«Каждую неделю десятками станки привозят»: Минпромторг снова дал надежду на скорый серийный выпуск казанских «тушек»
Рассказываем, что известно о импортозамещении Ту-214 и оснащении КАЗа116.ru
Как это у него помещается в одной голове?практически заново было освоено производство металлообрабатывающих центров для крупногабаритных деталей. Раньше такого в стране не было.
Черномырдина косплеит. Выходит плохо.Как это у него помещается в одной голове?
Спасибо, интересная ссылка«Каждую неделю десятками станки привозят»: Минпромторг снова дал надежду на скорый серийный выпуск казанских «тушек»
Рассказываем, что известно о импортозамещении Ту-214 и оснащении КАЗа116.ru
практически заново было освоено производство металлообрабатывающих центров для крупногабаритных деталей. ..... Группа „Стан“ это освоила. Сейчас еще одна организация осваивает крупногабаритные клепальные автоматы, которые тоже в стране не делали. И третья организация для окончательной сборки осваивает автоматические позиционеры, которые позволят нам в автоматическом режиме стыковать фюзеляж, отделяемые части крыла к фюзеляжу и автоматизировать сборку.
Уже более 50 новых станков смонтировано. Буквально за март это произошло. До конца года мы планируем полностью по механообрабатывающему производству дооснастить казанскую площадку», — объяснил Абраменков.
Искал, но не нашел.так, как сейчас на яковлевском сайте.
На что конкретно нужна ссылка?Искал, но не нашел.
Вы бы ссылочку сразу давали.
Могу предположить, что на это.На что конкретно нужна ссылка?
Читать надо так- после развала станкостроения после вступления в ВТО (именно после него всё станкостроение просто умерло практически в ноль), и вот впервые после этого безвременья освоили такие станки. На самом деле это есть прорыв, так как приходится всё создавать с нуля. Общаемся с ковровцами - там ещё есть проблемы у частного станкостроения. Не сильно гоняться частники за золотыми руками и золотыми головами. Увы, но такова жизнь...Как это у него помещается в одной голове?
Те же яйца. только вид сбоку. Одно и тоже мусолят по разным каналам. В настоящее время нет серийных мощностей, идёт переход от единичных к серийному производству. Первый рубеж перехода создания серийных мощностей - конец 2025 года. Вот в 2026 году будет уже видно, какие проблемы уже серийного производства вылезут. Пока это переливание из пустого в порожнее. Кроме того идёт насыщение станочного парка и разработка новых видов оборудования и приспособлений. Всё то что было уничтожено в России, и начинается возрождение аж 2015 года. Разрушить быстро, восстановить долго и очень дорого. Во всём мире...Ту-214 строить некому и не на чем
ÐбÑезали кÑÑлÑÑ - ТÑ-214 ÑÑÑоиÑÑ Ð½ÐµÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¸ не на Ñем
ÐазанÑкий авиаÑÑÑоиÑелÑнÑй завод не ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÐµÑедаÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ñикам ÑеÑÑÑе обеÑаннÑÑ Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑа ТÑ-214. ÐпÑоÑем, даже еÑли Ð±Ñ Ð¿ÑогÑамма Ð¸Ñ ÑÑÑоиÑелÑÑÑва Ñла Ñ Ð¾Ð¿ÐµÑежением, не ÑакÑ, ÑÑо ÑамолÑÑÑ...versia.ru
А что мешает сейчас на несерийном производстве собрать 4 самолёта? Это ведь не 72 самолёта в год.Те же яйца. только вид сбоку. Одно и тоже мусолят по разным каналам. В настоящее время нет серийных мощностей, идёт переход от единичных к серийному производству. Первый рубеж перехода создания серийных мощностей - конец 2025 года. Вот в 2026 году будет уже видно, какие проблемы уже серийного производства вылезут. Пока это переливание из пустого в порожнее. Кроме того идёт насыщение станочного парка и разработка новых видов оборудования и приспособлений. Всё то что было уничтожено в России, и начинается возрождение аж 2015 года. Разрушить быстро, восстановить долго и очень дорого. Во всём мире...
Там где стояли стапели, начался капитальный ремонт. Ну и по мелочи - нет полной кооперации в отрасли. Пока не соберут все возможности в один кулак, не получится... Пока, как я понял, ждут собственные мощности....А что мешает сейчас на несерийном производстве собрать 4 самолёта? Это ведь не 72 самолёта в год.
Там некому собирать.
При всём моём скепсисе по отношению к программе откапывания Ту-214, нужно констатировать, что эта статья - не технический анализ, а политическая агитация. Поэтому разбирать её предметно не имеет никакого смысла.Ту-214 строить некому и не на чем
ÐбÑезали кÑÑлÑÑ - ТÑ-214 ÑÑÑоиÑÑ Ð½ÐµÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¸ не на Ñем
ÐазанÑкий авиаÑÑÑоиÑелÑнÑй завод не ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÐµÑедаÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ñикам ÑеÑÑÑе обеÑаннÑÑ Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑа ТÑ-214. ÐпÑоÑем, даже еÑли Ð±Ñ Ð¿ÑогÑамма Ð¸Ñ ÑÑÑоиÑелÑÑÑва Ñла Ñ Ð¾Ð¿ÐµÑежением, не ÑакÑ, ÑÑо ÑамолÑÑÑ...versia.ru
Если бы появились реальные летающие Ту-214 в количестве 70 штук, думаю, желающие на них нашлись бы. Та же S7 взяла бы, думаю.Ну представьте, что по мановению волшебной палочки в Казани вдруг появились все 70 штук Ту-214, заявленные в пресловутой КПГА. Ну и куда их девать?
70 Ту - это заметно больше, чем весь летающий сегодня флот S7. Сомневаюсь, что она столько переварит.Если бы появились реальные летающие Ту-214 в количестве 70 штук, думаю, желающие на них нашлись бы. Та же S7 взяла бы, думаю.
на каких направлениях кроме Израиля и Грузии наблюдается эта проблема?с учетом текущей проблемы бана бортов для полетов зарубеж
столько стоит Ту-214?!10 млрд за борт