Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Менять численность экипажа это не прерогатива КБ, это прерогатива властей.
В этом случае разработчик должен демонстриорвать что дизайн обеспечивает безопасную эксплуатацию с мимнимальным количеством экипажа. Число в экипаже - показатель технического совершенства самолета, как это основной показатель или один из. Убрать штурмана не так уж сложно, тут даже можно сказать что болгары летали без штурмана. Да, здесь с вами я согласен. Авиационные власти Болгарии им позволили.
 
В этом случае разработчик должен демонстриорвать что дизайн обеспечивает безопасную эксплуатацию с мимнимальным количеством экипажа. Число в экипаже - показатель технического совершенства самолета, как это основной показатель или один из. Убрать штурмана не так уж сложно, тут даже можно сказать что болгары летали без штурмана. Да, здесь с вами я согласен. Авиационные власти Болгарии им позволили.
Чтобы убрать штурмана из экипажа вы должны обеспечить всей кооперацией требуемые характеристики безопасности борта. Вам нужно перетряхнуть план выпуска штурманов из училища и все с этим связанное. Это не просто как в Болгарии убрать третьего из экипажа.
Собственно, только когда вся бюрократия сверху ослабла и многое стало зависеть чисто от КБ, то туполя и ГСС и сваяли двухместный экипаж.
 
В автопилоте туполя сажали самолеты в 60гг.
Это вагон бюрократии на всех уровнях.
AUTO это не автопилот. Это работа систем в исправном и несипраном режиме без вмешательства пилотов. Системы самолета сами все делают, и уведомляют об этом пилотов
 
AUTO это не автопилот. Это работа систем в исправном и несипраном режиме без вмешательства пилотов. Системы самолета сами все делают, и уведомляют об этом пилотов
Вы как-то суть сразу не улавливаете. Технически в СССР сделать борт с экипажем из двух человек не было проблемой.
 
Назад