Ту-204 (214, 204СМ...)

Как это у него помещается в одной голове?
 
Спасибо, интересная ссылка
 
Последнее редактирование:
Как это у него помещается в одной голове?
Читать надо так- после развала станкостроения после вступления в ВТО (именно после него всё станкостроение просто умерло практически в ноль), и вот впервые после этого безвременья освоили такие станки. На самом деле это есть прорыв, так как приходится всё создавать с нуля. Общаемся с ковровцами - там ещё есть проблемы у частного станкостроения. Не сильно гоняться частники за золотыми руками и золотыми головами. Увы, но такова жизнь...
 
Реакции: 101
Ту-214 строить некому и не на чем
 
Реакции: SDA
Те же яйца. только вид сбоку. Одно и тоже мусолят по разным каналам. В настоящее время нет серийных мощностей, идёт переход от единичных к серийному производству. Первый рубеж перехода создания серийных мощностей - конец 2025 года. Вот в 2026 году будет уже видно, какие проблемы уже серийного производства вылезут. Пока это переливание из пустого в порожнее. Кроме того идёт насыщение станочного парка и разработка новых видов оборудования и приспособлений. Всё то что было уничтожено в России, и начинается возрождение аж 2015 года. Разрушить быстро, восстановить долго и очень дорого. Во всём мире...
 
А что мешает сейчас на несерийном производстве собрать 4 самолёта? Это ведь не 72 самолёта в год.
Там некому собирать.
 
Есть факт - "самолетов нет".
Есть спектр мнений - от "все плохо" до "все хорошо".
Как вы думаете, каким будет распределение мнений по спектру?
Что-то мне не представляется, что пик распределения будет ровно "посерёдке"... как-то представляется, что распределение будет "скурвленное"...
С пиком гораздо ближе ко "все плохо".
 
Там где стояли стапели, начался капитальный ремонт. Ну и по мелочи - нет полной кооперации в отрасли. Пока не соберут все возможности в один кулак, не получится... Пока, как я понял, ждут собственные мощности....
 
При всём моём скепсисе по отношению к программе откапывания Ту-214, нужно констатировать, что эта статья - не технический анализ, а политическая агитация. Поэтому разбирать её предметно не имеет никакого смысла.
 
Последнее редактирование:
Статья действительно повторяет уже давно известные тезисы, многократно упомянутые.
Тут можно упражняться в злорадстве, и все злорадные аргументы перечислены давно. Можно городить оправдания, и все оправдательные аргументы уже повторены сто раз и набили оскомину.
Однако! В конце статьи неожиданно выплывает финальный аргумент, который идеально объясняет ситуацию. Для меня эта статья "сложила паззл"! Финальный аргумент- в том, что Ту-214 не нужен. Коммерческая авиация прямым текстом говорит, что необходимости в этом самолёте нет. Можно долго гонять по кругу оправдания, почему нет Ту-214, но зачем? Ведь ситуация уже сегодня находится в равновесии:
1) Самолёта нет.
2) Необходимости в нём тоже нет.
Ну представьте, что по мановению волшебной палочки в Казани вдруг появились все 70 штук Ту-214, заявленные в пресловутой КПГА. Ну и куда их девать? Частично отправить в госструктуры, где они благополучно простоят носом к забору 25 лет. Ну или подарить КНДР в обмен на крепкое рукопожатие... Необходимости для ГА РФ в них нет. И это идеально объясняет всю ситуацию.
 
Если бы появились реальные летающие Ту-214 в количестве 70 штук, думаю, желающие на них нашлись бы. Та же S7 взяла бы, думаю.
Вот 1-2 уже не особо интересно - ради этого осваивать тип вряд ли кто-то захочет.
 
Я бы постеснялся выкладывать аналитику газеты Версия. Это еще на порядок желтее чем комсомолка. Просто читаем заголовки на главной:
- Забили болт
- Обдерут капитально
- Самосгорающие деньги.
Что-то еще надо про это "издание" говорить?
 
70 Ту - это заметно больше, чем весь летающий сегодня флот S7. Сомневаюсь, что она столько переварит.
RW думаю вполне смогли бы найти применение десятку Ту в высокий сезон. Но при условии минимальных лизинговых платежей конечно. 10 млрд за борт даже по минимальной процентной ставке (2-3% годовых) они не потянут и близко.
 
tLS, с учетом текущей проблемы бана бортов для полетов зарубеж, вот если бы прям были доступны 70 бортов - их бы разобрали по а/к быстро. Профит же в полетах, а не в разговорах. Есть самолет - есть допуск - есть рейс - есть бабки за полет. Всё просто