Ту-204 (214, 204СМ...)

практически заново было освоено производство металлообрабатывающих центров для крупногабаритных деталей. Раньше такого в стране не было.
Как это у него помещается в одной голове?
 
Реклама
Спасибо, интересная ссылка
практически заново было освоено производство металлообрабатывающих центров для крупногабаритных деталей. ..... Группа „Стан“ это освоила. Сейчас еще одна организация осваивает крупногабаритные клепальные автоматы, которые тоже в стране не делали. И третья организация для окончательной сборки осваивает автоматические позиционеры, которые позволят нам в автоматическом режиме стыковать фюзеляж, отделяемые части крыла к фюзеляжу и автоматизировать сборку.
Уже более 50 новых станков смонтировано. Буквально за март это произошло. До конца года мы планируем полностью по механообрабатывающему производству дооснастить казанскую площадку», — объяснил Абраменков.
 
Последнее редактирование:
Как это у него помещается в одной голове?
Читать надо так- после развала станкостроения после вступления в ВТО (именно после него всё станкостроение просто умерло практически в ноль), и вот впервые после этого безвременья освоили такие станки. На самом деле это есть прорыв, так как приходится всё создавать с нуля. Общаемся с ковровцами - там ещё есть проблемы у частного станкостроения. Не сильно гоняться частники за золотыми руками и золотыми головами. Увы, но такова жизнь...
 
Ту-214 строить некому и не на чем
 
Ту-214 строить некому и не на чем
Те же яйца. только вид сбоку. Одно и тоже мусолят по разным каналам. В настоящее время нет серийных мощностей, идёт переход от единичных к серийному производству. Первый рубеж перехода создания серийных мощностей - конец 2025 года. Вот в 2026 году будет уже видно, какие проблемы уже серийного производства вылезут. Пока это переливание из пустого в порожнее. Кроме того идёт насыщение станочного парка и разработка новых видов оборудования и приспособлений. Всё то что было уничтожено в России, и начинается возрождение аж 2015 года. Разрушить быстро, восстановить долго и очень дорого. Во всём мире...
 
Те же яйца. только вид сбоку. Одно и тоже мусолят по разным каналам. В настоящее время нет серийных мощностей, идёт переход от единичных к серийному производству. Первый рубеж перехода создания серийных мощностей - конец 2025 года. Вот в 2026 году будет уже видно, какие проблемы уже серийного производства вылезут. Пока это переливание из пустого в порожнее. Кроме того идёт насыщение станочного парка и разработка новых видов оборудования и приспособлений. Всё то что было уничтожено в России, и начинается возрождение аж 2015 года. Разрушить быстро, восстановить долго и очень дорого. Во всём мире...
А что мешает сейчас на несерийном производстве собрать 4 самолёта? Это ведь не 72 самолёта в год.
Там некому собирать.
 
Реклама
Есть факт - "самолетов нет".
Есть спектр мнений - от "все плохо" до "все хорошо".
Как вы думаете, каким будет распределение мнений по спектру?
Что-то мне не представляется, что пик распределения будет ровно "посерёдке"... как-то представляется, что распределение будет "скурвленное"...
С пиком гораздо ближе ко "все плохо".
 
А что мешает сейчас на несерийном производстве собрать 4 самолёта? Это ведь не 72 самолёта в год.
Там некому собирать.
Там где стояли стапели, начался капитальный ремонт. Ну и по мелочи - нет полной кооперации в отрасли. Пока не соберут все возможности в один кулак, не получится... Пока, как я понял, ждут собственные мощности....
 
Ту-214 строить некому и не на чем
При всём моём скепсисе по отношению к программе откапывания Ту-214, нужно констатировать, что эта статья - не технический анализ, а политическая агитация. Поэтому разбирать её предметно не имеет никакого смысла.
 
Последнее редактирование:
Статья действительно повторяет уже давно известные тезисы, многократно упомянутые.
Тут можно упражняться в злорадстве, и все злорадные аргументы перечислены давно. Можно городить оправдания, и все оправдательные аргументы уже повторены сто раз и набили оскомину.
Однако! В конце статьи неожиданно выплывает финальный аргумент, который идеально объясняет ситуацию. Для меня эта статья "сложила паззл"! Финальный аргумент- в том, что Ту-214 не нужен. Коммерческая авиация прямым текстом говорит, что необходимости в этом самолёте нет. Можно долго гонять по кругу оправдания, почему нет Ту-214, но зачем? Ведь ситуация уже сегодня находится в равновесии:
1) Самолёта нет.
2) Необходимости в нём тоже нет.
Ну представьте, что по мановению волшебной палочки в Казани вдруг появились все 70 штук Ту-214, заявленные в пресловутой КПГА. Ну и куда их девать? Частично отправить в госструктуры, где они благополучно простоят носом к забору 25 лет. Ну или подарить КНДР в обмен на крепкое рукопожатие... Необходимости для ГА РФ в них нет. И это идеально объясняет всю ситуацию.
 
Ну представьте, что по мановению волшебной палочки в Казани вдруг появились все 70 штук Ту-214, заявленные в пресловутой КПГА. Ну и куда их девать?
Если бы появились реальные летающие Ту-214 в количестве 70 штук, думаю, желающие на них нашлись бы. Та же S7 взяла бы, думаю.
Вот 1-2 уже не особо интересно - ради этого осваивать тип вряд ли кто-то захочет.
 
Я бы постеснялся выкладывать аналитику газеты Версия. Это еще на порядок желтее чем комсомолка. Просто читаем заголовки на главной:
- Забили болт
- Обдерут капитально
- Самосгорающие деньги.
Что-то еще надо про это "издание" говорить?
 
Если бы появились реальные летающие Ту-214 в количестве 70 штук, думаю, желающие на них нашлись бы. Та же S7 взяла бы, думаю.
70 Ту - это заметно больше, чем весь летающий сегодня флот S7. Сомневаюсь, что она столько переварит.
RW думаю вполне смогли бы найти применение десятку Ту в высокий сезон. Но при условии минимальных лизинговых платежей конечно. 10 млрд за борт даже по минимальной процентной ставке (2-3% годовых) они не потянут и близко.
 
tLS, с учетом текущей проблемы бана бортов для полетов зарубеж, вот если бы прям были доступны 70 бортов - их бы разобрали по а/к быстро. Профит же в полетах, а не в разговорах. Есть самолет - есть допуск - есть рейс - есть бабки за полет. Всё просто :)
 
Реклама
Назад