Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама

RA-64549 полетел.


RA-64549.JPG
 
Реклама
Фоторепортаж с первого (после консервации и восстановления) вылета 64549:


t.me/AirReviewChannel/1613


Ну или то же самое на их сайте:
Друзья, а из б/у поднимают только 214, которые были в трансаэро? Или есть еще планы по 204-214?
Вроде бы, по крайней мере еще 64050 в Ульяновске восстанавливают
 
Всё это, наверное, хорошо. Однако два вопроса.

Первый. Зачем Red Wings, если они и имеющиеся самолёты не могут научить нормально летать, а ЮВТ-Аэро и кому-то ещё нужна "свежая кровь" уже сейчас? Да, приведенный мной ЮВТ хотел новые самолёты, но...лучше такое, чем никакое.

Второй. Если вы позиционируете самолёт, как продукт, надо прекращать красить его в "корпоративную ливрею ОАК". Непонятно, почему нельзя покрасить его в коммерческую обычную. Мы ж не во времена Аэрофлота советского, когда всё, включая испытательные самолёты, было в одинаковом.

В общем, пока у одних авиакомпаний дефицит провозных ёмкостей намечается, эти играются в Red Wings и прочие "витрины отечественной авиатехники".
 
эти играются в Red Wings и прочие "витрины отечественной авиатехники".
Игры в "витрины отечественной авиатехники" стОят дофига денег, и вряд ли кто-то из обычных коммерческих перевозчиков готов их платить.
 
Игры в "витрины отечественной авиатехники" стОят дофига денег, и вряд ли кто-то из обычных коммерческих перевозчиков готов их платить.

Точнее, вряд ли кто готов допустить частников к такой кормушке...
 
С закрытием израиля "тушки" RW потеряли самое хлебное место. Интересно куда они будут летать, особенно с появлением третьего самолёта. Одним Батуми сыт не будешь.
 
. Одним Батуми сыт не будешь.
Из 5-7+ часов
Шарм.
Оман
Дубай
Катар
Тунис

если быстро.

Китай можно. Но из Сибири видимо

Салон надо на тушку разработать новый. С вайфай, мониторами с КиноПоиск с зарядкой в креслах.

Сидеть пять часов в существующих..
Удовольствие на троечку
 
Сидеть пять часов в существующих..
Удовольствие на троечку
Сидеть - да, современные кресла неудобны - с 90х годов все хуже и хуже. При этом наблюдаю, что системами развлечения в полете пользуется 20-30% паксов - немало, но и даже не половина. Остальные спят или СВОИ гаджеты "мучают". Так что монитор в кресле уже не так и актуально - пока телефоны были кнопочными, да - а сейчас-то в чем проблема?
 
Так что монитор в кресле уже не так и актуально - пока телефоны были кнопочными, да - а сейчас-то в чем проблема?
Черт с ним с монитором.
Кресло комфорт + аэрофлота,
Индивидуальный обдув, освещение, чуть раскладывается с поддержкой ног, 2 USB зарядки хотя бы,
Монитор тоже не помешает по возможности. Надо ползти в этом направлении
 
Реклама
Черт с ним с монитором.
Да, не критично
Кресло комфорт + аэрофлота,
Размерность паксов разная, и давно назрел вопрос разделения подлокотников - так, чтобы сосед не мог навалиться на соседа, пусть даже и во сне :) Многократные случаи показывают, что это сплошь и рядом. Я как-то даже прикидывал, как это сделать - выдвижная из подлокотника вертикальная стенка была бы полезна - но тогда посыпятся жалобы, что поместиться в кресле и вовсе не получается :)
Индивидуальный обдув, освещение, чуть раскладывается с поддержкой ног, 2 USB зарядки хотя бы
Обдув - вреден, простуда одна. Освещение - уж не помню когда и использовал, газеты-то уже не актуальны. USB - пожалуй да, но две перебор скорее чем необходимость. Так что из всего перечня - поддержку для ног "поддержу" безоговорочно :)
 
Назад