не пойму
в 2008 сделано 10 Ту
в 2024 сделано 0 (возможно 1) Ту
но ж..па в 2008, а не в 2024?
логику можете пояснить?

Что произошло в 2009 году в ОАК? И какие решения после этого последовали, в течении ближайших 2-х лет?
 
Это называется антигосударственная и антинародная политика, плоды , которой мы и пожинаем сегодня.
Да вы батенька карбонарий, оказывается. А кто же проводил такую политику ? Как он пробрался во власть ?
 
Смотрите на близкие по размерности Ан-148, Бе-200, да даже Ту-204.
Всё было. И всё было бы хорошо, возьми их в RRJ .
а что именно хорошо было в Ан-148 и Ту-204? почему они в итоге не вышли на серию, как ссж?
 
Вы про министра всея промышленности?
А кто ему что-то предъявить может?
А он что, всем рты скотчем заклеил?..
Вы такой смелый? :)
А вы такой трусливый?
Нет, не лукавлю.
ГСС выбрал иностранные комплектующие , потому что ему было необходимо сертифицировать самолет в США и Европе, чтобы ПРОДАВАТЬ. А чтобы сертифицировать самолет с отечественными комплектующими , необходимо было сделать международную сертификацию этим комплектующим и их производителям...
Совершенно верно. Именно это Погосян и просил сделать отечественных производителей.
И откликнулось на это лишь Ульяновское УКБП, концентраторы которого и стоят на SSJ с самого начала.
...что практически нереально.
Почему?
Хорошо, пусть сразу это было сделать сложно. Но с момента первого полёта SSJ до 24.02.22 прошло почти 14 лет!..

Ожидаемо обсуждение свелось к очередному поношению Погосяна.
И по-прежнему никого не интересует вопрос, где растворились обещанные ЧСВ 300 млрд. ₽ на поддержку ОАК из собственных средств Ростеха и почему через полгода после её поглощения он затребовал на эти цели 450 млрд. ₽ из бюджета...
 
Мы не сравниваем ССЖ с Ту-214, успокойтесь, мы говорим о том что то состоянии в котором находился наш авиапром , будучи не в состоянии изготовить авиашины для Супер самолета, это и есть ....а
Идея понятна, пример неудачный - с шинами вроде как проблему решили, но еще чуть не половину SSJ замещать
Но и Ту-214 тут не без греха - как выяснилось даже аварийных трапов нет
Я сравниваю не Ту-214 и RRJ, а Туполев и Сухой по одной причине - разные подходы и как следствие результаты
При одном имеем повторяющиеся истории с вечным "освоением производства", причем это не сейчас началось - производство Ту-334 "осваивали" на четырех серийных заводах, наверняка десятки людей премии получили, а то и ордена. Бодрые рапорты о строительстве (заводских корпусов, а не самолетов) и отсутствие осязаемого результата (ну корпус в Луховицах для Ту-334 построили да, в Казани наверняка для Ту-214 тоже построят три) в виде самолетов.
При другом - имеем реальный продукт, выпущенный в количестве большем, чем тот же Як-42 (вы же не будете утверждать, что Як-42 - это был ненужный самолет со смешным производством и тд?). Да, SSJ выпустили в единственно возможном на тот момент виде - импортозависимом. Выбор был - либо так, либо никак. А могли бы Сухой плазу построить.
Два подхода - одни занимаются двойным планированием, другие работают.
Косвенное подтверждение - объемы производства негражданской продукции (на которую санкции оказывают меньшее влияние и никакого - конкурентоспособность продукта). Су 30, 34, 35, 57 - основа ВКС производятся десятками в год, а Туполевых нет, авиастроительный завод в авиаремонтный превратился.
Ну как там 35-й борт? 5 дней до нового года осталось. Пробежка-то хоть состоялась?
Не портите людям новогоднее настроение - они же уже парой постов выше установили, что это Погосян виноват, что Ту-214 не строится и не растет кокос.
Если Вы про строительство цехов, то самолет здесь вообще не причем.
Это верно - закопанные в землю деньги далеко не гарантия, что хоть сколько то самолетов будет в итоге построено
 
Идея понятна, пример неудачный - с шинами вроде как проблему решили, но еще чуть не половину SSJ замещать
Шины ,которыми "решили" проблему приходится менять в два раза чаще , чем то что стояло.
 
Реклама
Шины ,которыми "решили" проблему приходится менять в два раза чаще , чем то что стояло.
нет ли в этом сообщении ответа на вопрос почему Погосян предпочёл импортную комплектуху?
 
а что именно хорошо было в Ан-148 и Ту-204? почему они в итоге не вышли на серию, как ссж?
Зачем Вы задаете глупые вопросы сто раз оговоренные на форуме. Производство Ан-148 было свернуто по причине событий произошедших в соседней стране, а массовое производство Ту-204 угробил ввоз б/у иномарок. Ту-204 имел отличные показатели во время работы во Владивостоке, а Ан-148 прекрасно отработал в Пулково, картинку с налетами за 5 лет,я уже много раз выкладывал здесь.
 
Ту-204 имел отличные показатели во время работы во Владивостоке
настолько отличные, что Владивосток Авиа набрала миллиарды долгов и фактически обанкротилась, а освободившиеся после Владивостока Ту-204 никто и даром брать не стал?
 
Последнее редактирование:
Ту-204 имел отличные показатели во время работы во Владивостоке, а Ан-148 прекрасно отработал в Пулково, картинку с налетами за 5 лет,я уже много раз выкладывал здесь.
Это фуфло могло иметь отличные показатели только в сравнении с Ту-154и Ил-62, но не с Боингами и Эйрбасами.
 
нет ли в этом сообщении ответа на вопрос почему Погосян предпочёл импортную комплектуху?
Уважаемый мой, чтобы что то стало хорошим продуктом надо работать и по результатам эксплуатации пытаться улучшить свой продукт. У Погосяна тоже вышел сырой самолет имеюший низкую надёжность и ресурс двигателей до съёма с крыла.
 
Ту-204 угробило КБ Туполева, которое с 1982 по 2013 оказалось не в состоянии разработать самолет с двумя членами экипажа
 
настолько прекрасно, что в 2012-2013 годах произвели ровно 2 Ан-148 для коммерческих заказчиков. сразу видно - великолепный самолёт получился.
Не надо переводить стрелки и нести откровенный бред, качества этого самолета подтвержены эксплуатацией в нашей авиакомпании, а его серийное производство свернуто исключительно по политическим причинам.
 
Ту-204 угробило КБ Туполева, которое с 1982 по 2013 оказалось не в состоянии разработать самолет с двумя членами экипажа
Спасибо Вам за ценное замечание, Вы открыли нам глаза.
 
Последнее редактирование:
Реклама
настолько отличные, что Владивосток Авиа набрала миллиарды долгов и фактически обанкротилась, а освободившиеся после Владивостока Ту-204 никто и даром брать не стал?
Вообще Игорь Маценко был как-то другого мнения о самолёте. А вот А330 запросто мог оказался чрезмерно дорогим. Я помню Трансаэро получили 767-300 в самом конце 90-х. Новенький с завода, если не ошибаюсь. И ведь не задержался самолётик у них, отдать пришлось. Будем тогда считать, что 767 крайне неудачный?
 
Назад