Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
столько стоит Ту-214?!
А где эта цифра звучала?
звучала пару лет назад в постановлении правительства о субсидировании лизинга (ЕМНИП). Наверняка тот документ сюда притаскивали - если очень интересно можно поискать
 
70 Ту - это заметно больше, чем весь летающий сегодня флот S7. Сомневаюсь, что она столько переварит.

Ну да, не 70, но какое-то заметное количество им могло бы пригодиться.
* сейчас у них припарковано, вроде, 21 A320Neo, 8 A321neo. 2 A321. 2 737Max улетели в SCAT. Это уже 33 борта. Ещё 10 320Neo числятся летающими, но видимо, ненадолго.
на каких направлениях кроме Израиля и Грузии наблюдается эта проблема?
Я бы так поставил вопрос: сколько ещё можно открыть рейсов в Израиль и Грузию?
Учитывая, что Армения и Грузия сейчас окно в Европу, думаю, на рейсы туда можно было бы бортов 5-10 пристроить.
 
Последнее редактирование:
А что, в арабские страны, в египет, и прочий юг, плюс азия - везде можно на любых перерегистрированных бортах сейчас?
 
При всём моём скепсисе по отношению к программе откапывания Ту-214, нужно констатировать, что эта статья - не технический анализ, а политическая агитация. Поэтому разбирать её предметно не имеет никакого смысла.
Предлагаете предметно разбирать КПГА? Источник солидный, начните с первой версии, там про Ту-214 достаточно.
И расскажите, кто ближе к реальности.
 
Назад