Ту-204 (214, 204СМ...)

Многие тупо выбирают на агрегаторе билет по-дешевле и летят.
И это совершенно нормально
Потому что выбор конкретной АК как правило происходит либо на основе личного опыта (т.е. летать надо много), либо особо замороченными гражданами на базе "сёрфинга по отзывам"
Но людей которые летают регулярно не так много (соответственно и людей с багажом личного опыта)
А планирование поездки куда либо предполагает изучение отзывов по куче "мелочей" - от достопримечательностей и гостиниц до турагенств и аренды авто. И перелет - далеко не самая важная часть в этом списке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
И это совершенно нормально
Потому что выбор конкретной АК как правило происходит либо на основе личного опыта (т.е. летать надо много), либо особо замороченными гражданами на базе "сёрфинга по отзывам"
Но людей которые летают регулярно не так много (соответственно и людей с багажом личного опыта)
А планирование поездки куда либо предполагает изучение отзывов по куче "мелочей" - от достопримечательностей и гостиниц до турагенств и аренды авто. И перелет - далеко не самая важная часть в этом списке.
Выбор компании происходит по цене, удобству доезда до аэропорта и временных характеристик. Причем цена стоит всегда в приоритете до определенного социального уровня.
 
Выбор компании происходит по цене, удобству доезда до аэропорта и временных характеристик. Причем цена стоит всегда в приоритете до определенного социального уровня.
Цена стоит в приоритете, пока разница в ценнике как минимум не перекрывается стоимостью трансфера и(или) гостиниц (кои могут потребоваться при некотором сочетании "временных характеристик")
Однако обсуждали мы влияние ливреи (т.е. некоторой части входящей в понятие "имидж АК") на выбор билетов
И выше я говорил оменно об этом
К примеру при поездке в гребеня Дальнего Востока, лично мне будет сильно лень разбираться с отзывами на условные АК "ямал" и "крылья мухосранска". Я буду смотреть удобство стыковки, условия по багажу и ценник.
Думаю большинство поступит так же, с некоторым сдвигом "весовых коэффициентов" в части указанных параметров
 
Цена стоит в приоритете, пока разница в ценнике как минимум не перекрывается стоимостью трансфера и(или) гостиниц (кои могут потребоваться при некотором сочетании "временных характеристик")
Однако обсуждали мы влияние ливреи (т.е. некоторой части входящей в понятие "имидж АК") на выбор билетов
И выше я говорил оменно об этом
К примеру при поездке в гребеня Дальнего Востока, лично мне будет сильно лень разбираться с отзывами на условные АК "ямал" и "крылья мухосранска". Я буду смотреть удобство стыковки, условия по багажу и ценник.
Думаю большинство поступит так же, с некоторым сдвигом "весовых коэффициентов" в части указанных параметров

И много пассажиров между хабаровском и мухосранском? насколько знаю, самые нагруженные линии это из Москвы в Питер, Сочи, Новосибирск и Екатеринбург. И грубо говоря, при упоминании "Сибири" и "Уральцев", что первое вспомнит большинство пассажиров?
 
И много пассажиров между хабаровском и мухосранском? насколько знаю, самые нагруженные линии это из Москвы в Питер, Сочи, Новосибирск и Екатеринбург. И грубо говоря, при упоминании "Сибири" и "Уральцев", что первое вспомнит большинство пассажиров?
Кукурузу и пшеницу 🤣🤣🤣🤣
 
Назад