Менять численность экипажа это не прерогатива КБ, это прерогатива властей.А зачем?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Менять численность экипажа это не прерогатива КБ, это прерогатива властей.А зачем?
В этом случае разработчик должен демонстриорвать что дизайн обеспечивает безопасную эксплуатацию с мимнимальным количеством экипажа. Число в экипаже - показатель технического совершенства самолета, как это основной показатель или один из. Убрать штурмана не так уж сложно, тут даже можно сказать что болгары летали без штурмана. Да, здесь с вами я согласен. Авиационные власти Болгарии им позволили.Менять численность экипажа это не прерогатива КБ, это прерогатива властей.
Чтобы убрать штурмана из экипажа вы должны обеспечить всей кооперацией требуемые характеристики безопасности борта. Вам нужно перетряхнуть план выпуска штурманов из училища и все с этим связанное. Это не просто как в Болгарии убрать третьего из экипажа.В этом случае разработчик должен демонстриорвать что дизайн обеспечивает безопасную эксплуатацию с мимнимальным количеством экипажа. Число в экипаже - показатель технического совершенства самолета, как это основной показатель или один из. Убрать штурмана не так уж сложно, тут даже можно сказать что болгары летали без штурмана. Да, здесь с вами я согласен. Авиационные власти Болгарии им позволили.
Третий пилот в кабине это AUTOСобственно, только когда вся бюрократия сверху ослабла и многое стало зависеть чисто от КБ, то туполя и ГСС и сваяли двухместный экипаж.
В автопилоте туполя сажали самолеты в 60гг.Третий пилот в кабине это AUTO![]()
AUTO это не автопилот. Это работа систем в исправном и несипраном режиме без вмешательства пилотов. Системы самолета сами все делают, и уведомляют об этом пилотовВ автопилоте туполя сажали самолеты в 60гг.
Это вагон бюрократии на всех уровнях.
Вы как-то суть сразу не улавливаете. Технически в СССР сделать борт с экипажем из двух человек не было проблемой.AUTO это не автопилот. Это работа систем в исправном и несипраном режиме без вмешательства пилотов. Системы самолета сами все делают, и уведомляют об этом пилотов