Ту-204 (214, 204СМ...)

а где про него на этом сайте? ссылка ведет на стартовую страницу, нигде на сайте не нашел про 64535, кроме мартовского репортажа из Минска...
#ау
Его фото. Еще не выложил. Региональная группа спота. На ссылку не претендую. Было желание обозначить автора
#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
из интересного (нового)
дальше должны пойти машины только с российскими комплектующими. По словам источника, именно таков борт с регистрацией RA-64536, который недавно переместили в цех агрегатной окончательной сборки (АОС). В «Туполеве» эту информацию также не комментируют.
Остальное - очередные перепевки борьбы за финансирование - о том как хитрые казанцы обманули москвичей показав красивый план и слезы ЮВТ, которая подержанные Ту-214 (даже из СЛО) не рассматривает.
Ну и фееричное
Что интересно, по мнению нашего собеседника, даже сегодняшними черепашьими темпами «Туполев» сдаст первые коммерческие машины быстрее, чем «Яковлев» доведет МС-21 и SJ-100 (официально заявлено, что в авиакомпании они начнут поставляться с 2026 года). Источник уверен, что о них как о серийных самолетах можно говорить не ранее 2030-го.
 
ещё из интересного

Сложно идет программа импортозамещения, ведь, как выяснилось, на Ту-214 надо заменить 15 основных и 30 второстепенных систем. Готовы не все из них. Среди прочего источник обратил внимание на проблему с композитами, из которых изготавливается механизация. Раньше использовали импортные (австрийские) материалы, отечественные такого качества не дают. Решения проблемы пока не просматривается. Собеседник не исключает, что механизацию вновь придется клепать…
 
;)Глядя на мышиную возню вокруг Ту-214, у меня давно возникли сомнения насчёт серьёзности намерений Ростеха по этому самолёту. Мне кажется, кроме Минниханова никто всерьёз развивать эту программу не хочет и не собирается.
Сейчас Ростех занят больше боевыми самолётами и вертолётами. По сути Ту-214 дополнительная нагрузка на КАПО С. П. Горбунова, а если точнее отвлечение предприятия от основной деятельности связанной с модернизацией, разработкой и производством Ту-22, Ту-160, ПАК ДА. Минниханов протолкнул через Путина и Мишустина Ту-214, только оборонку и спрос по самолётам из военки никто не отменял и если по факту небыло ресурсов у "Ту" одновременно тащить все проекты кто ж теперь во всём виноват?
 
Последнее редактирование:
Сейчас Ростех занят больше боевыми самолётами и вертолётами. По сути Ту-204 дополнительная нагрузка на КАПО С. П. Горбунова, а если точнее отвлечение предприятия от основной деятельности связанной с модернизацией, разработкой и производством Ту-22, Ту-160, ПАК ДА. Минниханов протолкнул через Путина и Мишустина Ту-204, только оборонку и спрос по самолётам из военки никто не отменял и если по факту небыло ресурсов у "Ту" одновременно тащить все проекты кто ж теперь во всём виноват?
Была и есть еще проблема (в принципе я о ней сразу и писал) где они в Казани людей найдут на данное производство, в статье это тоже отмечается и как пытаются решить.
 
Сейчас Ростех занят больше боевыми самолётами и вертолётами. По сути Ту-214 дополнительная нагрузка на КАПО С. П. Горбунова, а если точнее отвлечение предприятия от основной деятельности связанной с модернизацией, разработкой и производством Ту-22, Ту-160, ПАК ДА. Минниханов протолкнул через Путина и Мишустина Ту-204, только оборонку и спрос по самолётам из военки никто не отменял и если по факту небыло ресурсов у "Ту" одновременно тащить все проекты кто ж теперь во всём виноват?
Что Ту-22, что Ту-160 это штучное производство. Нашим ВВС их нужны единицы даже не в год, а на среднесрочную перспективу. ПАК-ДА это даже не синица в небе, к тому же у меня лично большие сомнения в нужности такого самолёта в принципе. Пулять гиперзвуком по вражеским городам и АУГ с расстояния в 3000 км можно хоть с Ан-12, на кой тратить триллионы на очередной аналоговнет? Лучше эти деньги потратить на создание передовой системы разведки и целеуказания.
А вот Ту-214 это программа, которая может стать главной кормовой базой для КАЗа, а заодно и для нашей авиации. Если уж даже люди в теме говорят, что раньше 2030-го МС-21 не дождёмся ( хотяя думаю, человек имел в виду не начало коммерческой эксплуатации, а превращение его в массовый продукт).
 
Реклама
Что Ту-22, что Ту-160 это штучное производство.
ПАК-ДА забыли. Советую посмотреть ценник на Northrop B-2 Spirit (ближайший аналог ПАК-ДА). И вообше всё что связано со стратегами весьма не дёшево. "Ту" точно был не в накладе даже без массового выпуска Ту-214. Но получилось Казани ещё бюджет потрясти в ущерб МС-21. Подождём ещё пару лет и оценим эффективность и целесообразность капиталовложений
 
Хрущев так же говорил в свое время. Ракеты наше все.
но пока все не так
#ау
Так и знал, что обязательно вспомнят хрущова.))) Если он профукал Крым и оболгал Сталина, это ещё не значит, что он был совсем уж дураком.
Между прочим, именно этими самыми ракетами в основном и воюют ныне наша авиация, флот и сухопутные войска, решая задачи по уничтожению вражеской военной и гражданской инфраструктуры, а также военного и экономического потенциала.
 
Статья про 214й
корпоративный джет для страховой компании - это конечно гораздо важнее каких-то пассажирских бортов для авиакомпании, за них уже заплатившей вперед. Чему удивляться?
#ау
 
корпоративный джет для страховой компании
Я никак не могу взять в толк: а почему под корпоративные джеты вообще берут машины такой размерности? Ведь далеко не единственный Ту-2x4 в роли членовоза. Кого они там возят на больших машинах? Ничего поменьше нельзя использовать?
 
Реклама
корпоративный джет для страховой компании - это конечно гораздо важнее каких-то пассажирских бортов для авиакомпании, за них уже заплатившей вперед. Чему удивляться?
Может потому, что его заказали давным давно и оплатили. Нет у Казани больше бортов - нечего давать ЮВТ
#ау
 
Назад