Ту-204 (214, 204СМ...)

Один из типов самолёта, на котором не летал (пассажиром), и несколько лет назад предполагал, что больше не полетаю.
Но нет, шанс появляется вновь.
 
Та хто ж йому стільки дасть?
 
если полностью заменить 737/320, то примерно столько и надо
Это примерно 100 бортов размерности 321/900ER по 200-220 паксов.
Дофига, плюс дальнобой на 7 часов
Больше какой победе такое подойдёт.

Этим 321 заменить и хватит. Хотя мож какие планы далеко шагающие в голове
 
Куда с7 столько , вопрос.
Два – это тоже до сотни...

– Сколько тебе лет?
– Скоро восемь, а пока три.
© К. Чуковский, «От двух до пяти»
 

Они раскатывали азию из Сибири, + Москва - Сибирь и дв. И напомню интервью Филева, где он прямо сказал, что они готовы работать с Туполевым, что бы модернизировать ту-214 в то, что нужно для а/к.
 

Когда возьмёт, сможете припоминать ему его слова, про двухкратную разницу в вместимости, и гудеть что он должен ssj брать.
 
С дивана видится,
Ту 214 модернизация = МС21-400 на ПД18-20. Нужное подчеркнуть
И лет 5 времени на все процессы, в том числе и ПД

А идеально получить по дороге еще и вариацию 321XLR
 
Вот, когда возьмёт, тогда и можно о чём-то рассуждать. А пока именно Филёв только гудит про отечественные самолёты, а летать предпочитает на импортных.
Может, железный ряд NEO у забора чему-то научит.
 
Про мост через пруд забыли написать.
#автоудаление
 

И спокойно объясняет почему. Только иксперды форума, вместо того что бы послушать очень умного дядю, предпочитают жить в своих мечтах, и обвинять всех вокруг в глупости. И ведь свято верят в то, что они лучше всех всё знают. А потом рождаются перлы про ан-24, модернизация ан-2.
 
Насколько он умный, не знаю. Истории с Морским стартом, РН Зенит, Эрбасами НЕО дают пищу для сомнений в этом.
Но в том, что он очень хитрый и ушлый, сомневаться не приходится. Как и в том, что не очень чистоплотный.
#ау
 

Вы как в анекдоте.
- доктор, мне кажется я гомосексуалист.
- А вы умеете петь как Фредди Меркюри?
- нет.
- А писать песни как элтон Джон?
- нет
- А есть столько денег как у Стива Джобса?
- нет
- так вы, батенька, не гомосексуализм, а обычный п...ас.


Так вот, у вас есть своя авиакомпания? А может ваши финансы достаточный для покупки морского старта? А может вы разработали самолёт которые пошёл в серию и продовался большими сериям? Так вопрос тогда, кто ещё не умный то?
 
UNLL, я смотрю, вы сторонник формулы Чубайса:
– Если вы такие умные, то почему такие бедные?..
Для того, что вы перечислили, важнее другие качества, чем ум. И я их назвал.
И ещё большая просьба: поаккуратнее с анекдотами. В реальной жизни за такое можно и канделябром отхватить.
 
"Так других же нет" (проф. Преображенский)

Какая ещё сотня 214 для Филева? Вы это серьёзно? Разве что во встречном плане...
 

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. (с) не помню кто.
Я считаю, что оценивать профессиональные качества и интеллект, может только тот человек, кто в этих же вопросах, добился не меньших результатов. Вот если бы Скуратов, Удод и тд, оставили отзыв о Филеве, с удовольствием почитал бы. Расскажите, чего добились вы, чтобы оценивать Филева, а/к "Сибирь", ту-214?

Если вы не заметили, я никогда не пишу про боинги, потому что с ними не пересекался по работе. А вот иметь представление о плюсах и минуса а-320 и ту-204-300 могу, тк работал на втором, в компании где были оба, и знал загрузки, заправки, время полётов обоих типов, в том числе на одинаковых маршрутах. Я не знаю стоимость запчастей, не знаю чего стоило компании поддерживать оба типа, но могу представить исходя из разговором в компании, а так же исходя из того, сколько бортов и когда стояли в планах, кто в резерве, кто в отрыве и тд.
 

Расскажите, чего добились вы, чтобы оценивать Филева, а/к "Сибирь", ту-214?
То есть балерину может обсуждать только балерина.

А что там с Plastic Logic?
#автоудаление