Ту-204 (214, 204СМ...)

А помимо гарантированной остаточной стоимости нужно гарантировать техническую готовность к выполнению рейса чтобы была возможность выплачивать ежемесячные лизинговые платежи. А они стояли в ожидании запчастей неделями.
Из вики про ПС90А2. Сертификат 2010 года.
" По сравнению с базовым ПС-90А двигатель ПС-90А2 обладает рядом преимуществ, в числе которых:
  • повышение надёжности в 1,5—2 раза
  • снижение стоимости жизненного цикла на 37 %
  • уменьшение трудоёмкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза
  • возможность форсирования по тяге до 18 000 кгс"
 
Реклама
Из вики про ПС90А2. Сертификат 2010 года.
" По сравнению с базовым ПС-90А двигатель ПС-90А2 обладает рядом преимуществ, в числе которых:
  • повышение надёжности в 1,5—2 раза
  • снижение стоимости жизненного цикла на 37 %
  • уменьшение трудоёмкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза
  • возможность форсирования по тяге до 18 000 кгс"
и скольлко их собрали? на какие самолеты поставли?
 
Последнее редактирование:
А помимо гарантированной остаточной стоимости нужно гарантировать техническую готовность к выполнению рейса чтобы была возможность выплачивать ежемесячные лизинговые платежи. А они стояли в ожидании запчастей неделями.
Не, это вторично. Опыт болтика красноречив - борта а220 стоят по полгода из-за проблем с движками, а они новые такие же заказывают. Финансовая схема позволяет.
 
финансовая схема заключается в том, что PW компенсирует простой. у АФЛ было что-то подобное в договоре на ссж. готова ли ОАК подписать ещё один такой договор?
В свое время Туполев ввел такую схему, на фоне проблем с обслуживанием, что перевозчик оплачивает только операционное время - простой не оплачивается.
 
Назад