Из вики про ПС90А2. Сертификат 2010 года.А помимо гарантированной остаточной стоимости нужно гарантировать техническую готовность к выполнению рейса чтобы была возможность выплачивать ежемесячные лизинговые платежи. А они стояли в ожидании запчастей неделями.
и скольлко их собрали? на какие самолеты поставли?Из вики про ПС90А2. Сертификат 2010 года.
" По сравнению с базовым ПС-90А двигатель ПС-90А2 обладает рядом преимуществ, в числе которых:
- повышение надёжности в 1,5—2 раза
- снижение стоимости жизненного цикла на 37 %
- уменьшение трудоёмкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза
- возможность форсирования по тяге до 18 000 кгс"
Так вот и ищу статистику чтоб конкретно... а то только общие разговоры - а конкретно сколько ПС-90А, ПС-90А1, ПС-90А2, и т.д не понятно.и скольлко их собрали? на каие самолеты поставли?
Не, это вторично. Опыт болтика красноречив - борта а220 стоят по полгода из-за проблем с движками, а они новые такие же заказывают. Финансовая схема позволяет.А помимо гарантированной остаточной стоимости нужно гарантировать техническую готовность к выполнению рейса чтобы была возможность выплачивать ежемесячные лизинговые платежи. А они стояли в ожидании запчастей неделями.
финансовая схема заключается в том, что PW компенсирует простой. у АФЛ было что-то подобное в договоре на ссж. готова ли ОАК подписать ещё один такой договор?Финансовая схема позволяет.
В свое время Туполев ввел такую схему, на фоне проблем с обслуживанием, что перевозчик оплачивает только операционное время - простой не оплачивается.финансовая схема заключается в том, что PW компенсирует простой. у АФЛ было что-то подобное в договоре на ссж. готова ли ОАК подписать ещё один такой договор?