Ту-204 (214, 204СМ...)

Стандартное содержание для такого рода конференций. Содержание аналогичного протокола по суперджету тоже впечатляет.
 
Эк вас клинит-то... Погосян рулил ОАК меньше четырех лет.

И радует что на Туполеве уделяют реальное внимание этому вопросу.
Типа, сайт сделали?
 
A_Z, инженер2010 и другие сотрудники ГСС тему толкали гораздо дольше.
 
Критики ППО Туполева, расскажите пожалуйста, как ППО ГСС довело до врастания в землю двух новых бортов АФЛа?
 
Мы с вами этот вопрос уже обсуждали. Вы накидали кучу всякой всячины по отказам. Я же, повторюсь, писал только о претензиях эксплуатантов в части организации ППО и доработок.
Но, естественно, вы этой разницы в упор не видите - вам ваши религиозные взгляды не позволяют...
 
A_Z, инженер2010 и другие сотрудники ГСС тему толкали гораздо дольше.
Ну, естественно, что вы еще можете ответить, кроме детсадовского "А сами-то?!!"
У вас нет ни одного аргумента в поддержку ваших причитаний о том, что туполевцы что-то делают. Посему вам больше ничего не остаётся, кроме поливов гуано. Жиденьких поливов, надо отметить...
 
"...ведется действительно напряженная работа, в том числе по определению механизмов осуществления послепродажного обслуживания..."
Машина в следующем году отпразднует 20-летие выхода в эксплуатацию, а тут "ведётся напряженная работа". Даже "действительно напряжённая". Типа, "по определению механизмов".
Серьёзный аргумент, ничего не скажешь...

А как там ППО ГСС?
"...отец Федор быстро высунул голову за дверь и с долго сдерживаемым негодованием пискнул: Сам ты дурак!"
(И.Ильф, Е.Петров, "12 стульев")
 
A_Z, то есть примеров успешной организации ППО в российском авиапроме пока не наблюдается. Зато ССЖ-фаны активно обсуждают проблемы ППО Ту-204, в то время как их любимые суперджеты уже несколько месяцев разбираются на запчасти...
 

Хорошо, пусть будет по Вашему, ППО для Ту-204 отсутствует. Тогда расскажите как это, при отсутствующем ППО, компании которые работали на Ту-204, а не в политику играли, спокойно держали среднемесячный налет по итогам года в районе 240-270 часов, а в высокий сезон в районе 300-340 часов каждый месяц на борт работали?
 
Последнее редактирование:
Годовой налет в 240-340 часов на борт? Это меньше часа в день? Ой вей, держите меня семеро...
 
Работала так только одна компания - "Владивосток-Авиа", и получен был такой результат именно благодаря деятельности упомянутой мной компании "ИФК-Техник". Было "широко известное в узких кругах" соответствующее письмо от ВА.
"Ред Вингз", работая с КБ Туполева, имеет налёт 150 часов в месяц.
 

Петр Васильевич, а с математикой у Вас так же проблемы и остались


Сложите ещё раз то, что сами написали, и увидите ,что dK правильно Вам указал на то, что Вы "Авиастар-Ту" забыли ))) А если не забыли, то на выбор ещё два варианта: 1 - не знаете матиматику, 2 - занимаетесь подлогом
 

Так же работало РВ, до катастрофы (сейчас не уверен что 100 часов они налетыват), не плохой результат показывали в КМВ.
 
Юнг И.В.: В период между периодическими видами ТО самолет может находиться в воздухе более 12 часов в сутки непрерывно в течение месяца.
 
Юнг И.В.: Проинформировал присутствующих о летной эксплуатации самолетов Ту-204 в ОАО «Ред Винге» за период с 2010 по 2014 год. Среднегодовой налет на каждое ВС составил 1800 часов, 570 посадок.

...не плохой результат показывали в КМВ.
Подтвердить свои слова можете?
А то у нас очень уж интересно диалог проходит: вы говорите, что в голову придёт, а я вынужден искать документальные опровержения ваших домыслов.
 
Реакции: ata

Классный период..
http://www.interfax.ru/russia/288271

этого хватит?
 
Классный период..
http://www.interfax.ru/russia/288271
этого хватит?
Смотря для чего... Полеты были приостановлены на 5,5 месяцев. Даже если из "отчётного периода" выбросить один год, получим среднегодовой налёт 1800:3х4=2400 часов. Ну никак 300 часов в месяц не получается, хоть ты тресни.
Так что придётся вам поискать доказательства повесомее...
И интересно было бы что-то услышать про "неплохие результаты" КМВ.
 
A_Z, у них самый часто летающий суперджет выполняет 2 - максимум 4 двухчасовых рейса в день. Ну никак 300 часов в месяц не получается, хоть ты тресни (с). Ваши выводы?