Страховщикам нужен один самолет, и он похоже есть. Для пассажирских перевозок нужен десяток как минимум самолетов однотипных. И похоже что их нет. А что там важнее, как по мне, всё то важно, что вовремя и полностью оплачивают. Не только это, конечно.ну и те оплатили, как пишут в статье (но им вернули их авансы, ну или часть их). Ну просто вот у нас ж тут любят писать на форуме, что пассажирские перевозки - вопрос государственной важности. А выходит перевозки страховщиков - важнее?
З.Ы. Не, ну я понимаю, если б там ГОЗ был, ну или для того же МЧС на худой конец. А тут - не понимаю. Хотя, наверное, понимаю...
#ау
- это не новость, это устарелость ...Как запасной вариант (не пропадать же добру) новые производственные мощности в Казани могут уйти под средний ВТА, где претендентами Ту и Ил, правда конкурс в этой нише ВС переносили, а промежуточные результаты не озвучивали
. Разработчик самолёта ВТА на замену Ан-12 определится в конце месяца
Дальность и возможность межконтинентальных перелётов. Сколько на сегодня есть российского производства самолётов, которые могут такое? Да и не забывает расстояния беспересадочных полётов по России...Я никак не могу взять в толк: а почему под корпоративные джеты вообще берут машины такой размерности? Ведь далеко не единственный Ту-2x4 в роли членовоза. Кого они там возят на больших машинах? Ничего поменьше нельзя использовать?
Интересно, зачем страховщикам часто летать между континентами?Дальность и возможность межконтинентальных перелётов. Сколько на сегодня есть российского производства самолётов, которые могут такое?
Ничего интересного. СОГАЗ= Газпром.Интересно, зачем страховщикам часто летать между континентами?
Чтобы страховать клиентов, очевидно.Интересно, зачем страховщикам часто летать между континентами?
Вы это точно знаете или предполагаете, что богатенькие азиаты настолько сильно хотят отдавать деньги какому-то Согазу, что пришлось аж самолёт покупать?SDA а что смешного? Раньше клиентура в Лондоне и амстердаме была, теперь в Шанхае и Мумбае. Поворот на восток, так сказать.
думаю там и без указаний любят жить красиво за казенный счётИли просто Газпрому/Согазу было дано указвние свыше: "купить 214"?
На днях на форму придёт.Cubana de Aviacion TU-204-100E CU-T1702
28 maggio 2025. Посмотреть вложение 861220
Все просто - это борт для КовальчукаВы это точно знаете или предполагаете, что богатенькие азиаты настолько сильно хотят отдавать деньги какому-то Согазу, что пришлось аж самолёт покупать?
Или просто Газпрому/Согазу было дано указание свыше: "купить 214"?
Embraer-175
Ну вот их опять подтвердили.КАЗ может начать восстанавливать самолеты Ту-204
Казанский авиационный завод им. Горбунова (КАЗ, филиал АО «Туполев») может начать процесс восстановления 6 самолетов Ту-204.business-gazeta.ru
Что то я не понимаю.
Разве три года назад не было обещаний восстановить с хранения штук восемь Ту-2x4?
Разве три года назад не было обещаний восстановить с хранения штук восемь Ту-2x4?
Ну вот их опять подтвердили.
А может и не начать. Это как бы не подтверждение. Это декларацияКАЗ может начать восстанавливать самолеты Ту-204
Об этом говорится в еженедельной подборке событий и слухов недели от «БИЗНЕС Online».
ключевые слова в первой фразе:Что то я не понимаю.
Разве три года назад не было обещаний восстановить с хранения штук восемь Ту-2x4?
На самом деле, насколько известно, второй экс-ТСОшный Ту-214 восстанавливает не КАЗ, а другое предприятие, хоть и с созвучным названием, но размещающееся в международном аэропорту Казани. А 204-е - предприятие, связанное с УЗГА, в УльяновскеКазанский авиационный завод им. Горбунова (КАЗ, филиал АО «Туполев») может начать процесс восстановления 6 самолетов Ту-204. Об этом говорится в еженедельной подборке событий и слухов недели от «БИЗНЕС Online».