Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
В общем можно делать перепись фантиков импортного авиапрома и развала России :)
Ну, естественно - говорить о проблемах российского авиапрома могут только фанатики импортного. Истинные патриоты уверены, что всё у нас замечательно (естественно, за исключением существования Погосяна).
"Страусов не пугать - пол бетонный!" (адм. зоопарка) :)
 
Истинные патриоты уверены, что всё у нас замечательно

У нас не все замечательно, но есть самолет. Если в оснастку его производства вложить определенные средства (значительно меньшие, чем в производство нового), то повысится качество сборки, конструкция станет легче и СМ на длинных маршрутах будет самым выгодным самолетом. При этом это будет наш продукт, на который англосаксы никак повлиять не смогут.
Я не за то, что бы МС не делать, но и против того, что бы хоронить готовый продукт. Его надо развивать.
 
Всё-таки, хотелось бы услышать что-то конкретное, чем, по-вашему, надо заниматься отечественному авиапрому.


Как чем, отверточной сборкой, ну там, SSJ, Q400, части для Аэробусов и Боингов. Это предел Российского авиапрома, по мнению таких индивидуумов, как A_Z. А все кто против, то наймиты Украины, Чемезова, и вообще всех плохих людей мира... ну и как обычно, кто за SSJ не болеет не скачет тот...
 
Может это и не сюда.
Пропустили такую новость http://kommersant.ru/doc/2666249 про пристроенные пару Ту-204-300.

Очень интересно. Кто знает какую функцию Ту-204-300 будут выполнять в Роскосмосе? Просто как транспортное средство или для специальных задач?
 
Реклама
Очень интересно. Кто знает какую функцию Ту-204-300 будут выполнять в Роскосмосе? Просто как транспортное средство или для специальных задач?

http://www.take-off.ru/news/134-news02014/891-vladivostokskie-tu-204-300-nahodiat-novykh-hoziaev

Хотя, при планируемой загрузке, на 5500 км и обычный 204 улетит, наверно.
 
Последнее редактирование:
Как чем, отверточной сборкой, ну там, SSJ, Q400, части для Аэробусов и Боингов.
как то вы любимый ан-148 пропустили, который выпускается по лицензии... Не хорошо-с...
 
Последнее редактирование:
С того, что:
1. Конкурентами Иркутска будут Сиэтл и Тулуза, а "это не Рио-де-Жанейро Сан-Паулу, это гораздо хуже" (О.Бендер).
Эк, вы случайно забыли тулузу(или где там производится атр) с АТРом и Монтреаль с Бомбардие..

2. Каких-либо заметных технико-эксплуатационных преимуществ перед 737МАХ и 320NEO этот самолёт иметь не будет.
Сказали А, скажите и Б - табличку сравнения пож-та.

3. Заказ от "Ростеха" - это заведомая пустышка. Да и заказ ИФК "в никуда" тоже как-то "не внушаить" (Хрюн Моржов).
С заказами да тяжко, но причина в другом.

4. Подвижек в государственной политике поддержки авиапрома не видно, да и состояние бюджета вряд ли позволит что-либо сделать в этом направлении.
Есть такое дело, увы.

5. Last not be least: топ-менеджеры ИРКУТа имеют весьма смутное представление о ППО, и с вероятностью 98% наступят на те же грабли, по которым туполевцы топчутся уже почти четверть века.
Эх, здорово вы в будующее смотрите что можете дать 98% вероятности...
 
ATR как конкурент МС-21? Сильно.
Вообще то напомню вам о чем шла речь: "1. Конкурентами Иркутска будут Сиэтл и Тулуза, а "это не Рио-де-Жанейро Сан-Паулу, это гораздо хуже" (О.Бендер)."
Для непонятливых поясню - АТР конкурент SSJ, так же как и Бомбардие..

Вам сравнение с ATR - или сразу с "Цессной", которую вы "эк случайно забыли"? :)
нет, достаточно А и Б и МС-21.

"Многозначительность - это стартовая площадка кретина" (М.Анчаров, "Теория невероятности") :)
Смешно, а по существу есть что сказать?

Вы же видите, что я 2% оставил. Это на тот случай, если прилетят инопланетяне, и всё сделают. :)
98% обосновать сможете? Или так далеко вы не смотрите в будующее
 
резюмирую ваш диагноз: куча понтов ни о чем, по существу сказать ничего не можете, предоставить таблицу сравнения не можете, тупо хамите когда сказать нечего, корчите из себя великого спеца.
Это чуть менее смешно - но только чуть. :)
- Повторять одно и то же в ...надцатый раз - нудно и утомительно.
- В результате А и Б просто обрыдаются.
- На форуме достаточно специалистов по эксплуатации - поинтересуйтесь их мнением по этому поводу.
- Увы, но ваше мнение по этому поводу меня совершенно не интересует...
- В отличие от вас, смотрящего исключительно в будущее, :) я еще умею смотреть в прошлое. И сравнивать его с настоящим (которого вы тоже не знаете). А уж результат этого сравнения несложно экстраполировать в будущее.
Однако ликбез дилетантов по части прошлого и настоящего не входит в число моих приоритетов...
 
Достаточно сказать, что основное преимущество МС-21 его создатели видят в ... увеличенной ширине прохода между креслами...

Все же не надо передергивать.
Основное заявленное преимущество в экономичности, в следствие лучшей аэродинамики (революционное крыло), широкий проход лишь как дополнительная удобная фича...
 
Реклама
Назад