Стандартное содержание для такого рода конференций. Содержание аналогичного протокола по суперджету тоже впечатляет.Здесь уже приводилась ссылка на материалы летно-технической конференции по Ту-204/214, имевшей место в октябре прошлого года
Эк вас клинит-то...это дешёвая погосяновская пропаганда, которой нас кормили больше десяти лет.
Типа, сайт сделали?И радует что на Туполеве уделяют реальное внимание этому вопросу.
Мы с вами этот вопрос уже обсуждали. Вы накидали кучу всякой всячины по отказам. Я же, повторюсь, писал только о претензиях эксплуатантов в части организации ППО и доработок.Стандартное содержание для такого рода конференций. Содержание аналогичного протокола по суперджету тоже впечатляет.
Ну, естественно, что вы еще можете ответить, кроме детсадовского "А сами-то?!!"A_Z, инженер2010 и другие сотрудники ГСС тему толкали гораздо дольше.
"...ведется действительно напряженная работа, в том числе по определению механизмов осуществления послепродажного обслуживания..."
"...отец Федор быстро высунул голову за дверь и с долго сдерживаемым негодованием пискнул: Сам ты дурак!"А как там ППО ГСС?
Заметьте - речь идет именно об организации ППО, а не о надёжности как таковой. В общем, почитайте - там много интересного.
Годовой налет в 240-340 часов на борт? Это меньше часа в день? Ой вей, держите меня семеро...Тогда расскажите как это, при отсутствующем ППО, компании которые работали на Ту-204, а не в политику играли, спокойно держади годовой налет в районе 240-270 часов, а в высокий сезон в районе 300-340 часов на борт?
Работала так только одна компания - "Владивосток-Авиа", и получен был такой результат именно благодаря деятельности упомянутой мной компании "ИФК-Техник". Было "широко известное в узких кругах" соответствующее письмо от ВА....как это, при отсутствующем ППО, компании которые работали на Ту-204, а не в политику играли, спокойно держали среднемесячный налет по итогам года в районе 240-270 часов, а в высокий сезон в районе 300-340 часов каждый месяц на борт работали?
они такой налёт имеют исключительно из своего расписания, а не из исправности парка."Ред Вингз", работая с КБ Туполева, имеет налёт 150 часов в месяц.
Я смотрю, двойной подсчёт у Вас в почёте. Повнимательнее присмотритесь к приведённому мной списку, нет ли там АТу? В самой первой строчке эксплуатантов Ту-204? Даже посчитав их дважды и внеся в список "имеющихся на рынке" членовоз и машины СЛО Вы не добились нужного Вам результата...
Авиастар-ТУ Ту-204С (3)
Ред Вингс ЗАО Ту-204-100 (4), Ту-204-100В (2), Ту-204-100В-04 (2)
ТРАНСАЭРО Ту-204-100С (1), Ту-204-100С-03 (1), Ту-214 (3)
Итого: 13
Можете добавить сюда самолёты СЛО. Получится ли больше?
Работала так только одна компания - "Владивосток-Авиа", и получен был такой результат именно благодаря деятельности упомянутой мной компании "ИФК-Техник". Было "широко известное в узких кругах" соответствующее письмо от ВА.
"Ред Вингз", работая с КБ Туполева, имеет налёт 150 часов в месяц.
Юнг И.В.: В период между периодическими видами ТО самолет может находиться в воздухе более 12 часов в сутки непрерывно в течение месяца.они такой налёт имеют исключительно из своего расписания, а не из исправности парка.
Юнг И.В.: Проинформировал присутствующих о летной эксплуатации самолетов Ту-204 в ОАО «Ред Винге» за период с 2010 по 2014 год. Среднегодовой налет на каждое ВС составил 1800 часов, 570 посадок.Так же работало РВ, до катастрофы (сейчас не уверен что 100 часов они налетыват),..
Подтвердить свои слова можете?...не плохой результат показывали в КМВ.
Юнг И.В.: Проинформировал присутствующих о летной эксплуатации самолетов Ту-204 в ОАО «Ред Винге» за период с 2010 по 2014 год. Среднегодовой налет на каждое ВС составил 1800 часов, 570 посадок.
Смотря для чего...