Ту-204 (214, 204СМ...)

Страховщикам нужен один самолет, и он похоже есть. Для пассажирских перевозок нужен десяток как минимум самолетов однотипных. И похоже что их нет. А что там важнее, как по мне, всё то важно, что вовремя и полностью оплачивают. Не только это, конечно.
 
- это не новость, это устарелость ...
 
Дальность и возможность межконтинентальных перелётов. Сколько на сегодня есть российского производства самолётов, которые могут такое? Да и не забывает расстояния беспересадочных полётов по России...
 
Интересно, зачем страховщикам часто летать между континентами?
 
Реакции: SLKH
SDA а что смешного? Раньше клиентура в Лондоне и амстердаме была, теперь в Шанхае и Мумбае. Поворот на восток, так сказать.
 
Вы это точно знаете или предполагаете, что богатенькие азиаты настолько сильно хотят отдавать деньги какому-то Согазу, что пришлось аж самолёт покупать?
Или просто Газпрому/Согазу было дано указание свыше: "купить 214"?
 
Последнее редактирование:
Все просто - это борт для Ковальчука
 
Реакции: SDA

Что то я не понимаю.
Разве три года назад не было обещаний восстановить с хранения штук восемь Ту-2x4?
 
Ну вот их опять подтвердили.
 
Ну вот их опять подтвердили.

КАЗ может начать восстанавливать самолеты Ту-204​

А может и не начать. Это как бы не подтверждение. Это декларация лояльности хотелок .
 
ключевые слова в первой фразе:
На самом деле, насколько известно, второй экс-ТСОшный Ту-214 восстанавливает не КАЗ, а другое предприятие, хоть и с созвучным названием, но размещающееся в международном аэропорту Казани. А 204-е - предприятие, связанное с УЗГА, в Ульяновске